В общем то расхода масла почти нет, но в коллекторе оно присутствует, думается, что турбина кидает, хотя дует нормально. Или еще по каким причинам может происходить подобное? Всем спасибо за ответы.
откуда берется масло во впускном коллекторе
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2012 - 23:52
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2012 - 00:14
Уплотнения валов в турбине работают только когда она крутится, а на холостом ходу масло понемногу давит во впуск, т.к. на выпуске избыточное давление выхлопных газов, в картере есть картерные газы. Вот и сосет его во впуск, тем более что турбина когда не крутится, то тормозит воздушный поток и за ней создается разряжение.
Читал тему, что на гелике с ЦДИ мотором, из-за ошибки датчиков отключились турбины и хозяин проехал так километров 400. Масла во впуск налило столько, что хватило чтобы мотор на нем пошел в разнос!
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2012 - 07:30
Уплотнения валов в турбине работают только когда она крутится, а на холостом ходу масло понемногу давит во впуск, т.к. на выпуске избыточное давление выхлопных газов, в картере есть картерные газы. Вот и сосет его во впуск, тем более что турбина когда не крутится, то тормозит воздушный поток и за ней создается разряжение.
Читал тему, что на гелике с ЦДИ мотором, из-за ошибки датчиков отключились турбины и хозяин проехал так километров 400. Масла во впуск налило столько, что хватило чтобы мотор на нем пошел в разнос!
ну т.е. хочешь сказать турбина помирает? а например сальники клапанов или сами клапана впускные? или еще че нить? и как убедиться в том что именно турбина? снять и без нее поездить не вариант - надо ж как то соединять коллектора
Сообщение отредактировал cargobull: 13 March 2012 - 07:32
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2012 - 09:04
Любая турбина ВСЕГДА бросает масло - это нормально - не переживай!
Обороты турбины столь высоки, что обеспечить хорошее уплотнение на валу практически не возможно - отсюда и масло на выходе...
А если уж так распереживался - замерь давление турбины манометром и проверь люфт вала на холодную - и, собственно, все. Удачи!
Сообщение отредактировал Razborkin2: 13 March 2012 - 09:05
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2012 - 09:58
Турбина крутится всегда только на старых моторах. На свежих она включается только под нагрузкой и если просто давить на газ стоя на месте она не включится. Масло пускают все турбины, вопрос только в количестве масла во впускном коллекторе. Почему турбина пускает масло я написал выше. Если его немного то и не заморачивайся.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2012 - 13:12
Щас наговорите тут сказок. Турбина всега кидает масло,?!? Новая или даже правильно-эксплуатируемая турбина масло кидать не будет,Опять же если есть ЕГР,масленный туман.Но масло кидать турбина живая? Нет такого.Или вы просто не видели новых,или хотя бы в порядке рабочих турбин.Начала кидать масло,увеличенный зазор во втулках,вот и всё.Правильно сказанно,всё зависит от количества масла.Если его расход не вели то и не заморачивайся.,отходить ещё может оочень долго.Опять же при правильной эксплуатацции,и маслах.Турбина крутится всегда только на старых моторах. На свежих она включается только под нагрузкой и если просто давить на газ стоя на месте она не включится. Масло пускают все турбины, вопрос только в количестве масла во впускном коллекторе. Почему турбина пускает масло я написал выше. Если его немного то и не заморачивайся.
Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2012 - 14:44
Ну так про это и писали. Человеку написали откуда оно там появляется и обьяснили, что если его не много то ничего страшного нет.Щас наговорите тут сказок. Турбина всега кидает масло,?!? Новая или даже правильно-эксплуатируемая турбина масло кидать не будет,Опять же если есть ЕГР,масленный туман.Но масло кидать турбина живая? Нет такого.Или вы просто не видели новых,или хотя бы в порядке рабочих турбин.Начала кидать масло,увеличенный зазор во втулках,вот и всё.Правильно сказанно,всё зависит от количества масла.Если его расход не вели то и не заморачивайся.,отходить ещё может оочень долго.Опять же при правильной эксплуатацции,и маслах.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2012 - 16:09
+1
Большинство людей считают что на валу турбокомпрессора, работающего от ВГ, есть сальники, которые могут потечь - так вот их там нет из-за высоких оборотов - там имеются маслоотражающие шайбы, но они не дают полной герметичности.
У меня на 140-м стоит 606-й дизель с пробегом в 130 000 - 160 000 пробега такая же там и турбина - масло в интеркуллере есть, но немного - всмысле капли, маслянная пленка. При этом люфта на ней нет и давление 1,9-2,2 Бар. А вот ЕГР - это та еще задница - в плане нагара, я у себя его отключил.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2012 - 16:56
+1
Большинство людей считают что на валу турбокомпрессора, работающего от ВГ, есть сальники, которые могут потечь - так вот их там нет из-за высоких оборотов - там имеются маслоотражающие шайбы, но они не дают полной герметичности.
У меня на 140-м стоит 606-й дизель с пробегом в 130 000 - 160 000 пробега такая же там и турбина - масло в интеркуллере есть, но немного - всмысле капли, маслянная пленка. При этом люфта на ней нет и давление 1,9-2,2 Бар. А вот ЕГР - это та еще задница - в плане нагара, я у себя его отключил.
ЕГРа на этой машине у меня нет, слава богу
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2012 - 17:41
Да ЕГР всё засерает ,у меня тоже заглушен.ЕГРа на этой машине у меня нет, слава богу
Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных