Только не смейтесь Крутил и так и сяк - ни фига. сломать боюсь

Смешной вопросик: "Как снять набалдашник с ручки АКПП?&
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2006 - 23:31
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2006 - 23:37
помоему он не снимаеться , (если резиновый) он литой
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2006 - 23:48
здрасти, а как же бороду снять?
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2006 - 23:56
какой машин-то? На 140-м отцовском почему-то не снимается, она правда литая вроде, на ручке 123-х и 124-х 100% снимается, на 126-х не знаю.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2006 - 00:02
у меня литая и не снимаеться , гдето тут есть тема какая у вас ручька АКПП там почитая ябы поискал да поиск у меня не катит
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2006 - 01:02
У меня на 124 была литая. Снял по "зверски" - срезал ножом. Сверху плоская, круглая пластинка, которую аккуратно убрал кусачками.
S124, 280 TE, 92 г, M104.942
АКПП 722504 03 806120
WIN WDB1240881F246925
LPI
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2006 - 01:04
и что потом ? со штырьком ездил ?
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2006 - 01:06
Ну почему, поставил другую, более красивую.
S124, 280 TE, 92 г, M104.942
АКПП 722504 03 806120
WIN WDB1240881F246925
LPI
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2006 - 01:11
Если надо снять весь рычаг то надо снять панель.Он внизу откручивается,после того как гайку открутить.
А если ручку резиновую или деревянную то только по варварски.Резина "на горячуюу" ставилась.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2006 - 08:13
Видел как то на e-bay переходники . Сделланы как родные (хром) , но там резьба сверху и можно менять насадку
MBcoupes.BY Join The Club
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2006 - 10:10
не понял, какую панель? мне, собственно, нужно снять "бороду", а этому мешает набалдашник.Если надо снять весь рычаг то надо снять панель.Он внизу откручивается,после того как гайку открутить.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2006 - 11:15
overmerce
машина какая?
на 124ом надо гайку у основания в селекторе откручивать сняв его крышку чтоб долезть.
на старых 140 надо ручку повернуть стукнув по ней.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2006 - 11:55
126-й
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2006 - 13:40
Вот.Только для этого надо приподнять деревянную панель,что бы до этой гайки добраться.Ничего сложногогайку у основания в селекторе откручивать

#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2006 - 14:57
Не помню на каких кузовах, есть два варианта: один - снизу набалдашника есть конусная пластмассовая гайка, которая отвинчивается руками, тогда снимается только набалдашник, а рычажок остаётся внутри. И второй: всей тушей наваливаемся на рычаг, утапливая его вниз, и поворачиваем против часовой стрелки градусов на 60, тогда он вытаскивается из нижней половинки, которая собсно прикручена к коробке.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 12:15
не понял, какую панель? мне, собственно, нужно снять "бороду", а этому мешает набалдашник
Чтобы снять бороду, не надо трогать рычаг ваще! он осранется на месте.
Снимаешь музыку, пепельницу, карман под пепельницей.
Потом аккуратно деревяшку с кнопками.
Следующий ход-управление печкой и кнопки аварийки, зад стекла и т.д.
В кармане под подлокотником вынимаешь коврик и откручиваешь винт.
Снимаешь дефлектор вентиляции задних пассажиров и отсоединяешь трос.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 14:12
да, спасибо большое, я уже сам разобрался
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных