доброго всем времени суток!
есть необходимость прогнать резьбу под свечки метчиком, так вот, как быть со стружкой которая неизбежно насыплется в камеру?

резьба в свечнов канале
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 11:06
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 11:13
выдуть воздухом
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 11:26
Метчик обильно литолом намазать и в несколько этапов прогнать резьбу.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 11:39
я прогонял метчиком,и держал рядом пылесос,нормально он так стружку"подхватывал",потом продул сжатым воздухом...если что и осталось-движка "переварит"....
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 17:48
Запихиваеш в цилиндр сильно промаслянную тряпку, далее-как писали выше-метчик с литолом.... Тряпку пинцетом вытащить незабудь)))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2012 - 12:17
всем большое спасибо! буим эксперементировать...
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2012 - 20:02
метчик только с "правильной" резьбой возьми
вообще то перед нарезкой резьбы и развертывании отверстий инструмент положено маслицем смазывать - задиров чтоб не было. обычным моторным или трансмиссионным (без разницы). основная масса стружки налипнет, остальное выплюнет в выхлоп - алюминиевая стружка не страшна
и не надо никаких тряпок в цилиндр пихать.
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2012 - 12:27
а можно сделать еще проще-на 110 моторе делал так-меткич обильно смазать литолом,и по принципу 1 оборот сделал-выкрути протри от стружки,и так до достижения результата!
После процесса,уже ради интереса,продул воздухом с пистолета,специально поставив марлю-ни единой струженьки не упало в цилиндр
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2012 - 12:38
Ты прав отчасти , у меня стружка попала под тарелку клапана - итог - компрессия в цилиндре 0, сначала заводил без свечи, выплюнуло через клапан, точнее на клапан. Снимал голову , как раз сделал ревизию всех клапанов (шорошка + притирка), нет худа без добраметчик только с "правильной" резьбой возьми
![]()
вообще то перед нарезкой резьбы и развертывании отверстий инструмент положено маслицем смазывать - задиров чтоб не было. обычным моторным или трансмиссионным (без разницы). основная масса стружки налипнет, остальное выплюнет в выхлоп - алюминиевая стружка не страшна
и не надо никаких тряпок в цилиндр пихать.

Сообщение отредактировал vlad190: 28 March 2012 - 12:40
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2012 - 19:26
Привет Сереж, давно тебя не видел. По делу стружка выдувается компрессором из цилиндра без проблем, а тряпки пихать както опаснометчик только с "правильной" резьбой возьми
![]()
вообще то перед нарезкой резьбы и развертывании отверстий инструмент положено маслицем смазывать - задиров чтоб не было. обычным моторным или трансмиссионным (без разницы). основная масса стружки налипнет, остальное выплюнет в выхлоп - алюминиевая стружка не страшна
и не надо никаких тряпок в цилиндр пихать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных