Перейти к содержимому


Фотография

чем лучше заменить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 09 March 2012 - 20:02

сгнили трбки магистрали и прямой и обратки на дизельном Гелике.

 

пока что кусками вырезал где дырки и поставил резиновые шланги от топливной ВАЗ 2101...

 

Летом надо будет заняться и проложить новые.

 

Интересуюсь, что лучше - 8 мм медная трубка со строительного магазина или двухоболочный маслобензостойкий резиновый шланг с внутренним кордом , с тем же внутренним диаметром...

 

Про резину спрашиваю потому что японская резина по 20 лет стоит и ничего с ней не делается...

 

Давления в магистралях впринципе то никакого... да и в морозы вроде как резина получше будет... у неё теплоотдача меньше... топливо быстрее нагреваться будет... ну и как бы медленнее остывать.... :rolleyes: ( на какие то доли секунды :) )


Сообщение отредактировал Николай И: 09 March 2012 - 22:15


#2 ОФФЛАЙН   Китаец1

Китаец1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W140, TD300, 1997

Отправлено 09 March 2012 - 20:49

Задал вопрос, и тут же разжевал и по полочкам разложил. Молодец. :biggrin:


Изображение
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462


#3 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 09 March 2012 - 21:49

Я медные делал.
Можно их ещё в термоусадки посадить.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 09 March 2012 - 21:50

Велик colnago  :wub:


#4 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 09 March 2012 - 22:09

однозначно переложить медной трубкой


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#5 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 09 March 2012 - 22:14

Задал вопрос, и тут же разжевал и по полочкам разложил. Молодец. :biggrin:

 

Дык я для самого себя хочу уяснить...

 

Мало того... вот народ отписался что медь прокладывал... А переходы то между магистралью и бензобаком, магистралью и топливным насосом и прочее - резина.....

 

Ну и смысл в меди...??? если резина всё равно стоить...

 

У меня год выпуска 1995... так трубки железные дырявые от корозии... а резиновые переходники нормальные.....

 

Да и резиновый шланг гораздо легче прокладывать..... гнётся как угодно :)

 

Ну как то вот такие вот у меня пока раздумки :)

 

П.С.

 

Ну естественно медью выйдет много дешевле чем нормальным резиновым шлангом с внутренним кордом...


Сообщение отредактировал Николай И: 09 March 2012 - 22:19


#6 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 March 2012 - 22:41

а как крепить резиновые трубки? А если провиснет где и за пень зацепится?
таки медь предпочтительней...
з.ы. А еще медь не горючая совершенно...


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 09 March 2012 - 22:44

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#7 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 10 March 2012 - 00:23

а как крепить резиновые трубки? А если провиснет где и за пень зацепится?
таки медь предпочтительней...
з.ы. А еще медь не горючая совершенно...

 

крепить так же как и стандартные - пластиковыми зажимами и пластмассовыми хомутами ...

 

ну а горюча-не горюча... Ммммм... что то может в этом и есть...

 

хотя... Бензобак у Гелика пластмассовый... рядом с топливной магистралью в этих же хомутах проложена вся проводка в пластиковом кожухе.... а уж что пластик поджечь что резину, разницы никакой ....

 

С паяльной лампой чё то под Гелик в морозы лезть отогревать солярку у меня и при железных трубках желания никогда не возникало...

 

Вообщем пока горючесть-негорючесть материала как бы и не существенна ибо если соляра полыхнёт то там такая температура что и железо реально плавится... не то что медь....

 

 

Повторюсь, хочется раз и навсегда для себя уяснить МЕДЬ или качественный РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ.

 

Пластиковый армированный шланг не рассматриваю потому что при минусовых температурах сильно дубеет... а так можно было бы и ПВХ армированный....


Сообщение отредактировал Николай И: 10 March 2012 - 00:53


#8 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 10 March 2012 - 09:31

крепить так же как и стандартные - пластиковыми зажимами и пластмассовыми хомутами ...

 

ну а горюча-не горюча... Ммммм... что то может в этом и есть...

 

хотя... Бензобак у Гелика пластмассовый... рядом с топливной магистралью в этих же хомутах проложена вся проводка в пластиковом кожухе.... а уж что пластик поджечь что резину, разницы никакой ....
С паяльной лампой чё то под Гелик в морозы лезть отогревать солярку у меня и при железных трубках желания никогда не возникало...

 

Вообщем пока горючесть-негорючесть материала как бы и не существенна ибо если соляра полыхнёт то там такая температура что и железо реально плавится... не то что медь....
Повторюсь, хочется раз и навсегда для себя уяснить МЕДЬ или качественный РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ.

 

Пластиковый армированный шланг не рассматриваю потому что при минусовых температурах сильно дубеет... а так можно было бы и ПВХ армированный....

 

в магазинах зч для грузовиков продаются качественные импортные пластиковые трубки любого диаметра. Они стоят как на воздухе (до 8-13 атм) так и на топливе. Думаю будет не хуже меди и резины


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#9 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 10 March 2012 - 10:10

крепить так же как и стандартные - пластиковыми зажимами и пластмассовыми хомутами ...

 

ну а горюча-не горюча... Ммммм... что то может в этом и есть...

 

хотя... Бензобак у Гелика пластмассовый... рядом с топливной магистралью в этих же хомутах проложена вся проводка в пластиковом кожухе.... а уж что пластик поджечь что резину, разницы никакой ....
С паяльной лампой чё то под Гелик в морозы лезть отогревать солярку у меня и при железных трубках желания никогда не возникало...

 

Вообщем пока горючесть-негорючесть материала как бы и не существенна ибо если соляра полыхнёт то там такая температура что и железо реально плавится... не то что медь....
Повторюсь, хочется раз и навсегда для себя уяснить МЕДЬ или качественный РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ.

 

Пластиковый армированный шланг не рассматриваю потому что при минусовых температурах сильно дубеет... а так можно было бы и ПВХ армированный....


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#10 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 10 March 2012 - 10:32

в магазинах зч для грузовиков продаются качественные импортные пластиковые трубки любого диаметра. Они стоят как на воздухе (до 8-13 атм) так и на топливе. Думаю будет не хуже меди и резины

 

Я вот много про них слышал но где они в Питере продаются никогда не видел.



#11 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 10 March 2012 - 10:36

Я вот много про них слышал но где они в Питере продаются никогда не видел.

Николай, думается в зч грузовиков, или где сервисы............, но гнуть ее как?


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#12 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 10 March 2012 - 12:28

Николай, думается в зч грузовиков, или где сервисы............, но гнуть ее как?

 

вот и мне не понятно...

 

Я несколько раз пытался снять эти пластиковые трубки со штуцеров топливного фильтра - не получается... попытки оставил...

 

Всё-таки или МЕДЬ или РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ....

 

даже ПВХ армированный шланг отметаю из-за термо не стабильности....

 

Пока тут ещё ничего плохого о резиновом шланге не сказали, если не считать что он горюч.


Сообщение отредактировал Николай И: 10 March 2012 - 12:29


#13 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 10 March 2012 - 12:41

МЕДЬ

Удобно работать с ней.Гнёшь как тебе необходимо - трубка"запоминает" изгиб.Согнул - снял - померял - обратно приложил...
Только отжечь сначала надо.
Отжечь просто - на газовой плите можно.
Нагрел - остудил в воде.

 

Да и к механическим воздействием - медь более устойчива.
Равно как и к ремонтопригодности - можно всегда купить в любой автолавочке.Да и цена - копейки.
Я за медь +1


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#14 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 10 March 2012 - 12:43

Он же болтаться будет. Шланг резиновый.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 10 March 2012 - 12:45

Велик colnago  :wub:


#15 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 10 March 2012 - 12:55

Он же болтаться будет. Шланг резиновый.

 

Да с чего же он будет болтаться то если всё через 30 см закреплено в пластмассовых направляющих и стянуто хомутами....

 

Некуда ему деться... так же как и медной трубке....



#16 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 10 March 2012 - 13:03

Да и к механическим воздействием - медь более устойчива.
Равно как и к ремонтопригодности - можно всегда купить в любой автолавочке.Да и цена - копейки.
Я за медь +1

 

Ремонтопригодность...???

 

Ну низнаю низнаю...:)

 

Я вчера полдня под машиной лежал что бы вырезать ножовкой по металлу три куска топлипровода с дырочками и вставить туда куски резинового шланга...

 

Если б дырочка была бы в резиновом шланге то "быстрый" ремонт происходил бы намного легче... или тупо сантехническим скотчем, или ножиком чик на пополам и кусок шариковой ручки вставил....

 

Знаете такие что за 35 копеек были.....

 

Вон чего навырезал... и в каком состоянии :

 

Изображение


Сообщение отредактировал Николай И: 10 March 2012 - 13:04


#17 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 10 March 2012 - 13:55

вот и мне не понятно...

 

Я несколько раз пытался снять эти пластиковые трубки со штуцеров топливного фильтра - не получается... попытки оставил...
Всё-таки или МЕДЬ или РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ....
даже ПВХ армированный шланг отметаю из-за термо не стабильности....
Пока тут ещё ничего плохого о резиновом шланге не сказали, если не считать что он горюч.

 

продаются в любом магазе для грузовых иномарок, которых в питере не меряно, гнутся очень хорошо, но если надо сильно например под 90 градусов можно взять фен и погреть


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#18 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 10 March 2012 - 15:29

На Бусах и Спринтерах стоят пластиковые. Никогда не сгниют. Обычный топливный шланг четко подходит для соединений.
Разборок у вас валом.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#19 ОФФЛАЙН   Китаец1

Китаец1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W140, TD300, 1997

Отправлено 10 March 2012 - 20:11

в магазинах зч для грузовиков продаются качественные импортные пластиковые трубки любого диаметра. Они стоят как на воздухе (до 8-13 атм) так и на топливе. Думаю будет не хуже меди и резины

 

+100


Изображение
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462


#20 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 10 March 2012 - 20:58

родные из копара сделаны (медь+никель+жележо) продаются в коробочке, свернутые как поросячий хвостик... как надо разкрутил и проложил


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных