Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт головы M110


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   mafiak13

mafiak13

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Брестская обл. г.Жабинка
  • Автомобиль:
    е30 325i

Отправлено 08 March 2012 - 22:52

Вопрос в том что там нужно менять, если есть расход масла(не течет), маслосъемные колпачки?
Слышал еще про какие-то "направляющие клапанов", они тоже влияет на расход масла?
Как я понял, из прочитанного здесь, шумная работа двигателя в области гбц(цокот), результат износа постели или валов?
Как при покупке б/у проверить постель распредвалов и сами валы на наличие износа?


Сообщение отредактировал mafiak13: 08 March 2012 - 22:54

Изображение
MB C123 280CE


#2 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1525
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 March 2012 - 09:53

Вопрос в том что там нужно менять, если есть расход масла(не течет), маслосъемные колпачки?
Слышал еще про какие-то "направляющие клапанов", они тоже влияет на расход масла?
Как я понял, из прочитанного здесь, шумная работа двигателя в области гбц(цокот), результат износа постели или валов?
Как при покупке б/у проверить постель распредвалов и сами валы на наличие износа?

 

Если масло не течёт, то оно может попадать в цилиндры.. двумя путями, маслосъёмные колпачки, и маслосъёмные кольца..

 

Старые колпачки обычно уже совсем дубовые.. Если уже болтаются клапана в направляющих, то замена только колпачков не спасёт.. нужно капиталить голову...

 

Если уже ЦПГ изношена, то весь мотор капиталить.

 

Проверить постель и валы только измерив зазоры между постелью и шейками распредвалов. самое нагруженное место на выпускном валу 4,5,6 цилиндры. Найти в идеальном состоянии наверно проблемно. есть смысл подумать о ремонте.. тут была хорошая тема, как человек сам ремонтировал постель, поищи поиском.


Сообщение отредактировал Leop: 09 March 2012 - 10:00

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#3 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 March 2012 - 12:33

Какой расход масла? какое давление на горячую, неплохобы еще компрессию померить, какой выхлоп?

 

По поводу шумов в ГБЦ - это может быть клапана стучат или цепь брякает, могут и валы шуметь, но шум не такой как от клапанов. Цокот как раз более для клапанов характерен.

 

Если капиталить голову, то промерять клапана, села, направляйки и постели валов. Мериется все микрометрами и нутромерами, штангенциркули только при очень умелом использовании могуть дать похожие на правду результаты, а вообще +/- трамвайная остановка.
Если растачивать постели валов, то не в каждый станок голова войдет (в координатку не входит, проверял).
Направляйки обязательно промерять - народ сталкивался с тем, что зазор маленький и при нагреве клапана клинит со всеми вытекающими...

 

Слышал еще про какие-то "направляющие клапанов", они тоже влияет на расход масла?

Боюсь с такими познаниями сам там только маслосъемные колпачки поменять сможешь.

 

Как при покупке б/у проверить постель распредвалов и сами валы на наличие износа?

Мерить только - больше никак.

 

Если давление в районе 1, то я бы заменил мск, отрегулировал зазоры в клапанах и масло залил погуще и искал другой мотор/машину.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#4 ОФФЛАЙН   mafiak13

mafiak13

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Брестская обл. г.Жабинка
  • Автомобиль:
    е30 325i

Отправлено 09 March 2012 - 17:07

Расход составил примерно 2.5л на 5000км. Давление на хх прогретого мотора 1.8, на драйве падает до 1.5, но если чуть газануть - то 3.
Выхлоп отдает синевой.
Вот, кстати, ссылки на видео работы мотора.


Боюсь с такими познаниями сам там только маслосъемные колпачки поменять сможешь.

Ну уж какой есть)), я и колпачки-то сам менять стремаюсь, или это несложно?
Зазоры летом регулировал, как предписано для этого мотора, стал работать тише, но все равно цокот слышно отчетливо, в моем предыдущем 280-м, мотор работал гораздо тише, а давление было ниже единицы на хх.


Изображение
MB C123 280CE


#5 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 March 2012 - 23:31

Насколько я понимаю, для замены колпачков придется снять постель распредвалов. Сами колпачки кстати разные бывают.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 09 March 2012 - 23:51

судя по звуку работы мотора, там от валов одни воспоминания остались.
сноси блок валов и меняй его! цена на него, на новый оригинал, тебя приятно удивит. найти пару приличных валов, дело конечно не пяти минут, но вполне реально!
по пути заменишь и колпчки.
весь бюджет ремонта, можно спокойно уложить в 20-25р.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   mafiak13

mafiak13

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Брестская обл. г.Жабинка
  • Автомобиль:
    е30 325i

Отправлено 10 March 2012 - 10:08

Надо поискать значит..

Сами колпачки кстати разные бывают.

Разные на впуск/выпуск, или по качеству?
А блок валов от карбового м110 подходит?


Изображение
MB C123 280CE


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 March 2012 - 18:19

Надо поискать значит..

 

Разные на впуск/выпуск, или по качеству?
А блок валов от карбового м110 подходит?

 

по годам выпуска выпускные клапана были 9мм и 11мм.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   mafiak13

mafiak13

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Брестская обл. г.Жабинка
  • Автомобиль:
    е30 325i

Отправлено 11 March 2012 - 17:09

Спасибо.
А про это знет кто-нибудь?

А блок валов от карбового м110 подходит?


Изображение
MB C123 280CE





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных