Перейти к содержимому


Фотография

ОМ-617


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 ОФФЛАЙН   lenin 1985

lenin 1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:город-герой-Тула
  • Автомобиль:
    300D

Отправлено 14 March 2012 - 09:19

Товарищи!!! Начну с того, что имееться в наличии 123 мерин с ОМ-617, который в гараже стоял около 10 лет у деда моего!!! Решил я короче реанимировать мотор и поставить себе на УАЗ. Дед мой сказал что в лохматый год 10 лет назад он его перебирал и проехал всего около 5 000 км. я выкатил машин из гаража лебедкой и пытался завести предварительно прокачав систему, и о чудо завелся но работает с перебоями, ну как бы думаю по любому распылы виноваты. Ну да ладно, решаю все таки раз сная мотор поглядеть поршневую и голову все ли в поряде!!! Разбираю: Поршневая в идеале, но колечки новые подкинул, голову притер клапана не текут, коленка и распред как новый 3 очка давление держал масла. Собрав мотор заметил что за шкив коленка проворачиваеться от воротка 40 см!!! И вот я задался вопросом а почему?! Ведь там давление больше 20 единиц должно бы и проворачиваться так по видимому не должен!!! Хотя у мотористов мнения разные кто говорит просто мотор у меня перебратый сухой внутри так как месяца 2-3 лежал собранный в гараже и воздух через колечки уходит. А кто говорит что это все капец мотор собран не правильно под переборку!!!
Метки коленки и распреда выставлены на 0.
А еще говорят мотористы типа заведи пусть помолотит минут 10-15 остынет потом а потом смотри уже компрессию!!!



#2 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 14 March 2012 - 09:46

надо было маслом солярку забадяжить перед таким запуском...а мерить компрессию надо на прогретом до рабочей температуры моторе и выкрученных форсунках или свечах ...а если клапана хоть чуть чуть пережаты, то проворачиваться будет легко и от 40см воротка


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#3 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 14 March 2012 - 11:13

А что ломом трёхметровым должно проворачиваться?
Ну проворачивается и хорошо, в чём проблема то?


Велик colnago  :wub:


#4 ОФФЛАЙН   lenin 1985

lenin 1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:город-герой-Тула
  • Автомобиль:
    300D

Отправлено 14 March 2012 - 11:31

надо было маслом солярку забадяжить перед таким запуском...а мерить компрессию надо на прогретом до рабочей температуры моторе и выкрученных форсунках или свечах ...а если клапана хоть чуть чуть пережаты, то проворачиваться будет легко и от 40см воротка

так еще и не заводил я мотор то!!! А зазоры выставил как по книге 0,1 и 0,3



#5 ОФФЛАЙН   lenin 1985

lenin 1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:город-герой-Тула
  • Автомобиль:
    300D

Отправлено 14 March 2012 - 11:33

А что ломом трёхметровым должно проворачиваться?
Ну проворачивается и хорошо, в чём проблема то?

Просто мой бензиновый так легко не прокручивается, вот и спросить решил!!!



#6 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 March 2012 - 11:36

Ну проворачивается и хорошо, в чём проблема то?

+1
Проверьте компрессию и все вопросы отпадут...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 14 March 2012 - 11:41

Просто мой бензиновый так легко не прокручивается, вот и спросить решил!!!

Ну хз, может кольца новые, неприработавшиеся. Обкатай для начала в спокойном режиме.

 

Вот когда не прокручивается, тогда да, проблема.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 14 March 2012 - 11:42

Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   lenin 1985

lenin 1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:город-герой-Тула
  • Автомобиль:
    300D

Отправлено 14 March 2012 - 12:04

Ну хз, может кольца новые, неприработавшиеся. Обкатай для начала в спокойном режиме.

 

Вот когда не прокручивается, тогда да, проблема.

Ладно заведу посморим что там с мотором!!! Не хотелось бы еще раз туда лезть!!!



#9 ОФФЛАЙН   wiza

wiza

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    602912,Е 124 TD, 1995,МКПП

Отправлено 14 March 2012 - 12:18

А что ломом трёхметровым должно проворачиваться?
Ну проворачивается и хорошо, в чём проблема то?

И в самом деле,он и должен проворачиваться. Бензиновый туже проварачивается,так как там практически всё зажато.Дизель всегда был и есть с большими зазорами.коленвала,распредвала,шатунов.Даже после кап ремонта,расточки на ремонтный всего,дизельный двс всегда будет проварачиваться легче бензинового,вот бензиновый и приходится после капиталки,с буксира заводить,так как стартер не берёт.Потому что как я уже говорил,бензиновые и дизельные зазоры разные,бензинку всегда зажимают.Тут не в компрессии дело.Нормально всё так и должно быть


Сообщение отредактировал wiza: 14 March 2012 - 12:21

Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.


#10 ОФФЛАЙН   lenin 1985

lenin 1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:город-герой-Тула
  • Автомобиль:
    300D

Отправлено 14 March 2012 - 12:46

И в самом деле,он и должен проворачиваться. Бензиновый туже проварачивается,так как там практически всё зажато.Дизель всегда был и есть с большими зазорами.коленвала,распредвала,шатунов.Даже после кап ремонта,расточки на ремонтный всего,дизельный двс всегда будет проварачиваться легче бензинового,вот бензиновый и приходится после капиталки,с буксира заводить,так как стартер не берёт.Потому что как я уже говорил,бензиновые и дизельные зазоры разные,бензинку всегда зажимают.Тут не в компрессии дело.Нормально всё так и должно быть

Как заведу сей аппарат отпишу тогда!!! тогда имплантацию сердца в мой машин уаз буду считать успешной!!!



#11 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 14 March 2012 - 12:47

И в самом деле,он и должен проворачиваться. Бензиновый туже проварачивается,так как там практически всё зажато.Дизель всегда был и есть с большими зазорами.коленвала,распредвала,шатунов.Даже после кап ремонта,расточки на ремонтный всего,дизельный двс всегда будет проварачиваться легче бензинового,вот бензиновый и приходится после капиталки,с буксира заводить,так как стартер не берёт.Потому что как я уже говорил,бензиновые и дизельные зазоры разные,бензинку всегда зажимают.Тут не в компрессии дело.Нормально всё так и должно быть

Я в шоке о мнении о бензиновом моторе и уж тем более чтобы его заводить с лебедки.
Из этого следуюет. что все новые авто в автосалонах , чтобы их новый владелец завел мотор, бибику надо трактором протаскать чтобы ее завести. Писец.
Вот таких-то мастеров и надо бояться как огня.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#12 ОФФЛАЙН   bokser

bokser

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124ET

Отправлено 14 March 2012 - 12:54

Я в шоке о мнении о бензиновом моторе и уж тем более чтобы его заводить с лебедки.
Из этого следуюет. что все новые авто в автосалонах , чтобы их новый владелец завел мотор, бибику надо трактором протаскать чтобы ее завести. Писец.
Вот таких-то мастеров и надо бояться как огня.

Новые моторы на заводе проходят холодную обкатку, на специальном стенде, а в автосервисе таких стендов нет, вот и таскают на веревке))


S124 95г. 2 литра, автомат, PMS. Зовите меня просто: Михалыч
C124 95г. 2.2 литра, автомат, HFM.


#13 ОФФЛАЙН   lenin 1985

lenin 1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:город-герой-Тула
  • Автомобиль:
    300D

Отправлено 14 March 2012 - 13:10

Новые моторы на заводе проходят холодную обкатку, на специальном стенде, а в автосервисе таких стендов нет, вот и таскают на веревке))

Ну новые после переборки тяжко провернуть со стартера, не всегда даже возможно!



#14 ОФФЛАЙН   wiza

wiza

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    602912,Е 124 TD, 1995,МКПП

Отправлено 14 March 2012 - 13:11

Новые моторы на заводе проходят холодную обкатку, на специальном стенде, а в автосервисе таких стендов нет, вот и таскают на веревке))

Всё верно. так и есть.


Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.


#15 ОФФЛАЙН   wiza

wiza

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    602912,Е 124 TD, 1995,МКПП

Отправлено 14 March 2012 - 13:15

Я в шоке о мнении о бензиновом моторе и уж тем более чтобы его заводить с лебедки.
Из этого следуюет. что все новые авто в автосалонах , чтобы их новый владелец завел мотор, бибику надо трактором протаскать чтобы ее завести. Писец.
Вот таких-то мастеров и надо бояться как огня.

Ты в шоке сам от себя, от своих знаний. Элементарного не знаешь. Я сам себе мастер. ,и ни кто не жаловался на мою работу и качество.И я ни когда не обращался за помощью в сервисы, сам сделал сам ездишь,то ищите потом виноватых сервисменов. Лучше прежде чем ответить,подумай,над своей провотой. Ни чего личного.


Сообщение отредактировал wiza: 14 March 2012 - 13:16

Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.


#16 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 14 March 2012 - 13:21

Что правда в бензиновых моторах зазоры такие никакие?

 

Про мой дизель тоже мастера говорили на верёвке тягать надо будет - завёл со стартера нормально.


Велик colnago  :wub:


#17 ОФФЛАЙН   wiza

wiza

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    602912,Е 124 TD, 1995,МКПП

Отправлено 14 March 2012 - 13:26

Что правда в бензиновых моторах зазоры такие никакие?

 

Про мой дизель тоже мастера говорили на верёвке тягать надо будет - завёл со стартера нормально.

Да почему такие-никакие. Просто они в отличии от дизельных на много меньше.Вот и получается затянул крышку колнвала-врощается,затянул вторую-вращается,затянул все-ощутимо туго стало вращаться.Затянул все шатуны и двигатель не провернуть.В дизеле такого нет. А про твой дизель мастера говорили,явно не совсем понимая различия между дизелем и бензином.Вот и исходили от ремонта бензинок.


Сообщение отредактировал wiza: 14 March 2012 - 13:28

Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.


#18 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 14 March 2012 - 13:27

Как заведу сей аппарат отпишу тогда!!! тогда имплантацию сердца в мой машин уаз буду считать успешной!!!

Зачем 123 сломал то? :(


Велик colnago  :wub:


#19 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 14 March 2012 - 13:30

А про твой дизель мастера говорили,явно не совсем понимая различия между дизелем и бензином.Вот и исходили от ремонта бензинок.

Так то как раз дизелисты были, моторами такими занимаются. И не сказал бы что плохо разбираются, странно как-то.


Велик colnago  :wub:


#20 ОФФЛАЙН   lenin 1985

lenin 1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:город-герой-Тула
  • Автомобиль:
    300D

Отправлено 14 March 2012 - 13:42

Зачем 123 сломал то? :(

Не ломал я мотор!!! Разобрал чтобы посмотреть состояние мотора, головка и поршневая. заменил кольца. пришлось заменить распылы и цепь привода грм так как на ноль ну не как не хотел выставляться!!!
А сама машина 123 мне не нужен совсем так как он подгнил!!! А вот сердце новое для уаза давно хотел поставить!!! Машин то так и стоит в гараже место занимает, наверно сиденья сниму с него остальное в утиль!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных