Перейти к содержимому


Фотография

взаимозаменяемость ГБЦ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   martens

martens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:г.Череповец Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 13 June 2011 - 16:20

Вопрос в следующем,подходят ли головы от 2.0 и 2.3 к 1.8?или у него своя голова?


Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 14 June 2011 - 00:52

18 и 2 взаимозаменяемы, нащет 2,3 так и не выяснил. Считается что не совместимы, тк размеры не совпалают


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   M_Volt

M_Volt

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Мск
  • Автомобиль:
    e30

Отправлено 17 March 2012 - 20:53

18 и 2 взаимозаменяемы, нащет 2,3 так и не выяснил. Считается что не совместимы, тк размеры не совпалают

т.е. 2.0 и 2.3 не взаимозаменяемые? подскажите плиз, есть 102 блок 2.3, и гбц от 2.0, собрать в одно, без доработок (болт-он) реально? Заранее спасибо.


Скорость - это наркотик, но в отличии от своих "коллег", убивает мгновенно! =) http://vk.com/id107691274


#4 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 March 2012 - 21:55

Реально - у меня стоит на блоке 2.3 голова от 2.0 (правда вместе с коллекторами от 2.0 и карбом).
Голова 2.0 и 2.3 отличаются: впускными клапанами, впускными каналами - у 2.3 больше на пару миллиметров диаметр, у 2.3 между 2 и 3 впускным каналом отверстие заглушено у 2.0 туда идет ОЖ из впускного коллектора. Поэтому если коллектор будет впрысковый то отверстие нужно гушить.
Так же немного отличается камера сгорания. Но лично у меня на днище поршня углубление (на 2х литровых плоские днища поршней) поэтому работает на 92 бензе без нормально.
Прокладку тоже нужно от 2.3 брать и лучше Реинз или Элринг (у Гласера оказалось диаметр отверстий пляшет - у меня подсасывало антифриз потому что в 4 цилиндре отверстие под поршень было больше положенного более миллиметра).


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных