w126 Вышел сегодня с утра к Шейху сел на улице ночью было около -20 прворачиваю ключ все как обычно но стартер не крутит а щелкает((что может быть спасайте((
Сообщение отредактировал iluxasmirnov: 11 February 2012 - 15:33
Отправлено 11 February 2012 - 15:32
w126 Вышел сегодня с утра к Шейху сел на улице ночью было около -20 прворачиваю ключ все как обычно но стартер не крутит а щелкает((что может быть спасайте((
Сообщение отредактировал iluxasmirnov: 11 February 2012 - 15:33
Отправлено 11 February 2012 - 16:20
Переношу в электрику. Щелкает, втягивающие срабатывает. А на стартер может не приходит питание. Проверить проводку.
Может щетки выработались на стартере. Может бендикс вошел в клин с венцом маховика.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 11 February 2012 - 16:32
буквально две недели назад была подобная фигня с теме же симптомамиw126 Вышел сегодня с утра к Шейху сел на улице ночью было около -20 прворачиваю ключ все как обычно но стартер не крутит а щелкает((что может быть спасайте((
Сообщение отредактировал SUV: 11 February 2012 - 16:33
W126SE 1986г
W140SEL 1992г
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Жизнь - странная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.
Отправлено 11 February 2012 - 16:37
Можно попробовать слегка, без фанатизма, пристукнуть стартер. Торцом деревянной палочки подходящего размера. Может на какое то время помочь. Если щетки не совсем выработаны.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 11 February 2012 - 17:10
Добрый день!Подскажите пожалуйста,где найти фотоотчёт по снятию стартера на 102-м моторе?Переношу в электрику. Щелкает, втягивающие срабатывает. А на стартер может не приходит питание. Проверить проводку.
Может щетки выработались на стартере. Может бендикс вошел в клин с венцом маховика.
Отправлено 11 February 2012 - 18:23
Снять стартер довольно геморно там... Нужна обязательно "яма" или подъемник, но на яме удобнее, так как лучше работать с помошником-один снизу, другой сверху... Фотоотчет в принципе не обязателен, там увидите и поймете... самое проблемное - открутить провода от втягивающего реле (тесно блин и не удобно)... Подлазить к стартеру сверху нужно, заводя руку под впускной коллектор. Следует быть внимательным, чтобы в суматохе, при работе не оторвать вакуумные шланги дросселя и патрубок калоши расходомера, а так же не обломать штекер подогрева впускного коллектора, если он у вас установлен на моторе...Добрый день!Подскажите пожалуйста,где найти фотоотчёт по снятию стартера на 102-м моторе?
Сообщение отредактировал peremaz: 11 February 2012 - 18:29
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Отправлено 13 February 2012 - 14:39
Спасибо за консультацию.всё понятно,буду снимать с ямы.Причина сих великих мук:при повороте ключа в положение старт не крутит стартер.Чтобы закрутил надо раза три ключом повернуть.В умной книге фашисты пишут о проверки втягивающего,но я думаю,что начинать надо с проверки контактной группы. Или я не прав?Снять стартер довольно геморно там... Нужна обязательно "яма" или подъемник, но на яме удобнее, так как лучше работать с помошником-один снизу, другой сверху... Фотоотчет в принципе не обязателен, там увидите и поймете... самое проблемное - открутить провода от втягивающего реле (тесно блин и не удобно)... Подлазить к стартеру сверху нужно, заводя руку под впускной коллектор. Следует быть внимательным, чтобы в суматохе, при работе не оторвать вакуумные шланги дросселя и патрубок калоши расходомера, а так же не обломать штекер подогрева впускного коллектора, если он у вас установлен на моторе...
Отправлено 13 February 2012 - 15:24
В умной книге фашисты пишут о проверки втягивающего,но я думаю,что начинать надо с проверки контактной группы. Или я не прав?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 13 February 2012 - 17:17
Да,если не трудно,в схеме нарисовано,что "+" от клеммы 50 замка прежде чем прийти на клемму 50 втягивающего проходит через соединитель выключателя фонарей заднего хода(на схеме он под №3)У меня на эту беду приходит два провода,замыкается кулисой,а где же стартер?Или это уже дело рук наших Кулибиных?Да, все правильно, двигаться от простого к сложному.
Отправлено 14 February 2012 - 10:02
ну яма это уж роскошь))я зимой в -25 подкапывал снег и подлазил под машину, так и снимал прям во дворе. Долго, муторно, тяжко, но выбора не было. Стартер свистел, бендикс не схватывал, ставил обратно так же с земли.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
Отправлено 14 February 2012 - 15:50
ТС перед тем как что либо делать со стартером сначала проверить аккумулятор надо и зарядить при необходимости
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Отправлено 09 March 2012 - 19:10
Привет!Снял я стартер,особых проблем не было,но в стартере разлетелась пластмассовая обойма планетарного ряда,ну и износ щёток процентов на 70.Резюме - заказал новый тайваньский,пока поезжу на нём,а этот попытаюсь реанимировать! Вопрос к Вам как к знатоку - эту пластмасску реально где нибудь найти или это приговор?С уважением,Дмитрий.Снять стартер довольно геморно там... Нужна обязательно "яма" или подъемник, но на яме удобнее, так как лучше работать с помошником-один снизу, другой сверху... Фотоотчет в принципе не обязателен, там увидите и поймете... самое проблемное - открутить провода от втягивающего реле (тесно блин и не удобно)... Подлазить к стартеру сверху нужно, заводя руку под впускной коллектор. Следует быть внимательным, чтобы в суматохе, при работе не оторвать вакуумные шланги дросселя и патрубок калоши расходомера, а так же не обломать штекер подогрева впускного коллектора, если он у вас установлен на моторе...
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных