Доброго времени суток. Проблема - изоляция проводов моторного жгута высохла и стала активно рассыпаться. Причем сыплется по всей длине и по всем проводам. Мотор 104.942. Говорят, обычная проблема для этого мотора. Вопрос - есть ли недорогие, но надежные варианты восстановления или решается только заменой на новую и оригинальную? Стоит она уж очень негуманно - 800 - 1200 евро. Кто-нить сталкивался ? Заранее благодарен за ответы.
Проводка моторная 104
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2006 - 21:03
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 14:11
Аналогичная проблема решалась два года тому назад, 104.942. Перестал зимой заводится, появились бродячие глюки, и т. д. Вскрыл сначала проводку к катушкам-рассыпалась изоляция в руках, дальше-больше. Вскрыл пучок до места где изоляция была более приемлимая элластичная. Занятие конечно муторное но в тот момент было необходимое. Подобрал проводку в хорошей термоизоляции (для саун подобная применяется), паяльник в руки, и по одному проводочку. Дальше все в хорошую матерчатую изоленту. На ГБЦ проводку уложил в стекловолокно.
Недавно проверял, то что заменил-выглядет прекрасно, где не заменил и была вроде бы гут, уже подсохла и думаю больше 1-2 лет не протянет.
По новому пучку тоже проблема, гарантируют что будет на 100% тот только официалы, а цена у них... Выбор за Вами.
W201, 1992, 102962, МКПП 5
кондиционер, подогрев сидений.
WDB2010241A707949 - Продан...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 22:01
alex_doc124
новая стоит от 400 до 600 евро. это раз.
два - ремонт старой может стоить 80% цены новой. по запчастям и работе.
ибо надо покупать разъёмы с проводами на катушки, на форсунки и прочие датчики...
а проблема такая не только на 104
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 23:20
Сталкивались и не только на 104 моторе, и на 111, и на 119, просто берем и все перепаиваем, бу брать резона нет, так что два пути, перепаивать или покупать новуюКто-нить сталкивался ?
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2006 - 09:28
to hurtman
О ! 400-600 - совсем другая стоимость
Не подскажете, где поискать (Питер тоже подходит) ? Правда, правильный номерок этого жгута пока не удается найти, официалы и господа на рынке строго стерегут тайны концерна ДК. Заранее - спасибо за информацию.
to all Спасибо за ответы.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2006 - 10:35
Позвони в Смартек, мы там заказываем.Не подскажете, где поискать
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2006 - 10:52
А самому перепаять?Или руки не от туда выросли?Я проводку лутше сам соберу ,чем платить и доверят комуто,там ничего сложного нет.Здесь никаго отличия от тазов не вижу.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2006 - 11:37
to Ковырялкин
С руками да, не все в порядке
Гайки крутить еще туда-сюда, а вот с проводкой могут быть проблемы - глюков может прибавиться. Похоже, для меня выход один - новая, оригинальная.
to Merin s
Смартек - оптовики, не хотят с презренным физлицом дел иметь. Так милая барышня по телефону прям и сказала : "запчастей у нас на Мерседес - валом, и такие, и сякие, но вам не продадим. Лицо у вас какое-то...физическое" ![]()
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2006 - 13:47
alex_doc124
вин пиши. будет тебе номерок.
Ковырялкин
перепаять можно, но ремонтные разъёмы стоят денег. в любом случае.
к тому-же многих разъёмов отдельно не купить. например на заслонку. да и не разборный он.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2006 - 14:24
Единственная проблема в разъемах к катушкам, там все рассыпается, остальные как правило живые. А насчет 400-600 евро не погорячились?
Хорошие провода стоят сносно, да и немного их и нужно, ну а с разъемами не думаю что их надо все менять. Работа? Может стоит и дорого, дык и никто не сделает так как сделаешь себе, да своими рученьками!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2006 - 14:27
to hurtman
WDB1240281C255629.
Номерок нашел уже, на другом форуме обсуждалось 1244402733 + 2 штуки А0031538928. Датчики детонации, похоже они там разъемы поменяли.
to all
Други, подскажите, есть ли на моем моторе РХХ и где он стоит ?
Дело в том, что вся история началась с часто описываемой здесь проблемы: при запуске на холодную машина держит 1500-2000 оборотов и не сбрасывает, пока не прогреется. После прогрева до 80 градусов легонько бъем по педали или дергаем кулису АКПП в N и обороты падают.
На ХХ - около 1000 и плавают, в положении D на тормозе - стабильно 650. Прогревается дальше и обороты плавать перестают. Ничего по мотору в последнее время не ремонтировалось, глюк начался с наступлением холодов. Хотел сделать диагностику, но в Юните отказались, сославшись на проводку. И я их понимаю. Грешу на РХХ, хочу попробовать снять разъем, но не знаю где он. Подскажете ?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2006 - 15:17
560 порядка евро стоит. можно дешевле купить.
касаемо проблемы - вам на диагностику надо. проводка тут может быть ни при чём.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2006 - 15:19
да, и регулировка ХХ всторена в дроссельную заслонку - она электронная.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2006 - 15:27
Просто не знаеш куда звонить,Лицо у вас какое-то...физическое
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2006 - 15:40
hurtman
Именно это я и пытался сделать в "Юните". Но отказали, типа "иди, мальчик, проводку чини. Видишь - люди делом заняты"
Хорошо хоть денег не взяли. В самом деле, результат такой диагностики может быть странным
Merin s
Вам, девушкам, проще
И цены, наверно, ниже ?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2006 - 15:57
В юните дороже, примерно 800-900 евриков.Именно это я и пытался сделать в "Юните".
Вин твой висит? щас попробую позвонить точно спросить цену.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2006 - 16:34
Merin s
Да, VIN мой. Там же и номерок деталек (две разных - проводка и датчики отдельно) по каталогу MB. Заранее спасибо за помощь. ![]()
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2006 - 17:43
Отвечу не ранее чем завтра, сейчас уже народ разбегаться начинает.Заранее спасибо за помощь
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 14:28
Вобщем за весь комплект 710-760 евриков, заказ 3 недели.
так что дешевле перемотать. ![]()
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 16:08
Merin s
Спасибо большое за информацию. Эта пока живет, попробую поискать б/у и на ней потренируюсь. Если не получится - буду душить жабу и копить деньги
.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных





