Проблема такая. Давно мучаюсь с расходом и смежными проблемами. Езжу в основном на газу, поэтому бензин до конца так и настроил... Периодически постепенно уходит тормозная жидкость. После последней прокачки на сервисе приговорили вакуумный усилитель тормозов. Также сказали что если при нажатии на педаль тормоза обороты начинают плавать - значит вакуумник создает подсос воздуха в впускной коллектор. Типо это признак поломки вакуумника. Отсюда и проблема с уходом тормозухи, якобы она в вакуумник уходит. Так как тормоза всетаки прокачались, вакуумник я так и не заменил, но со временем заменю. Теперь о расходе бензина. Он у меня очень большой. Да и холодный пуск затруднен. Во время последней поездки к инжекторщику, он приговорил реле насоса. Также выяснилось, что у мен в впускном коллекторе имеются 2 антихлопка в виде клапанов. Поскольку со временем возвратная пружина смялась, антихлопки болталися и через них был подсос воздуха. Короче снял я из, почистил, пружини заменил. Теперь с ними все ок, а стабильная работа двигателя пропала. Видно настраивал я его (в том числе и газ) с учетом подсасываемого воздуха. Попробовал настроить, не получается. Что на газу (на котором начались хлопки), что на бензине стабильная работа только при 1500 оборотах. Вот и грешу на вакуумник. Понимаю, что проблема может быть и не только в нем, например в свечах, но чтобы хотябы исключить одну из них хотел бы узнать, может ли вакуумник давать подсос воздуха и существенно влиять на работу двигателя. Заранее благодарен.

Вакуумник и обороты. Связь есть?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2012 - 18:33
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2012 - 13:19
Если вакуумник влияет на обороты - надо отрегулировать СО.
Проверить утечку тормозухи в вакуумник очень просто - берешь одноразовый шприц и кусочек трубки от капельницы длиной 20-25см, надеваешь на шприц, с вакуумника вытаскиваешь трубку которая приходит с впускного колектора и в это отверстие запускаешь трубку от шприца до самого дна, высасываешь шприцем - если пошла тормозуха - значит она туда протекает - логично? Как видишь все просто... Удачи!
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных