тише работает моторчик печки. Это нормально или нет?

На низких оборотах тускнеют фары,
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 12:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 12:37
напруга в сети падает вот и результат.
замеряй напругу в разных условиях (ХХ, 1000, 2000, с потребителяи и без) и от этого делай вывод
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 13:23
Смотря какие обороты двигателя...
Если включишь фары еще медленнее печка будет.... Это нормально....
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 15:01
у вас генератор батенька
замерь какую зарядку он даёт
300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП - продан.
VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП - продан.
A4
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 15:57
Ну даёт допустим генератор при холодном двигателе 14,2 В
постоял погрелся стало 13 В, не нормально уже, дал газку 3000 об/м - 13,2 В.
включил фары напруга около 12 Вольт и считай машину если заглушишь не заведёшь уже, аккумулятор сдыхает. Регулятор напряжения на 14,5 вольт стоит.
вот такая загадка: холодный - нормально, нагрелся уже хуже.
а фары тускнеют это скорей всего, как мне кажется, аккумулятор сдохший,замкнутые пластины. Попробуй у кого нибудь аккумулятор свежий взять поставить проверить.
и ни чего здесь нормального нет, что печка медленней крутит, фары тускнеют.
После ночи, с утра, нормально крутит стартер аккумулятор?
W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано
Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 16:25
а ты где мерял? на выходе генератора или на АКБ?
может у тя потери бльшие на проводах, хотя когда потери то чем больше включишь нагрзуки тем больше падает напруга на АКБ... и на термокомпенсацию не похоже, потому как слишком уж сильная... у меня утром 14.4, а через 20 минут на работе уже 13.8В потому как таблетка нагрелась от генератора и опустила напруггу... при этом у меня кожух на жопе гены стоит, потому как раньше ишо меньше было - еще нагревалась от коллектора выпускного... т.е. было так летом - домой приедешь - дердит 13.5В, открываешь капот, и за 3 минуты таблетка оставала и уже лавала 13.8В...
но чтобы на 1.2В падало от термокомпенсации это слишком...
ишо бы диоды осцилографом посмотреть
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 16:37
Таблетка так может дурить, если неисправна.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 16:37
Таблетку новую купил, но проблема не исчезла. специально ещё на 14,5 взял чтоб побольше напряжение было, а была на 14 В.Таблетка так может дурить, если неисправна.
на АКБ мерял.а ты где мерял? на выходе генератора или на АКБ?
что такое термокомпенсация я не знаю, если можно вкратце скажите.
У меня же так и есть, включил печку, фары дальние и напруга 12 В стала. Это значит провода тонкие... или на оборот, толстые стоЯт?может у тя потери бльшие на проводах, хотя когда потери то чем больше включишь нагрзуки тем больше падает напруга на АКБ...
А откуда этот кожух воздух берёт? снизу или сверху? снизу если, там вода будет попадать, сверху если, там тёплый воздух... а можно фото вот этого вашего кожуха посмотреть?при этом у меня кожух на жопе гены стоит
W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано
Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 16:39
Ребяты ! На форуме дамы бывают...а можно фото вот этого вашего кожуха посмотреть



Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 16:41
Чё то не понял, а что здесь мы плохого сказали про дам?На форуме дамы бывают...

не вижу криминала в этой фразеkolob_ok писал(а):
а можно фото вот этого вашего кожуха посмотреть
W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано
Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 16:43
Забей пока на кожух и термокомпенсацию. Сымай генератор, разбирай, смотри. Диоды, наверно, а обрыве.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 16:47
Блин какие такие диоды не понимаю. Можно как-нибудь поподробней чтоли?Диоды, наверно, на обрыве.
Что там и как может выглядеть? Где бы посмотреть?
W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано
Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 16:58
если это диоды то лучше сразу к мастерам ехать... нахрена этот гимор с разборкой гены, пайкой чтобы узнать что диод сдох - все равно сам не буш менять, а пойдешь в ремонт... был бы осцилограф, то мона было б без разборки диоды посмотреть, а так тока время тратить
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 17:00
короче наверное дешевле гену купить другого за 1200-1500 чем за ремонт.... не знаю сколько правда, но не дёшево думаю
W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано
Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 17:07
мож и правда твоя, тем более от рассейских подходит...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 17:13
У приятеля на 124 стоит от волги, вроде не парится.
Не хочется ни чего Российского ставить просто.
W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано
Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2006 - 08:38
Удачи.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2006 - 09:50
Чё то не открывается сайт.http://www.ctaptep.ru/ Посмотри здесь!
W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано
Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2006 - 11:07
www.starter.ru вот такой сайт есть
Мне здесь генератор перебирали. Замена обмотки что-то около 1000р.
W123 300D 617.912 АКПП4 85 г. - переходящее знамя перешло в добрые руки
W123 230E 102.980 МКПП4 84г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2006 - 11:22
Таблетка так может дурить, если неисправна
А что за таблетка то?
W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных