привет всем! Вот такая проблемма у меня давно всё не могу найти что это? Кузов- 202.018 C 180 выпуск -14/03/1995 дв.111.920 12 059454 АКПП-722.421 03 729623 WDB2020181A256527. После запуска минуты через 4,5.двигатель начинает типа троить(кидает его бедного огого),при этом обороты держит 800-700,но через минут 5 всё приходит в норму и ведёт себя как будто ничего и не было.При следующем запуске, буквально через час-полтора,история повторяется. На данный момент проведенны комп.диагностики,которые ничего не показали! Заменил: -Бензонасос,топливный фильтр,свечи. Реакции ноль! Дальше конечно можно всё подряд менять, но....Конечно у меня ПМС и валюма ,расходомера у меня нет.Может кто сталкивался подскажите!

Перебои двигателя м111920 после пуска.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2012 - 14:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2012 - 18:29
4-5 минут это видимо прогрев до 50*? один раз видел стабильный глюк в диапазоне 50*, но там небыло повторямости через час (ибо уже програт авто). в общем что мешает в момент глюка сканером посмотреть что и как? в нашем случае была лямбда, она была старая и слабо грелась. да, и такой глюк из-за лямбды возможен только на ПМС фирмы сименс. на боше не будет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2012 - 19:05
Да как бы лямбда-зонд была замененна на новую,но попробую ещё раз просканируем.4-5 минут это видимо прогрев до 50*? один раз видел стабильный глюк в диапазоне 50*, но там небыло повторямости через час (ибо уже програт авто). в общем что мешает в момент глюка сканером посмотреть что и как? в нашем случае была лямбда, она была старая и слабо грелась. да, и такой глюк из-за лямбды возможен только на ПМС фирмы сименс. на боше не будет
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2012 - 19:12
я рассказал о том что видел своими глазами несколько раз и сохранил всю дату на момент глюка. не утверждаю что у тебя тоже самое, тем более нет ошибки по богатой смеси, а она должна была быть если глюк идет из-за лямбды.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2012 - 19:13
кстати, ишо бывалые писали что сопротивление наконечников свечных плавает от температуры... так что проверь... ну и сливать могут искру - вообще эта тема не простая
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2012 - 19:23
Да слышал про это ,но вот ставил новый комплект вв проводов вместе с наконечниками-эффекта ноль.кстати, ишо бывалые писали что сопротивление наконечников свечных плавает от температуры... так что проверь... ну и сливать могут искру - вообще эта тема не простая
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2012 - 16:33
Сегодня просканировался.Лямбда -зонд на холостом ходу по графику ниже 0.6 не опускалась,вот приговорили лямбду(хотя в том году поставил универсальную) наверно не ту?!Буду ставить БОШевскую,будет видно может это всё из за неё!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2012 - 09:32
странно это. за год не должна была умереть... ниче не попутали?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2012 - 17:30
Да нет, сам смотрел и график работы датчика,и выхлоп проверяли.С нашим бензом всё возможно.странно это. за год не должна была умереть... ниче не попутали?
Сообщение отредактировал polant: 16 March 2012 - 17:31
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2012 - 17:54
и что там было? СО завышено а лямбда висит менее 0.3В? или как?сам смотрел и график работы датчика,и выхлоп проверяли.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2012 - 04:05
СО не поднялось и выше 0,а датчик не опускался ниже 0,6.и что там было? СО завышено а лямбда висит менее 0.3В? или как?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2012 - 04:07
Вчера призамене лямбды было обнаруженно что отпаялся минусовой провод(ставили на сто в том году)припаяли поставили на место но она уже еле дышала.Решил поменять поставили новую ,самое ентерестное что все эти перебои(которые длились около полгода) напрочь исчезли,вот тоже бы никогда б не подумал! Спасибо всем за советы,особенно MICHA 190E,Ведь на лямбду навел он.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2013 - 10:47
Здравствуйте уважаемые мереноводы и диагносты.
Проблема заключается в следующем:
1. Постоянно выскакивает ошибка 029 - отказ лямбды в богатой зоне.
2. И 037 - самоодаптация слишком бедная.
Стоял катализатор, я его выкинул и поставил пламегаситель с С180.
Первое что пришло в голову, здохла лямбда. Купил новую родную, не помогло. Купил еще одну, ну мало ли бывает производственный брак и.т.д., то же не помогло. Подумал что лямбда косячит из-за того что нет катализатора, купил лямбду от "таза" десятой серии, перепаял провода, безрезультатно.
Что может быть? Как избавится от ошибок?
Иногда когда останавливаешься на светофоре начинают плавать обороты, с периодичностью 50/50%, на не прогретом двигателе машина глохнет.
С200, W202, 1994 г.в. мотор 111.94112, PMS.
C200 "Sport" W202 М111.941 136 л.с. АКПП-4 ступени 1994 г.в.
200Е W124 М102.922 105 л.с. МКПП-4 ступени 1985 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2013 - 17:30
ну так параметры смотри и делай вывод... и особенно важно 029 поймать когда она в актуале и ппосмотреть что в параметрах и что после...
если ошибки читал хфмсканом то упакуй папку LOGS и кинь на мыло hfmscan на мэйл.ру
Сообщение отредактировал Misha190E: 10 February 2013 - 17:32
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2013 - 18:39
ну так параметры смотри и делай вывод... и особенно важно 029 поймать когда она в актуале и ппосмотреть что в параметрах и что после...
если ошибки читал хфмсканом то упакуй папку LOGS и кинь на мыло hfmscan на мэйл.ру
Да ошибку читает хфмскан, завтра попробую упаковать логс и кину тебе. В прошлый раз когда хотел упаковать логс что-то не получилось. Завтра вечером скину.
C200 "Sport" W202 М111.941 136 л.с. АКПП-4 ступени 1994 г.в.
200Е W124 М102.922 105 л.с. МКПП-4 ступени 1985 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2013 - 20:53
можно не упаковывать а в виндовсе проводнике выделить все файлы папки и мышой выбрать отправить адресату...
просто архивом - удобне
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2013 - 08:30
можно не упаковывать а в виндовсе проводнике выделить все файлы папки и мышой выбрать отправить адресату...
просто архивом - удобне
Миш извини, дел навалилось два вагона и маленькое ведерко, некогда пока машиной заняться. До пятницы разгребу все, и в пятницу просканирую и скину логс.
C200 "Sport" W202 М111.941 136 л.с. АКПП-4 ступени 1994 г.в.
200Е W124 М102.922 105 л.с. МКПП-4 ступени 1985 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2013 - 10:59
я не спешу... хоть через месяц, просто в письме ссылу дай на тему что и как или совами опиши, а то память у меня короткая
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2013 - 08:39
посмотрел я, но особо определенного не скажу.
видно что повышен МАП и это приводит к отклонению регулирования по
лямбде что в некоторых режимах может вызывать ошибку 029.
это может быть например неплотность в трубке от коллектора к МАПу,
например трещинка или еще что, что приводит к искажению сигнала...
может сам МАП врет, но я сталкивался когда он врал в другую сторону..
плавание оборотов вижу но не могу сказать четко откуда это. дроссель
можно помыть, а по хорошему надо понять - само плавание от того что
комп шевелит заслонкой так, либо внешняя причина (типа работа мотора
кривая и небольшое изменение параметров работы приводит к сильному
изменению оборотов, например неравномерность подачи топлива форсунками
или что-то другое)....
Спасибо Миша.
C200 "Sport" W202 М111.941 136 л.с. АКПП-4 ступени 1994 г.в.
200Е W124 М102.922 105 л.с. МКПП-4 ступени 1985 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных