Однажды порвался у меня этот сайлентблок,в магазинах в наличии не было ! пришлось колхозить на первое время,потому как без машины не мог обойтись ,надо было ездить ! Выпрессовал старый сайлент,а на его место выточил втулку из металла,приварил к нему натяжник и вперёд !,но сразу скажу ,что этот колхоз на первое время,и не дай бог ремень перетянуть,я натягивал так,чтобы только ремень не пищал.ездил ,я так ,ездил ,а потом машину продал,так новый хозяин так полтора года проездил,потом новый натяжник поставил,и ничего и ремень и помпа и генератор впорядке !
Конечно не рекомендую так ремонтировать,но факт упрямая вещь, если надо доехать то такой вариант возможен !
Сообщение отредактировал LEX W124: 15 March 2012 - 10:42
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!