Перейти к содержимому


Фотография

откуда берется масло во впускном коллекторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 12 March 2012 - 23:52

В общем то расхода масла почти нет, но в коллекторе оно присутствует, думается, что турбина кидает, хотя дует нормально. Или еще по каким причинам может происходить подобное? Всем спасибо за ответы.


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#2 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 March 2012 - 00:14

Уплотнения валов в турбине работают только когда она крутится, а на холостом ходу масло понемногу давит во впуск, т.к. на выпуске избыточное давление выхлопных газов, в картере есть картерные газы. Вот и сосет его во впуск, тем более что турбина когда не крутится, то тормозит воздушный поток и за ней создается разряжение.
Читал тему, что на гелике с ЦДИ мотором, из-за ошибки датчиков отключились турбины и хозяин проехал так километров 400. Масла во впуск налило столько, что хватило чтобы мотор на нем пошел в разнос!


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#3 ОФФЛАЙН   Китаец1

Китаец1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W140, TD300, 1997

Отправлено 13 March 2012 - 05:39

турбина когда не крутится,

Турбина всегда крутится, если мотор заведён.


Изображение
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462


#4 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 13 March 2012 - 07:30

Уплотнения валов в турбине работают только когда она крутится, а на холостом ходу масло понемногу давит во впуск, т.к. на выпуске избыточное давление выхлопных газов, в картере есть картерные газы. Вот и сосет его во впуск, тем более что турбина когда не крутится, то тормозит воздушный поток и за ней создается разряжение.
Читал тему, что на гелике с ЦДИ мотором, из-за ошибки датчиков отключились турбины и хозяин проехал так километров 400. Масла во впуск налило столько, что хватило чтобы мотор на нем пошел в разнос!

 

ну т.е. хочешь сказать турбина помирает? а например сальники клапанов или сами клапана впускные? или еще че нить? и как убедиться в том что именно турбина? снять и без нее поездить не вариант - надо ж как то соединять коллектора


Сообщение отредактировал cargobull: 13 March 2012 - 07:32

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#5 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 13 March 2012 - 09:04

Любая турбина ВСЕГДА бросает масло - это нормально - не переживай!
Обороты турбины столь высоки, что обеспечить хорошее уплотнение на валу практически не возможно - отсюда и масло на выходе...
А если уж так распереживался - замерь давление турбины манометром и проверь люфт вала на холодную - и, собственно, все. Удачи!


Сообщение отредактировал Razborkin2: 13 March 2012 - 09:05

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#6 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 March 2012 - 09:58

Турбина крутится всегда только на старых моторах. На свежих она включается только под нагрузкой и если просто давить на газ стоя на месте она не включится. Масло пускают все турбины, вопрос только в количестве масла во впускном коллекторе. Почему турбина пускает масло я написал выше. Если его немного то и не заморачивайся.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#7 ОФФЛАЙН   wiza

wiza

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    602912,Е 124 TD, 1995,МКПП

Отправлено 13 March 2012 - 13:12

Турбина крутится всегда только на старых моторах. На свежих она включается только под нагрузкой и если просто давить на газ стоя на месте она не включится. Масло пускают все турбины, вопрос только в количестве масла во впускном коллекторе. Почему турбина пускает масло я написал выше. Если его немного то и не заморачивайся.

Щас наговорите тут сказок. Турбина всега кидает масло,?!? Новая или даже правильно-эксплуатируемая турбина масло кидать не будет,Опять же если есть ЕГР,масленный туман.Но масло кидать турбина живая? Нет такого.Или вы просто не видели новых,или хотя бы в порядке рабочих турбин.Начала кидать масло,увеличенный зазор во втулках,вот и всё.Правильно сказанно,всё зависит от количества масла.Если его расход не вели то и не заморачивайся.,отходить ещё может оочень долго.Опять же при правильной эксплуатацции,и маслах.


Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.


#8 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 March 2012 - 14:44

Щас наговорите тут сказок. Турбина всега кидает масло,?!? Новая или даже правильно-эксплуатируемая турбина масло кидать не будет,Опять же если есть ЕГР,масленный туман.Но масло кидать турбина живая? Нет такого.Или вы просто не видели новых,или хотя бы в порядке рабочих турбин.Начала кидать масло,увеличенный зазор во втулках,вот и всё.Правильно сказанно,всё зависит от количества масла.Если его расход не вели то и не заморачивайся.,отходить ещё может оочень долго.Опять же при правильной эксплуатацции,и маслах.

Ну так про это и писали. Человеку написали откуда оно там появляется и обьяснили, что если его не много то ничего страшного нет.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#9 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 13 March 2012 - 16:09

+1
Большинство людей считают что на валу турбокомпрессора, работающего от ВГ, есть сальники, которые могут потечь - так вот их там нет из-за высоких оборотов - там имеются маслоотражающие шайбы, но они не дают полной герметичности.
У меня на 140-м стоит 606-й дизель с пробегом в 130 000 - 160 000 пробега такая же там и турбина - масло в интеркуллере есть, но немного - всмысле капли, маслянная пленка. При этом люфта на ней нет и давление 1,9-2,2 Бар. А вот ЕГР - это та еще задница - в плане нагара, я у себя его отключил.


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#10 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 13 March 2012 - 16:56

+1
Большинство людей считают что на валу турбокомпрессора, работающего от ВГ, есть сальники, которые могут потечь - так вот их там нет из-за высоких оборотов - там имеются маслоотражающие шайбы, но они не дают полной герметичности.
У меня на 140-м стоит 606-й дизель с пробегом в 130 000 - 160 000 пробега такая же там и турбина - масло в интеркуллере есть, но немного - всмысле капли, маслянная пленка. При этом люфта на ней нет и давление 1,9-2,2 Бар. А вот ЕГР - это та еще задница - в плане нагара, я у себя его отключил.

 

ЕГРа на этой машине у меня нет, слава богу


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#11 ОФФЛАЙН   wiza

wiza

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    602912,Е 124 TD, 1995,МКПП

Отправлено 13 March 2012 - 17:41

ЕГРа на этой машине у меня нет, слава богу

Да ЕГР всё засерает ,у меня тоже заглушен.


Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных