Перейти к содержимому


Фотография

Неработает электроника 601, W124.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Ёрик

Ёрик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 March 2012 - 17:16

Здраствуйте .После замены проклатки головки двигателя без установки радиатора охлаждения, завёл двигатель, но неработает щиток приьоров, давление масла не показывает и негорит лампочка зарядки аккамулятора. Подсажите в чём может быть причина.



#2 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 18 March 2012 - 17:19

Здраствуйте .После замены проклатки головки двигателя без установки радиатора охлаждения, завёл двигатель, но неработает щиток приьоров, давление масла не показывает и негорит лампочка зарядки аккамулятора. Подсажите в чём может быть причина.

проверять соединения с генератором, датчиками, массу с кузова на мотор


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Ёрик

Ёрик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 March 2012 - 17:31

При отключённом штекере генератора и отключённом датчике давления включаю зажигание, указатель показывает давление. При подключении генератора стрелка давления падает вниз, это всё при не работающем двигателе. Почему так?



#4 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 18 March 2012 - 19:43

при подключенном генераторе и вкл зажигании, при скидывании фишки с датчика давления масла, на приборке стрелка уйдет вверх (больше 3); при подключении- стрелка в 0 (на незаведеном)


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Ёрик

Ёрик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 March 2012 - 17:40

Снял головку на 601 двигателе дизель, заменил прокладку, снимал корпус масленого фильтра, после сборки двигателя и установки, нету давления в двигателе, масленый насос не качает вообще. Почему? Зарание спасибо за ответ.



#6 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 19 March 2012 - 21:43

Снял головку на 601 двигателе дизель, заменил прокладку, снимал корпус масленого фильтра, после сборки двигателя и установки, нету давления в двигателе, масленый насос не качает вообще. Почему? Зарание спасибо за ответ.

гидронатяжитель на месте? корпус фильтра не разбирался?
надежнее проверить давление механическим манометром, подсоединив его вместо датчика давления масла на корпусе масляного фильтра...


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#7 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 19 March 2012 - 21:44

дубль...


Сообщение отредактировал synoc: 19 March 2012 - 21:45

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Ёрик

Ёрик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 March 2012 - 18:28

Проблему с давлением масла решил, не было масла в масленом насосе, пустой он не мог закачать. Давление появилась. :biggrin:


Сообщение отредактировал Ёрик: 20 March 2012 - 18:32


#9 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 20 March 2012 - 22:07

Проблему с давлением масла решил, не было масла в масленом насосе, пустой он не мог закачать. Давление появилась. :biggrin:

...уровень масла должен быть по умолчанию... :biggrin:
шутник однако...


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Ёрик

Ёрик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 March 2012 - 07:54

Масло вытекло при наклоне двигателя а мы не заметили. :smile:



#11 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 21 March 2012 - 22:00

Масло вытекло при наклоне двигателя а мы не заметили. :smile:

:lol: а Шуп то на что...?


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 March 2012 - 22:06

а Шуп то на что...?

Шоп щупать... :redface: :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Ёрик

Ёрик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 March 2012 - 19:43

При включении зажигания не гарят контрольные лампы на щитке, зарядка аккумулятора, свеча накала, но свечи греют.



#14 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 24 March 2012 - 19:51

При включении зажигания не гарят контрольные лампы на щитке, зарядка аккумулятора, свеча накала, но свечи греют.

лампа свечей накала- проверить лампу, проводку от реле до приборки...
контрольки и зарядка- проверить провод возбуждения на генераторе (контакт), "+" на генераторе, щетки генератора- регулятора напряжения...


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#15 ОФФЛАЙН   Ёрик

Ёрик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 March 2012 - 20:26

лампа свечей накала- проверить лампу, проводку от реле до приборки...
контрольки и зарядка- проверить провод возбуждения на генераторе (контакт), "+" на генераторе, щетки генератора- регулятора напряжения...

Гениратор зарядку даёт, реле исправное. через щётки реле на контрольную лампу идёт минус, при неработающем двигатели. Но на контрольную лампу зарядки аккамулятора видимо нет плюса. Откуда должен идти плюс, я не знаю.



#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 March 2012 - 20:41

При включении зажигания не гарят контрольные лампы на щитке, зарядка аккумулятора,

В "электрике" тем полно. Тонкий синий провод генератора проверь.

Откуда должен идти плюс, я не знаю.

От замка зажигания. Сама лампа "заряд аккума" целая ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных