Здраствуйте .После замены проклатки головки двигателя без установки радиатора охлаждения, завёл двигатель, но неработает щиток приьоров, давление масла не показывает и негорит лампочка зарядки аккамулятора. Подсажите в чём может быть причина.

Неработает электроника 601, W124.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 17:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 17:19
проверять соединения с генератором, датчиками, массу с кузова на моторЗдраствуйте .После замены проклатки головки двигателя без установки радиатора охлаждения, завёл двигатель, но неработает щиток приьоров, давление масла не показывает и негорит лампочка зарядки аккамулятора. Подсажите в чём может быть причина.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 17:31
При отключённом штекере генератора и отключённом датчике давления включаю зажигание, указатель показывает давление. При подключении генератора стрелка давления падает вниз, это всё при не работающем двигателе. Почему так?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 19:43
при подключенном генераторе и вкл зажигании, при скидывании фишки с датчика давления масла, на приборке стрелка уйдет вверх (больше 3); при подключении- стрелка в 0 (на незаведеном)
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 17:40
Снял головку на 601 двигателе дизель, заменил прокладку, снимал корпус масленого фильтра, после сборки двигателя и установки, нету давления в двигателе, масленый насос не качает вообще. Почему? Зарание спасибо за ответ.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 21:43
гидронатяжитель на месте? корпус фильтра не разбирался?Снял головку на 601 двигателе дизель, заменил прокладку, снимал корпус масленого фильтра, после сборки двигателя и установки, нету давления в двигателе, масленый насос не качает вообще. Почему? Зарание спасибо за ответ.
надежнее проверить давление механическим манометром, подсоединив его вместо датчика давления масла на корпусе масляного фильтра...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 21:44
дубль...
Сообщение отредактировал synoc: 19 March 2012 - 21:45
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2012 - 18:28
Проблему с давлением масла решил, не было масла в масленом насосе, пустой он не мог закачать. Давление появилась.
Сообщение отредактировал Ёрик: 20 March 2012 - 18:32
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2012 - 22:07
...уровень масла должен быть по умолчанию...Проблему с давлением масла решил, не было масла в масленом насосе, пустой он не мог закачать. Давление появилась.

шутник однако...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2012 - 07:54
Масло вытекло при наклоне двигателя а мы не заметили.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2012 - 22:00
Масло вытекло при наклоне двигателя а мы не заметили.

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2012 - 22:06
Шоп щупать...а Шуп то на что...?


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 19:43
При включении зажигания не гарят контрольные лампы на щитке, зарядка аккумулятора, свеча накала, но свечи греют.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 19:51
лампа свечей накала- проверить лампу, проводку от реле до приборки...При включении зажигания не гарят контрольные лампы на щитке, зарядка аккумулятора, свеча накала, но свечи греют.
контрольки и зарядка- проверить провод возбуждения на генераторе (контакт), "+" на генераторе, щетки генератора- регулятора напряжения...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 20:26
Гениратор зарядку даёт, реле исправное. через щётки реле на контрольную лампу идёт минус, при неработающем двигатели. Но на контрольную лампу зарядки аккамулятора видимо нет плюса. Откуда должен идти плюс, я не знаю.лампа свечей накала- проверить лампу, проводку от реле до приборки...
контрольки и зарядка- проверить провод возбуждения на генераторе (контакт), "+" на генераторе, щетки генератора- регулятора напряжения...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 20:41
В "электрике" тем полно. Тонкий синий провод генератора проверь.При включении зажигания не гарят контрольные лампы на щитке, зарядка аккумулятора,
От замка зажигания. Сама лампа "заряд аккума" целая ?Откуда должен идти плюс, я не знаю.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных