Перейти к содержимому


Фотография

Генератор or коротыш или все вместе?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Molox

Molox

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    KIA CEED 2010

Отправлено 26 November 2006 - 23:47

В общем вся история сначала.
Пятница, утро. Еду на работу. Перед мостом в Автово пересечение с трамв. путями. По левому ряду пролетаю их. Ёлки, магнитола начинает вкл.-выключаться. Уже на спуске с моста заметил, что подсветка тусклее гореть стала, потом пропало "щелканье" поворотников (сами они мигали). Ну и заглох он не многим позже. Понял, что аккум сдох.
Ну, толкануть, завелся, поработал минуту и стух. Вкл. зажигание, дворник чуть дергается. В общем, все , ничего не крутит.
Притащили мне другой аккумулятор, с полтыка, доехал без проблем до работы, выкл. двиг, запустить, нифига.
Напруга на аккуме 9 с фигом В. Постоял, завел. Напр. на аккуме 9-8. На генераторе при выкл заж. тоже 8-9, при вкл. зажигания 0,7-0,8. Как то Сразу консилиум стал грешить на рег. напр. (таблетку), поменял, все равно нифига.
Что очень еще удивило, что лампочка, что двиг работает от аккумулятора не горит. Даже при вкл. зажигания она не вкл.

 

Оба выходных провел около своей работы, пытаясь понять, что за ..
Мысль про непоступлении тока возб. на обмотку генератора. Или просто генератор умер. А почему же тогда лампочка не горит. Предохр. все исправны, коротыш устранен..

Прошу помощи мыслей, советом.... Заранее b.thx


Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"....... © х.з.
Я бы ездил только на отечественных авто! ....если бы жил в Германии. © tjga

 

1. Москвич 412
2. ГАЗ 2410 1991г. Редкостная баржа, но классная.
3. VW Jetta I 1984г. Погремушка-электровеник.
4. 190E w201 2.0 k-jetronic 4МКПП 1985г.
5. с180 ESPRIT ATP TOUR w202 1.8 5МКПП 1997г.
6. Nissan Maxima QX 1997, V6 3.0 реактивный зверь.
7. Opel Frontera A Sport 2.0 1993, гряземесКО.
8. MB W124 300E 1991 103 мотор, серебро-металлик.
9. VW GOLF IV 1997 1.6 AKL, синий ксералик.
10. Lada Kalina 2006 1.6
11. KIA CEED 2010, 1.6, полный фарш.


#2 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 26 November 2006 - 23:55

Тема как-то обсуждалась. Посмотри, при включении зажигания лампа разряда аккумулятора и вся "гирлянда" на панели загорается или нет? Если не загорается, то ищи обрыв в цепи подачи напряжения на обмотку возбуждения, в том числе проверь и саму лампочку заряда.


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...


#3 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 27 November 2006 - 00:09

Проерь напряжение на отключенном аккумуляторе. Если оно ниже 10.5 вольта - сдох аккумулятор ввиду замыкания банки. Если выше - заряди его и исследуй, как было указано выше, цепь заряда - лампочку, щётки, проводок и пружинистый контактик внутри генератора.


Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Danone

Danone

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Тallinn Estonia
  • Автомобиль:
    w212
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 November 2006 - 09:02

Если не все лампочки загораются, то пожет быть контакт на разьёме генератора. Если стоять перед машиной и смотреть на генератор сверху, 2 крайних левых провода отвечают за контрольные лампочки, они идут от диодных мостов. Когда у меня было такое, горели ручник и дальний свет, поворотники.. Контактик сгнил, но держался, замена клем всё выличила.


W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан  W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан  W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан  W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан  S211, e280cdi 5aкп 2004г продан

S211 e220cdi 5акп 2007г продан  S212 e200d 7акп 2012г продан

w212 e220d 9g-tronic 2015г


#5 ОФФЛАЙН   Molox

Molox

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    KIA CEED 2010

Отправлено 27 November 2006 - 09:32

ОК, рабочий день сегодня частично будет посвящен оживлению бедного машина.
Аккум. уже зарядил, проверял все на заряженном. При выкл. зажигании 12,8. При заведенной машине 12,0. На клемах генератора при выкл. зажигании 8-10, при вкл. зажигании 0.7-0.8. При заведенной машине 8-10. О как. Приборку всю снял, лампочка ок, контакты ок.
Продалжаю копаться...


Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"....... © х.з.
Я бы ездил только на отечественных авто! ....если бы жил в Германии. © tjga

 

1. Москвич 412
2. ГАЗ 2410 1991г. Редкостная баржа, но классная.
3. VW Jetta I 1984г. Погремушка-электровеник.
4. 190E w201 2.0 k-jetronic 4МКПП 1985г.
5. с180 ESPRIT ATP TOUR w202 1.8 5МКПП 1997г.
6. Nissan Maxima QX 1997, V6 3.0 реактивный зверь.
7. Opel Frontera A Sport 2.0 1993, гряземесКО.
8. MB W124 300E 1991 103 мотор, серебро-металлик.
9. VW GOLF IV 1997 1.6 AKL, синий ксералик.
10. Lada Kalina 2006 1.6
11. KIA CEED 2010, 1.6, полный фарш.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 November 2006 - 13:04

Генератор не дает напругу, его копай. Проверь для начала контакты на генераторе сзади. И не только воткнуты ли, а места впайки проводов в клеммы.
Вообще то напряжение на аккуме и на генераторе должны совпадать, ибо с генератора толстый провод идет на аккум для зарядки. Проверь проводку. Проверь массу генератора.
Если все О.К. - снимай генератор, разбирайся.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Frost

Frost

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 27 November 2006 - 13:19

Очень похожая фигня происходит, когда сгорает выпрямитель в генераторе. Его можно как-то прозвонить, только щаз не помню,как. Как правило, выпрямитель горит из-за коротыша, даже кратковременного.


Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит!
190E, 1984, 2.0, MKПП, белый, с 2000 г.
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Molox

Molox

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    KIA CEED 2010

Отправлено 27 November 2006 - 16:22

ужос, называется, хотел себе видеокарту новую купить. Вместо этого буду генератор коню своему покупать. И это он мне значит после полной смены выхлопной системы.


Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"....... © х.з.
Я бы ездил только на отечественных авто! ....если бы жил в Германии. © tjga

 

1. Москвич 412
2. ГАЗ 2410 1991г. Редкостная баржа, но классная.
3. VW Jetta I 1984г. Погремушка-электровеник.
4. 190E w201 2.0 k-jetronic 4МКПП 1985г.
5. с180 ESPRIT ATP TOUR w202 1.8 5МКПП 1997г.
6. Nissan Maxima QX 1997, V6 3.0 реактивный зверь.
7. Opel Frontera A Sport 2.0 1993, гряземесКО.
8. MB W124 300E 1991 103 мотор, серебро-металлик.
9. VW GOLF IV 1997 1.6 AKL, синий ксералик.
10. Lada Kalina 2006 1.6
11. KIA CEED 2010, 1.6, полный фарш.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 November 2006 - 17:22

В Питере полно контор по переборке генераторов. Этой весной сам перебирал. Около 1700 руб получилось, и то из-за замены таблетки - 800 руб стоит. Делают за час-два. Я свой возил, а так обычно сами снимают, ремонтируют, ставят.

 

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 28 November 2006 - 16:18

таблетка 200 рублей стоит


w116 350 мкпп


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 November 2006 - 16:24

Это смотря какой генератор !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Molox

Molox

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    KIA CEED 2010

Отправлено 28 November 2006 - 17:01

Я ВНОВЬ ЖИВ.
Что было:
1. Коротыш в проводах магнитолы (это еще я устранил)
2. Отржавевший контакт (который сразу за таблеткой)(таблетку уже поменял)
3. Обмотка, не побоюсь этого слова, сраная (вроде Бош, а сборка походу китайская, или урюкская)
4. Убитый из-за коротыша мост.
5. Подшипники почти дохлые.

 

Итог: поставлен собраный из отличных частей гарантийных генераторов "новый" генератор. Установлен. И лампочки загорелись при вкл. зажигания, и зарядка 14.

 

Мат. и временные затраты:
Пятница: три часа бегания в поисках регулятора (сколько же тазовских магазов в районе Балтийской), после нахождения 450р. (Hella)
Общее время копания в машине около полутора часов.
Пиво в электричку 46р. Билет на электричку 45р.
Суббота: Маршрутка Рамбов-Балтийская 35р.
Нервы, потраченные при доезде с этим Гастелло на ГАЗели-.........незнаю
Часа четыре на съемку торпеды в поисках коротыша
Веселье по-поводу хитрой немецкой сборки-+
Маршрутка и пиво в путь 78р.
Вторник: 1500руб. за генератор и работу.

 

Делал на пересечении Рижского и Старопетергофского, заезд под вывеской "Ремонт генераторов и стартеров".

 

ВСЁ, спасибо всем кто откликнулся за мысли и советы.

 

The End.


Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"....... © х.з.
Я бы ездил только на отечественных авто! ....если бы жил в Германии. © tjga

 

1. Москвич 412
2. ГАЗ 2410 1991г. Редкостная баржа, но классная.
3. VW Jetta I 1984г. Погремушка-электровеник.
4. 190E w201 2.0 k-jetronic 4МКПП 1985г.
5. с180 ESPRIT ATP TOUR w202 1.8 5МКПП 1997г.
6. Nissan Maxima QX 1997, V6 3.0 реактивный зверь.
7. Opel Frontera A Sport 2.0 1993, гряземесКО.
8. MB W124 300E 1991 103 мотор, серебро-металлик.
9. VW GOLF IV 1997 1.6 AKL, синий ксералик.
10. Lada Kalina 2006 1.6
11. KIA CEED 2010, 1.6, полный фарш.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных