доброго времени суток всем Вчера появилась такая проблема машина не хочет заводиться на холодную включаешь зажигание всё нормально свечи отрабатывают и гаснут ключ на старт и тишина подал напряжение на втягивающее запустилась с полоборота как прогрелась попробывал заглушить-запустить всё нормально заводится с ключа машина остыла и опять всё по новой.проблема может быть в 2 местах или замок или лягуха на АККП кто что может посоветовать и если это лягушка стоит ли её перебирать P.S сигналка только на открывание закрывание никаких автозапусков итурботаймеров нет 124 om603 аккп

нет запуска на холодную om603
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2015 - 13:47
W124T OM603.960 АКПП 92г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2015 - 11:00
чтобы исключить лягуху попробуй заводить в положении D и N, если в обоих не заводиться то не онадоброго времени суток всем Вчера появилась такая проблема машина не хочет заводиться на холодную включаешь зажигание всё нормально свечи отрабатывают и гаснут ключ на старт и тишина подал напряжение на втягивающее запустилась с полоборота как прогрелась попробывал заглушить-запустить всё нормально заводится с ключа машина остыла и опять всё по новой.проблема может быть в 2 местах или замок или лягуха на АККП кто что может посоветовать и если это лягушка стоит ли её перебирать P.S сигналка только на открывание закрывание никаких автозапусков итурботаймеров нет 124 om603 аккп
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2015 - 21:41
Пвозле педали газа есть квадратный разъем на 4 контакта два толстых( черные с полосой) и два тонких тонкие это задний ход толстые это блокировка стартера через лягуху , на авто с мех кпп между толстыми идет перемычка на акпп через лягуху. Воткни перемычку между толстыми тем самым и исключи лягуху, потом смотри замок зажигания. И колодку на моторном щите с лева проверь.доброго времени суток всем Вчера появилась такая проблема машина не хочет заводиться на холодную включаешь зажигание всё нормально свечи отрабатывают и гаснут ключ на старт и тишина подал напряжение на втягивающее запустилась с полоборота как прогрелась попробывал заглушить-запустить всё нормально заводится с ключа машина остыла и опять всё по новой.проблема может быть в 2 местах или замок или лягуха на АККП кто что может посоветовать и если это лягушка стоит ли её перебирать P.S сигналка только на открывание закрывание никаких автозапусков итурботаймеров нет 124 om603 аккп
Сообщение отредактировал genzemarta: 23 October 2015 - 21:46
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2015 - 12:23
А причём здесь положение N? перед домом всегда оставляю на нейтрали мало ли чего вдруг придётся буксироватьчтобы исключить лягуху попробуй заводить в положении D и N, если в обоих не заводиться то не она
W124T OM603.960 АКПП 92г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2015 - 12:25
Спасибо за совет завтра залезу проверю разъёмПвозле педали газа есть квадратный разъем на 4 контакта два толстых( черные с полосой) и два тонких тонкие это задний ход толстые это блокировка стартера через лягуху , на авто с мех кпп между толстыми идет перемычка на акпп через лягуху. Воткни перемычку между толстыми тем самым и исключи лягуху, потом смотри замок зажигания. И колодку на моторном щите с лева проверь.
W124T OM603.960 АКПП 92г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2015 - 19:56
потому что завести мотор можно только в двух положениях N и D обычно проблемы лягухи на положении D там чаще заводятА причём здесь положение N? перед домом всегда оставляю на нейтрали мало ли чего вдруг придётся буксировать
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2015 - 21:52
Хм.Я считал что запуск возможен только в P или N если не прав то виноват.потому что завести мотор можно только в двух положениях N и D обычно проблемы лягухи на положении D там чаще заводят
W124T OM603.960 АКПП 92г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2015 - 22:31
тьфу ты , да да в P и N , пишу одно думаю о другом, обычно в положении P перестает работать и чтобы исключить лягуху пробовать в положении NХм.Я считал что запуск возможен только в P или N если не прав то виноват.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2015 - 22:56
Попробуй подать +на средний контакт фишки напротив главного тормозного , это запуск в обход блокировок
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2015 - 11:34
с проблемой разобрался. спасибо genzemarta за подсказку правда разъём у меня стоит не под ногами а под панелью рядом с замком зажигания в общем проблема оказалась в контактной группе замка разобрал почистил слегка поджал контакты и сейчас всё работает нормально.В процессе работы возник вопрос а что это за фиговина прикручена справа на замке
W124T OM603.960 АКПП 92г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2015 - 12:17
Это трос блокировки селектора акпп,то есть без поворота ключа с паркинга не снимешь
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2015 - 14:16
Спасибо теперь во всём разобрался.Тему можно закрывать.Ну и на последок если кто будет искать контактную группу замка в existе говорите менеджерам что бы рыли в рулевом управлении в электрооборудовании её нетЭто трос блокировки селектора акпп,то есть без поворота ключа с паркинга не снимешь
W124T OM603.960 АКПП 92г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2015 - 18:41
Когда проявится, пройти по цепи с лампочкой, где теряется сигнал. Допустим на замке зажигания горит, на коробке горит, итп. между теми местами где меняется горит-не горит и есть проблема.доброго времени суток всем Вчера появилась такая проблема машина не хочет заводиться на холодную включаешь зажигание всё нормально свечи отрабатывают и гаснут ключ на старт и тишина подал напряжение на втягивающее запустилась с полоборота как прогрелась попробывал заглушить-запустить всё нормально заводится с ключа машина остыла и опять всё по новой.проблема может быть в 2 местах или замок или лягуха на АККП кто что может посоветовать и если это лягушка стоит ли её перебирать P.S сигналка только на открывание закрывание никаких автозапусков итурботаймеров нет 124 om603 аккп
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных