Перейти к содержимому


Фотография

М103 Расход масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   solomon7575

solomon7575

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    123/124/126/140

Отправлено 12 March 2012 - 23:44

Подскажите плз возможные варианты неполадки,
м 103 стоял 10 лет,начал эксплуатировать заменив все жидкости , огромный расход масла ,
компрессия в норме, давление 3ка на холодном ив движении,на холостом 1,5 .тяга отменная,
самое странное - свечи сухие,глушитель чистый,дыма нет ни намека,даже при перегазовках.
куда и через что может уходить масло ????
думаю либо колпачки ,либо кольца подзалегли , но если бы кольца глушитель имел масло внутри
спасибо за помощь и совет!!!!


Сообщение отредактировал solomon7575: 13 March 2012 - 10:51


#2 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 12 March 2012 - 23:52

Начни с колпачков


C124 300CE акпп 29.11.1990


#3 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 13 March 2012 - 00:02

Масло какое залито?



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 March 2012 - 00:05

компрессия в норме

кольца позелегли

Откель тогда компрессия ?
3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.
http://www.oldmerin....?act=boardrules
Войди быстренько в полное редактирование своего сообщения, поправь косяки (название темы), пока модеры тему не прикрыли... :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 March 2012 - 00:22

Поправил название... :redface:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 13 March 2012 - 01:07

Начни с колпачков

У меня тоже жрал столько, после замены маслосъемных колпачков перестал жрать масло.
Где то 4000км ездил, пока уровень в норме.


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#7 ОФФЛАЙН   LEX W124

LEX W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Краснодар. край,Староминская
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 March 2012 - 09:55

Промеряй копрессию,сразу всё поймёшь! похоже на залегание колец ! Колпачки тоже могут быть,вообще при таком расходе должен или дым с выхлопной идти,или под машиной масляные пятна.А какой расход масла был 10 лет назад ?
А для начала пропиши в подписи чё за машина ,где живёшь,культурные люди с этого начинают :smoke: !


Сообщение отредактировал LEX W124: 13 March 2012 - 09:58

W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!


#8 ОФФЛАЙН   solomon7575

solomon7575

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    123/124/126/140

Отправлено 13 March 2012 - 11:03

спасибо за корректировки,исправлюсь,
авто мв 126 1989 года , на автомате,в отл сотоянии за исключением 10 летнего простоя, живет в липецке
компрессию мерил в момент запуска машины , на фирменном сервисе мб,была более чем в норме ,
масло также фирменное залили , толи мобил , толи тотал, какой расход масла был раньше не знаю,говорят маленький, поробую начать с колпачков ,
скажите плз, а могли ли в теории залеч только маслосьемные кольца и поэтому компрес в норме а масло есть ? и все таки куда оно может попадать как не в глушак?
заранее благодарен всем



#9 ОФФЛАЙН   SHISHA

SHISHA

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

Отправлено 13 March 2012 - 11:03

У 103 мотора есть дурной ньюанс-может гнать масло из-под прокладки головки в р-не 6 цилиндра.
Смотри на яме.


был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110


#10 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 13 March 2012 - 21:12

Подскажите плз возможные варианты неполадки,
м 103 стоял 10 лет,начал эксплуатировать заменив все жидкости , огромный расход масла ,
компрессия в норме, давление 3ка на холодном ив движении,на холостом 1,5 .тяга отменная,
самое странное - свечи сухие,глушитель чистый,дыма нет ни намека,даже при перегазовках.
куда и через что может уходить масло ????
думаю либо колпачки ,либо кольца подзалегли , но если бы кольца глушитель имел масло внутри
спасибо за помощь и совет!!!!

1литр на 1тыс.км - а бензину на 1000 сколько ? .думаю не сложно посчитать .мой первый 103 так и жрал .честно не заморачивался .главное ведь что тяга
и приелемый расход .а если стремится к идеалу то скорее капиталка поможет .все остальное полумера.


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#11 ОФФЛАЙН   алексей124

алексей124

    фанат мерседес

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1412
  • Город:павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 March 2012 - 21:34

начни с лавра.


124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в. 

WDB1240881F293509

WDB1400511A399954

89167434893 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных