Товарищи!!! Начну с того, что имееться в наличии 123 мерин с ОМ-617, который в гараже стоял около 10 лет у деда моего!!! Решил я короче реанимировать мотор и поставить себе на УАЗ. Дед мой сказал что в лохматый год 10 лет назад он его перебирал и проехал всего около 5 000 км. я выкатил машин из гаража лебедкой и пытался завести предварительно прокачав систему, и о чудо завелся но работает с перебоями, ну как бы думаю по любому распылы виноваты. Ну да ладно, решаю все таки раз сная мотор поглядеть поршневую и голову все ли в поряде!!! Разбираю: Поршневая в идеале, но колечки новые подкинул, голову притер клапана не текут, коленка и распред как новый 3 очка давление держал масла. Собрав мотор заметил что за шкив коленка проворачиваеться от воротка 40 см!!! И вот я задался вопросом а почему?! Ведь там давление больше 20 единиц должно бы и проворачиваться так по видимому не должен!!! Хотя у мотористов мнения разные кто говорит просто мотор у меня перебратый сухой внутри так как месяца 2-3 лежал собранный в гараже и воздух через колечки уходит. А кто говорит что это все капец мотор собран не правильно под переборку!!!
Метки коленки и распреда выставлены на 0.
А еще говорят мотористы типа заведи пусть помолотит минут 10-15 остынет потом а потом смотри уже компрессию!!!
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/photo-thumb-34830.jpg?_r=1306379972)
ОМ-617
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 09:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 09:46
надо было маслом солярку забадяжить перед таким запуском...а мерить компрессию надо на прогретом до рабочей температуры моторе и выкрученных форсунках или свечах ...а если клапана хоть чуть чуть пережаты, то проворачиваться будет легко и от 40см воротка
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 11:13
А что ломом трёхметровым должно проворачиваться?
Ну проворачивается и хорошо, в чём проблема то?
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 11:31
так еще и не заводил я мотор то!!! А зазоры выставил как по книге 0,1 и 0,3надо было маслом солярку забадяжить перед таким запуском...а мерить компрессию надо на прогретом до рабочей температуры моторе и выкрученных форсунках или свечах ...а если клапана хоть чуть чуть пережаты, то проворачиваться будет легко и от 40см воротка
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 11:33
Просто мой бензиновый так легко не прокручивается, вот и спросить решил!!!А что ломом трёхметровым должно проворачиваться?
Ну проворачивается и хорошо, в чём проблема то?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 11:41
Ну хз, может кольца новые, неприработавшиеся. Обкатай для начала в спокойном режиме.Просто мой бензиновый так легко не прокручивается, вот и спросить решил!!!
Вот когда не прокручивается, тогда да, проблема.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 14 March 2012 - 11:42
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 12:04
Ладно заведу посморим что там с мотором!!! Не хотелось бы еще раз туда лезть!!!Ну хз, может кольца новые, неприработавшиеся. Обкатай для начала в спокойном режиме.
Вот когда не прокручивается, тогда да, проблема.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 12:18
И в самом деле,он и должен проворачиваться. Бензиновый туже проварачивается,так как там практически всё зажато.Дизель всегда был и есть с большими зазорами.коленвала,распредвала,шатунов.Даже после кап ремонта,расточки на ремонтный всего,дизельный двс всегда будет проварачиваться легче бензинового,вот бензиновый и приходится после капиталки,с буксира заводить,так как стартер не берёт.Потому что как я уже говорил,бензиновые и дизельные зазоры разные,бензинку всегда зажимают.Тут не в компрессии дело.Нормально всё так и должно бытьА что ломом трёхметровым должно проворачиваться?
Ну проворачивается и хорошо, в чём проблема то?
Сообщение отредактировал wiza: 14 March 2012 - 12:21
Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 12:46
Как заведу сей аппарат отпишу тогда!!! тогда имплантацию сердца в мой машин уаз буду считать успешной!!!И в самом деле,он и должен проворачиваться. Бензиновый туже проварачивается,так как там практически всё зажато.Дизель всегда был и есть с большими зазорами.коленвала,распредвала,шатунов.Даже после кап ремонта,расточки на ремонтный всего,дизельный двс всегда будет проварачиваться легче бензинового,вот бензиновый и приходится после капиталки,с буксира заводить,так как стартер не берёт.Потому что как я уже говорил,бензиновые и дизельные зазоры разные,бензинку всегда зажимают.Тут не в компрессии дело.Нормально всё так и должно быть
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 12:47
Я в шоке о мнении о бензиновом моторе и уж тем более чтобы его заводить с лебедки.И в самом деле,он и должен проворачиваться. Бензиновый туже проварачивается,так как там практически всё зажато.Дизель всегда был и есть с большими зазорами.коленвала,распредвала,шатунов.Даже после кап ремонта,расточки на ремонтный всего,дизельный двс всегда будет проварачиваться легче бензинового,вот бензиновый и приходится после капиталки,с буксира заводить,так как стартер не берёт.Потому что как я уже говорил,бензиновые и дизельные зазоры разные,бензинку всегда зажимают.Тут не в компрессии дело.Нормально всё так и должно быть
Из этого следуюет. что все новые авто в автосалонах , чтобы их новый владелец завел мотор, бибику надо трактором протаскать чтобы ее завести. Писец.
Вот таких-то мастеров и надо бояться как огня.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 12:54
Новые моторы на заводе проходят холодную обкатку, на специальном стенде, а в автосервисе таких стендов нет, вот и таскают на веревке))Я в шоке о мнении о бензиновом моторе и уж тем более чтобы его заводить с лебедки.
Из этого следуюет. что все новые авто в автосалонах , чтобы их новый владелец завел мотор, бибику надо трактором протаскать чтобы ее завести. Писец.
Вот таких-то мастеров и надо бояться как огня.
S124 95г. 2 литра, автомат, PMS. Зовите меня просто: Михалыч
C124 95г. 2.2 литра, автомат, HFM.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 13:10
Ну новые после переборки тяжко провернуть со стартера, не всегда даже возможно!Новые моторы на заводе проходят холодную обкатку, на специальном стенде, а в автосервисе таких стендов нет, вот и таскают на веревке))
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 13:11
Всё верно. так и есть.Новые моторы на заводе проходят холодную обкатку, на специальном стенде, а в автосервисе таких стендов нет, вот и таскают на веревке))
Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 13:15
Ты в шоке сам от себя, от своих знаний. Элементарного не знаешь. Я сам себе мастер. ,и ни кто не жаловался на мою работу и качество.И я ни когда не обращался за помощью в сервисы, сам сделал сам ездишь,то ищите потом виноватых сервисменов. Лучше прежде чем ответить,подумай,над своей провотой. Ни чего личного.Я в шоке о мнении о бензиновом моторе и уж тем более чтобы его заводить с лебедки.
Из этого следуюет. что все новые авто в автосалонах , чтобы их новый владелец завел мотор, бибику надо трактором протаскать чтобы ее завести. Писец.
Вот таких-то мастеров и надо бояться как огня.
Сообщение отредактировал wiza: 14 March 2012 - 13:16
Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 13:21
Что правда в бензиновых моторах зазоры такие никакие?
Про мой дизель тоже мастера говорили на верёвке тягать надо будет - завёл со стартера нормально.
Велик colnago
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 13:26
Да почему такие-никакие. Просто они в отличии от дизельных на много меньше.Вот и получается затянул крышку колнвала-врощается,затянул вторую-вращается,затянул все-ощутимо туго стало вращаться.Затянул все шатуны и двигатель не провернуть.В дизеле такого нет. А про твой дизель мастера говорили,явно не совсем понимая различия между дизелем и бензином.Вот и исходили от ремонта бензинок.Что правда в бензиновых моторах зазоры такие никакие?
Про мой дизель тоже мастера говорили на верёвке тягать надо будет - завёл со стартера нормально.
Сообщение отредактировал wiza: 14 March 2012 - 13:28
Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 13:27
Зачем 123 сломал то?Как заведу сей аппарат отпишу тогда!!! тогда имплантацию сердца в мой машин уаз буду считать успешной!!!
![:(](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_sad.gif)
Велик colnago
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 13:30
Так то как раз дизелисты были, моторами такими занимаются. И не сказал бы что плохо разбираются, странно как-то.А про твой дизель мастера говорили,явно не совсем понимая различия между дизелем и бензином.Вот и исходили от ремонта бензинок.
Велик colnago
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 13:42
Не ломал я мотор!!! Разобрал чтобы посмотреть состояние мотора, головка и поршневая. заменил кольца. пришлось заменить распылы и цепь привода грм так как на ноль ну не как не хотел выставляться!!!Зачем 123 сломал то?
А сама машина 123 мне не нужен совсем так как он подгнил!!! А вот сердце новое для уаза давно хотел поставить!!! Машин то так и стоит в гараже место занимает, наверно сиденья сниму с него остальное в утиль!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных