Перейти к содержимому

Фотография

Шарит по дороге!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   555

555

Мерсовод

• Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78

Отправлено 27 November 2006 - 14:40

Добрый день!
Не велик вопрос, но всё же...
Ехал вчера с дачи, ну и заметил лёгкую раскачку по дороге а/м, как шарит туда-сюда, не сильно даже подруливать особо не приходилось, но не комфортно! Приехал сегодня на сервис, всё окей :shock: , развал глянули :? ,давление в шинах глянули :P ! Ну я возьми и скажи между делом, может т/диски поменяем с колодками, да стойки стабилизаторов, вроде постукивают и тут слышу такую фразу:"А чё молчал то, из за них игуляет!" Не буду обсуждать, то что он должен был обнаружить это сам, но вот сомневаюсь я, что это может дать такой эффект, так как езжу на своём коне уже три года и раз 7-8 уже менял стойки стабилизаторов,
но не разу кроме шума это никак не проявлялось. Что скажите по данному вопросу?

W210 Е320 АКПП 1996г Avatgarde

#2 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

Мерсовод

• Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234

Отправлено 27 November 2006 - 15:17

"на своём коне уже три года и раз 7-8 уже менял стойки стабилизаторов"
Не слишком ли часто? Из за дисков не гуляет, бред какой-то ,им просто поработать захотелось за деньги естественно. Гуляет задний мост по логике из за аммо ,салентов, и креплений балки заднего моста, подруливание обычно явно проситься на сход развал задних колес(эт я про 124), там на рычаге шаровая стоит и по идее в раздолбанном состоянии резину жрет и если еще и проставка с пружиною того, и аммо тоже, то гуляет довольно сильно на неровностях

MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!

#3 ОФФЛАЙН   555

555

Мерсовод

• Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78

Отправлено 27 November 2006 - 15:30

Вы не поняли Т/Д я изъявил желание поменять второй раз :wink: !