В общем вся история сначала.
Пятница, утро. Еду на работу. Перед мостом в Автово пересечение с трамв. путями. По левому ряду пролетаю их. Ёлки, магнитола начинает вкл.-выключаться. Уже на спуске с моста заметил, что подсветка тусклее гореть стала, потом пропало "щелканье" поворотников (сами они мигали). Ну и заглох он не многим позже. Понял, что аккум сдох.
Ну, толкануть, завелся, поработал минуту и стух. Вкл. зажигание, дворник чуть дергается. В общем, все , ничего не крутит.
Притащили мне другой аккумулятор, с полтыка, доехал без проблем до работы, выкл. двиг, запустить, нифига.
Напруга на аккуме 9 с фигом В. Постоял, завел. Напр. на аккуме 9-8. На генераторе при выкл заж. тоже 8-9, при вкл. зажигания 0,7-0,8. Как то Сразу консилиум стал грешить на рег. напр. (таблетку), поменял, все равно нифига.
Что очень еще удивило, что лампочка, что двиг работает от аккумулятора не горит. Даже при вкл. зажигания она не вкл.
Оба выходных провел около своей работы, пытаясь понять, что за ..
Мысль про непоступлении тока возб. на обмотку генератора. Или просто генератор умер. А почему же тогда лампочка не горит. Предохр. все исправны, коротыш устранен..
Прошу помощи мыслей, советом.... Заранее b.thx