попросили описать процедуру регулировки - вот:
Значит процедура регулировки/проверки дифдавления такая: Один шланг подключается к дозатору вместо пусковой форсунки, второй к дозатору вместо болта-заглушки, третий в пластиковую бутылку. В исходном положении все три крана закрыты. Снимаем разьем с ЭГРД и включаем принудительно насос. Открываем кран на шланге который подключен к дозатору вместо болта-заглушки - это управляющее давление (давление в нижних камерах дозатора) и открываем кран шланга опущенного в пластиковую бутылку (кран сброса топлива) - таким образом удаляется воздух из камеры прибора. Закрываем кран сброса топлива и смотрим на манометр, когда стрелка остановиться - мы получим начальное значение величины управляющего давления -запоминаем его и закрываем кран управляющего давления. Открываем кран на шланге который подключен вместо пусковой форсунки - рабочее давление (давление в верхних камерах дозатора) - получаем величину рабочего давления (как правило -5,6 атм +/- 0,3). Так вот величина управляющего давления должна быть меньше рабочего на 0,35-0,4 атм - это так называемое дифдавление - именно на такую его величину настраивается ЭГРД - в КЕ - это одна из самых важных и основных настроек - которая имеет своиство с годами "уплывать". При необходимости регулируем ЭГРД. Для этого его нужно снять с дозатора, поэтому откройте все три крана на манометре и сброс те топливо в бутылку - благодаря этому Вас не обдаст бензином во время снятия ЭГРД (особенно это ценишь когда холодно) и оставит целыми уплотнительные колечки ЭГРД. На внутренней стороне ЭГРД имеется винт-заглушка с медной шайбой (в конце регулировки либо поменяйте ее либо переверните) под ним регулировочный винт под внутрений шестигранник - им то и регулируется ЭГРД. Дальше дело техники - крутим, ставим - проверяем, пока не добьемся разницы в 0,35-0,4.
После того как ЭГРД отрегулирован, подключаем разъем ЭГРД, ставим реле топливного насоса и заводим двигатель. Открываем кран управляющего давления - видим:
с прогревом двигателя управляющее давление будет расти - смесь обедняться и по достижении рабочей температуры будет на 0,35-0,4 меньше рабочего давления.
Далее газуем и резко сбрасываем газ - управляющее давление должно резко уменьшиться, а потом так же резко выровняться с рабочим - вы наблюдали обогащение смеси при резком увеличении оборотов (в карбюраторах эту функцию исполняет насос-ускоритель) и отсечку топлива при резком сбросе газа (ЭПХХ в карбюраторе). Снимите разьем с датчика температуры ОЖ и увидите как управляющее давление резко уменьшиться - холодный двигатель - ЭБУ сильно обогащает смесь - скорее всего двигатель заглохнет. Да если необходимо быстро заглушить двигатель не прыгая в салон - утечка топлива, например, - быстро откройте краны управляющего и рабочего давления - давление топлива в верхних и нижних камерах давления выровняется и двигатель тут же заглохнет.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ - ДЛЯ СБРОСА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ ОТКРЫВАЙТЕ СНАЧАЛА КРАНЫ УПРАВЛЯЮЩЕГО И РАБОЧЕГО ДАВЛЕНИЯ И ЛИШЬ ПОТОМ КРАН СБРОСА - это что бы не перегружать мембрану дозатора.
Наблюдение за управляющим давлением дает очень наглядную картину работы КЕ.