Други, помогите!
Имеем следующую ситуацию: мотор 119, S500, 5.0, акпп.
Жену на заправке залили соляркой вместо бензина.
Пока она почувствовала, что что-то не так, проехала около 30 км. Машинка перестала тянуть, стала заводиться со второго раза.
Солярку с остатками бензина слили, фильтр топливный поменяли. Начитавшись на просторах инета, что солярка могла попасть в масло движка, поменял и синтетику с масляным фильтром и 2 воздушными.
Купил также комплект новых свечей.
На диагностике показало, что от коммутатора не идёт ток на одну из катушек зажигания (у меня две катушки - каждая отвечает за 4 свечки). Все 4 свечки этой катушки (1-ая, 4-ая, 6-ая и 7-ая) с сухим чёрным нагаром (переобогащённая смесь?). Хотя самая катушка - рабочая. Вопрос: коммутатор ещё живой или уже мёртвый? Или мёртвый наполовину (т.к. половина цилиндров всё-таки работает)?
На диагностике поставили коммутатор Siemens 013 545 63 32 от движка 4.2, хотя у меня Bosch 015 545 62 32, для проверки, так движок заработал как часики. Катушки и всё остальное проверяли - всё в норме. Самый главный вопрос - почему он гакнулся и мог ли он накрыться от солярки, или имеются более глубокие причины?
Может его (коммутатор) можно как-то перепрограммировать на исходную позицию или отрезетить?
Подскажите, пожалуйста. Очень рассчитываю на вашу помощь.
Может кто-то с подобным сталкивался и есть опыт? Заранее - С П А С И Б О!
Сообщение отредактировал Schmidt: 10 March 2012 - 20:06