Всем доброго времени суток! Братцы, подскажите пожалуйста. Была произведена замена с АКПП на МКПП. Теперь возникает проблема. При разгоне на первой передаче стрелка спидометра даже не двигается, а уже при 40км\ч просит третью передачу, на четвёртой около сотни км\ч чувствуется предел оборотов. Ситуация с переоборудованием маленько запутанная, но попробую объяснить. Изначально было два мерса W123, один донор. Оба мотора 2.3 литра. На одном АКПП, на другом МКПП. На рабочем авто, была замена мотора на 2-х литровый. Затем сняли МКПП с донора и внедрили в место АКПП. Редуктора не менялись. В результате получили такой набор; ДВС 2.0, МКПП (номер не знаю), редуктор 3.58. Может это как-то отразится на езде или нет? Если да, то какие редуктора соответствуют АКПП и МКПП?. Я знаю два вида МКПП, 717.400 и 716.216. Редуктор 3.58 вроде подходит под последний вариант.

Замена АКПП на МКПП
Автор
Alex73
, 15 Mar 2012 20:14
Сообщений в теме: 2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2012 - 20:14
W123 240TD
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2012 - 22:49
Вроде нормально всё... только предел оборотов должен быть далеко за сотню... под 2л бензин, если не ошибаюсь, должен быть 3,69 редуктор, однако и этот нормально будет... Чуть более вялый разгон, но чуть больше максималка... Задумаете поменять редуктор - замените и спидометр...При разгоне на первой передаче стрелка спидометра даже не двигается, а уже при 40км\ч просит третью передачу, на четвёртой около сотни км\ч чувствуется предел оборотов.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2012 - 03:33
А они как-то связаны? И ещё. Может быть такое что коробка не подходит? Например крутящий момент для более мощных моторов, или ещё что. В инете нашёл только про передаточные редукторов, по коробкам только номера. Блин, надо было в школе физику учитьЗадумаете поменять редуктор - замените и спидометр...

W123 240TD
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных