Перейти к содержимому


Фотография

Дифманометр - это просто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 13 March 2012 - 15:47

В начале своей практики ремонта КЕ (7-8 лет тому назад) я сделал вот такой манометр для измерения дифференциального давления топлива - так называемый дифманометр. Прибор получился универсальный я им мерю давление топлива в любом инжекторе и регулирую ЭГРД в КЕ. Вместо тормозных шлангов рекомендую использовать топливные.
За то время что я им пользуюсь прибор не подводил - видимо конструкция получилась удачной - выкладывал на нескольких сайтах - может у тут кому пригодится. Состовляющие: Манометр на 10Бар - максимальная точность любого механического манометра достигается при положении стрелки во 2/3 шкалы, гребенка на 3-и отвода - применяется в системах тотопленимя и продается на любом рынке в сантехническом отделе, шланги тормозные - рекомендую всеже топливные (например от ТАЗ-2110, те резиновые что возле насоса), ну и переходники дабы к дозатору подключаться.
Если нужно описание самой процедуры измерения и регулировки ЭГРД - пишите - будет время - опишу.

Прикрепленные изображения

  • ________1.jpg
  • ________2.jpg
  • ________3.JPG

Сообщение отредактировал Razborkin2: 13 March 2012 - 15:50

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#2 ОФФЛАЙН   jupel

jupel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:москва ВАО
  • Автомобиль:
    нету

Отправлено 13 March 2012 - 19:54

это не диффманометр, тк сабж измеряет давление одной среды относительно другой - у него 2 отдельных входа и одна шкала поворотная.
:biggrin:



#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 13 March 2012 - 21:00

это не диффманометр, тк сабж измеряет давление одной среды относительно другой - у него 2 отдельных входа и одна шкала поворотная.
:biggrin:

а что не так .один кран закрыл .второй открыл .все верно :) есть и оригинал с краном переключателем .я вообще пользуюсь часто двумя манометрами сразу .все видно и переключать не надо .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 13 March 2012 - 21:39

я сделал вот такой манометр

Привет.
Полезная штука. Я себе из двух тройников латунных на 10 и двух кранов соорудил, трубку резиновую от старого газового шланга на хомуты прицепил. Но та, что на фото - посподручней будет :applause: .
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#5 ОФФЛАЙН   jupel

jupel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:москва ВАО
  • Автомобиль:
    нету

Отправлено 13 March 2012 - 23:14

а что не так .один кран закрыл .второй открыл .все верно :) есть и оригинал с краном переключателем .я вообще пользуюсь часто двумя манометрами сразу .все видно и переключать не надо .

дифференциальный манометр, прибор для измерения разности (перепада) давлений

 

а вариант с манометром мне напомнил изготовление широкополосного лямбда зонда из обычного датчика кислорода, путем прикручивания непонятных схем-показометров
это манометр на рампе. дифманометр принципиально другое - измеряет разность давлений



#6 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 13 March 2012 - 23:51

это манометр на рампе. дифманометр принципиально другое - измеряет разность давлений

Привет.
Но применительно к КЕ "манометр на рампе" или просто манометр, всё равно даёт показатели давлений системы и имеет право быть.
При этом бюджеты сего девайса и профессионального отличатся в разы ( как я понимаю ). Следовательно у желающих просто появляется выбор.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#7 ОФФЛАЙН   jupel

jupel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:москва ВАО
  • Автомобиль:
    нету

Отправлено 14 March 2012 - 00:00

Привет.
Но применительно к КЕ "манометр на рампе" или просто манометр, всё равно даёт показатели давлений системы и имеет право быть.
При этом бюджеты сего девайса и профессионального отличатся в разы ( как я понимаю ). Следовательно у желающих просто появляется выбор.
Удачи.

да, все верно, и бюджет, и выбор - но это не сабж из названия темы

 

зы можно и кошку кидать с высоты, зная ее массу, имея хронометр, без поправки на Сх измерять высоту, назвав это все "акустическим высотомером"
Удачи



#8 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 14 March 2012 - 00:09

да, все верно, и бюджет, и выбор - но это не сабж из названия темы

+1.
Но некоторые из нас называют КЕ моноинжектором..... :biggrin: .

зы можно и кошку кидать с высоты, зная ее массу, имея хронометр, без поправки на Сх измерять высоту, назвав это все "акустическим высотомером"

:lol: :lol: :lol:
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#9 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 14 March 2012 - 08:32

Ну давайте поспорим по определению дифманометра - страниц этак на 20-ть..., а можем просто назвать её хрень для КЕ - я не прочь.
Парни, эта моя штуковина без переподключения позволяет:
1 - измерить давление в верхних камерах дозатора.
2 - измерить давление в нижних камерах.
3 - "измерить" диф. давление - измеряешь давление в нижнх, потом не закрывая крана на нижние камеры, открываешь кран с верхних и стрелка поднимается на величину диф. давления.
4 - отслеживать работу КЕ - обогощение, ПрХХ и др.
5 - глушить двигатель.
6 - Стравливать давление из системы - не заливая подкапотное пространство
Все измерения проводятся на одном манометре, что повышает точность по сравнению с 2-мя манометрами.
Себестоимость, как правильно было замечено, - копейки.
Кстати, работая в начале 2000-х годов в одном автосервисе я пользовался фирменным дифманометром - не стоит тратить на него такие деньги.


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#10 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 14 March 2012 - 10:54

3 - "измерить" диф. давление - измеряешь давление в нижнх, потом не закрывая крана на нижние камеры, открываешь кран с верхних и стрелка поднимается на величину диф. давления.

Привет.
Во всём согласен.
А по 3-му вопрос: соединив верхнюю и нижнюю камеры, получается - обходим ЭГРД, и видим верхнее давление минус потерю за счёт увеличения просвета, т.к. сечение шланга толще отверстия ЭГРД? Сможет ли система подавать необходимое кол-во топлива для поддержания рабочего давления? Более корректно измерять отдельно нижнюю, отдельно верхнюю?
Заранее спасибо.


180Е 1991 АКПП


#11 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 15 March 2012 - 15:04

Привет.
Во всём согласен.
А по 3-му вопрос: соединив верхнюю и нижнюю камеры, получается - обходим ЭГРД, и видим верхнее давление минус потерю за счёт увеличения просвета, т.к. сечение шланга толще отверстия ЭГРД? Сможет ли система подавать необходимое кол-во топлива для поддержания рабочего давления? Более корректно измерять отдельно нижнюю, отдельно верхнюю?
Заранее спасибо.

Так в том то и дело - что имеется возможность замерять как отдельно, так и соединяя камеры - хозяин - барин, одним словом. а так ты прав - конечно.


Сообщение отредактировал Razborkin2: 15 March 2012 - 15:49

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#12 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 15 March 2012 - 23:37

Так в том то и дело - что имеется возможность замерять как отдельно, так и соединяя камеры.

Привет.
Мне идея с гребёнкой понравилась :applause: . Переделаю свой конструктор :biggrin: .
Спасибо за подсказку.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#13 ОФФЛАЙН   Dyxa83

Dyxa83

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Украина ,Павлоград
  • Автомобиль:
    W124.1985

Отправлено 17 March 2012 - 08:57

привет,напиши пожалуста маркировку манометра,класная вещь хочу в нете поискать,спасибо


MB W124 M103.983 300E 5мкпп,717.433 180 л.с 05,1985


#14 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 17 March 2012 - 12:22

напиши пожалуста маркировку манометра,

Привет.
У меня такой: http://www.oldmerin...._1681_71328.jpg
Нашёл на базаре у мужика со старыми совковыми прибамбасами.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#15 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 18 March 2012 - 03:36

...маркировку манометра,класная вещь хочу в нете поискать...

Маркировка манометра может быть разная. Обращать внимание надо на класс точности манометра (желательно не ниже 1). Если по простому - диаметр манометра чем больше, тем лучше, соответственно шкала отградуирована часто и точнее можно считать показания.
Есть понятие "образцовый" манометр (примерно как у ТС), наиболее точный прибор, но в свободной продаже вряд ли можно найти, если только на барахолке у "несуна" с предприятия где ими пользуются.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#16 ОФФЛАЙН   Dyxa83

Dyxa83

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Украина ,Павлоград
  • Автомобиль:
    W124.1985

Отправлено 18 March 2012 - 17:40

есть у меня парочка манометров но сомневаюсь в их чесности да и градуировка не та,хотел скинуть фотку манометра который хочу заказать не вкурю как это сделать,может кто подскажет


