Перейти к содержимому


Фотография

Замена АКПП на МКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Alex73

Alex73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W123, 230ТЕ, 1983

Отправлено 15 March 2012 - 20:14

Всем доброго времени суток! Братцы, подскажите пожалуйста. Была произведена замена с АКПП на МКПП. Теперь возникает проблема. При разгоне на первой передаче стрелка спидометра даже не двигается, а уже при 40км\ч просит третью передачу, на четвёртой около сотни км\ч чувствуется предел оборотов. Ситуация с переоборудованием маленько запутанная, но попробую объяснить. Изначально было два мерса W123, один донор. Оба мотора 2.3 литра. На одном АКПП, на другом МКПП. На рабочем авто, была замена мотора на 2-х литровый. Затем сняли МКПП с донора и внедрили в место АКПП. Редуктора не менялись. В результате получили такой набор; ДВС 2.0, МКПП (номер не знаю), редуктор 3.58. Может это как-то отразится на езде или нет? Если да, то какие редуктора соответствуют АКПП и МКПП?. Я знаю два вида МКПП, 717.400 и 716.216. Редуктор 3.58 вроде подходит под последний вариант.


W123 240TD

#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 March 2012 - 22:49

При разгоне на первой передаче стрелка спидометра даже не двигается, а уже при 40км\ч просит третью передачу, на четвёртой около сотни км\ч чувствуется предел оборотов.

Вроде нормально всё... только предел оборотов должен быть далеко за сотню... под 2л бензин, если не ошибаюсь, должен быть 3,69 редуктор, однако и этот нормально будет... Чуть более вялый разгон, но чуть больше максималка... Задумаете поменять редуктор - замените и спидометр...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   Alex73

Alex73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W123, 230ТЕ, 1983

Отправлено 16 March 2012 - 03:33

Задумаете поменять редуктор - замените и спидометр...

А они как-то связаны? И ещё. Может быть такое что коробка не подходит? Например крутящий момент для более мощных моторов, или ещё что. В инете нашёл только про передаточные редукторов, по коробкам только номера. Блин, надо было в школе физику учить :bangheat:


W123 240TD




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных