Не раз сталкивался, слышал и читал, что извлечение термошайб при снятии форсунок вызывает трудности и в ход идут различные ковырялки и выдёргиватели, некоторые используют метчики для нарезания резьбы, а некоторые хватаются и за зубило (без кувалды и зубила, ты не слесарь, а му..ило), и при этом все предупреждают о возможности повреждения посадочного места и т.д. что, конечно же, имеет хреновые последствия.
Я использую более простое решение - на мой взгляд, а может оно уже комуто пришло в головы до меня, но тем не менее - я достаю термошайбу не выдёргивая, а выкручивая её экстрактером (вывертешем для сломанных болтов и шпилек) - просто вставляете экстрактер в шайбу и начинаете проворачивать, как только экстрактер засядет в шайбе, делаем не большое усилие и вот уже наша шайба провернулась и досталась. Единственное - смотрите, что бы экстрактер не оказался настолько длинным что бы ввернуться слишком глубоко в цилиндр и не повредить нос свечи накала и т.д.
Кстати, со снятыми форсунками хорошо проверитьь свечи накала - они хорошо видны - но это, наверное, все знают. Набор экстрактеров запросто можно купит в любом отделе инструмента.
Извлечение термошайб в дизелях
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2012 - 16:19
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2012 - 16:25
У меня прекрасто получилось при помощи бородка.......
Чуть его заклинил в отверстие и вынул шайбу...предварительно пошатав ее.....

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2012 - 16:28
Ога!Единственное - смотрите, что бы экстрактер не оказался настолько длинным что бы ввернуться слишком глубоко в цилиндр и не повредить нос свечи накала и т.д.
Носик экстрактора мне пришлось подрезать чуток - длинноват оказался!
пс: может в фотоотчёты перенести..?
Или в "приспособления..."?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2012 - 16:50
Хорошо бы
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 09:43
У меня при замене распылителей никак не доставалась однай шайба. Вкрутили 3 форсунки, завели, газанули и шайба в космосе ![]()
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 00:19
Полезная штука! А при вворачивании экстрактора в шайбу, маленькие медные стружки не образуются? И не попадут ли они внутрь?
Mercedes Benz 200D WDB1241201A931251
Engine № 601912, 72л.с.
4МККП, 1989г.в.
Доп.: АБС, ГУР, Webasto
Цвет: белый

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 06:54
обильно литолом смазать надо - и всё...маленькие медные стружки не образуются? И не попадут ли они внутрь?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