MB W124 M103.983 300E 5мкпп,717.433 180 л.с 05,1985


#17 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 20 March 2012 - 20:57

попросили описать процедуру регулировки - вот:
Значит процедура регулировки/проверки дифдавления такая: Один шланг подключается к дозатору вместо пусковой форсунки, второй к дозатору вместо болта-заглушки, третий в пластиковую бутылку. В исходном положении все три крана закрыты. Снимаем разьем с ЭГРД и включаем принудительно насос. Открываем кран на шланге который подключен к дозатору вместо болта-заглушки - это управляющее давление (давление в нижних камерах дозатора) и открываем кран шланга опущенного в пластиковую бутылку (кран сброса топлива) - таким образом удаляется воздух из камеры прибора. Закрываем кран сброса топлива и смотрим на манометр, когда стрелка остановиться - мы получим начальное значение величины управляющего давления -запоминаем его и закрываем кран управляющего давления. Открываем кран на шланге который подключен вместо пусковой форсунки - рабочее давление (давление в верхних камерах дозатора) - получаем величину рабочего давления (как правило -5,6 атм +/- 0,3). Так вот величина управляющего давления должна быть меньше рабочего на 0,35-0,4 атм - это так называемое дифдавление - именно на такую его величину настраивается ЭГРД - в КЕ - это одна из самых важных и основных настроек - которая имеет своиство с годами "уплывать". При необходимости регулируем ЭГРД. Для этого его нужно снять с дозатора, поэтому откройте все три крана на манометре и сброс те топливо в бутылку - благодаря этому Вас не обдаст бензином во время снятия ЭГРД (особенно это ценишь когда холодно) и оставит целыми уплотнительные колечки ЭГРД. На внутренней стороне ЭГРД имеется винт-заглушка с медной шайбой (в конце регулировки либо поменяйте ее либо переверните) под ним регулировочный винт под внутрений шестигранник - им то и регулируется ЭГРД. Дальше дело техники - крутим, ставим - проверяем, пока не добьемся разницы в 0,35-0,4.
После того как ЭГРД отрегулирован, подключаем разъем ЭГРД, ставим реле топливного насоса и заводим двигатель. Открываем кран управляющего давления - видим:
с прогревом двигателя управляющее давление будет расти - смесь обедняться и по достижении рабочей температуры будет на 0,35-0,4 меньше рабочего давления.
Далее газуем и резко сбрасываем газ - управляющее давление должно резко уменьшиться, а потом так же резко выровняться с рабочим - вы наблюдали обогащение смеси при резком увеличении оборотов (в карбюраторах эту функцию исполняет насос-ускоритель) и отсечку топлива при резком сбросе газа (ЭПХХ в карбюраторе). Снимите разьем с датчика температуры ОЖ и увидите как управляющее давление резко уменьшиться - холодный двигатель - ЭБУ сильно обогащает смесь - скорее всего двигатель заглохнет. Да если необходимо быстро заглушить двигатель не прыгая в салон - утечка топлива, например, - быстро откройте краны управляющего и рабочего давления - давление топлива в верхних и нижних камерах давления выровняется и двигатель тут же заглохнет.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ - ДЛЯ СБРОСА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ ОТКРЫВАЙТЕ СНАЧАЛА КРАНЫ УПРАВЛЯЮЩЕГО И РАБОЧЕГО ДАВЛЕНИЯ И ЛИШЬ ПОТОМ КРАН СБРОСА - это что бы не перегружать мембрану дозатора.
Наблюдение за управляющим давлением дает очень наглядную картину работы КЕ.


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#18 ОФФЛАЙН   jonny

jonny

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w126 sec 1985 г.в.

Отправлено 20 March 2012 - 21:12

спасибо :)
и пару вопросов:
-переходники для вкручивания в дозатор-самодельные?
-удобно ли их вкручивать?


Сообщение отредактировал jonny: 20 March 2012 - 23:17

w126 sec 1985 г.в. 117.968 722.311 ;w124 (WDB124022) 111.960 94г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 21 March 2012 - 07:56

для вкручивания в нижние камеры - самодельный переходник, для вкручивания в верхние - используется обрезанная трубка с пусковой форсунки - на трубку натянут шланг, ну а гайка получается свободной.
можно и для нижних камер такое же сделать и использовать пмереходник от трубки пусковой форсунки от неисправного дозатора


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#20 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 21 March 2012 - 18:39

А есть ещё такой хороший прибор , называется дифманометр ДСП160М1 :-) Цена на Митинском радиорынке 3700 ))


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных