Перейти к содержимому


Фотография

МВ124, 1994, 111 дв. Загорается жёлтый треугольник, лампа Asd не горит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#1 ОФФЛАЙН   Vadim197101

Vadim197101

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, E220,111дв. 1994

Отправлено 14 March 2012 - 11:44

Начну по порядку. МВ 124, 1994 г. 111 двигатель, ручная коробка.
Сажусь в машину, включаю зажигание, загораются лампочки на панели приборов, жёлтый треугольник горит, завожу двигатель, лампочки на панели приборов гаснут, жёлтый треугольник тоже гаснет. Начинаю движение. До 100 км.ч. всё в порядке. При скорости свыше 100 загорается жёлтый треугольник с восклицательным знаком, лампы ASD и ABS не горят. Отпускаю педаль газа- скорость немного падает и треугольник гаснет ( через незначительное время ок. 3-5 сек.)
В ремонте не профи. Может начинает подклинивать одно из задних колёс или проблема в редукторе? Нужна ли диагностика у электрика? Бачка с жидкостью для ASD у меня под капотом нет (говорят с мая 1993 г. что-то уже по другому сделано), а датчик asd ввёрнут в редуктор заднего моста; раньше треугольник загорался в зимнее время при пробуксовке колёс. Непонятно почему всё начинается при скорости свыше 100.
Может этот факт поможет диагностировать проблему. Посторонних шумов тоже пока не наблюдается (может присутствует фактор шумоизоляции, но при открытом окне тоже ничего постороннего не слышно). И жёлтый треугольник имеет отношение к ASD? или к ABS? В вообщем вот все мои познания.
Подскажите пожалуйста кто что знает, может у кого-нибудь уже была такая проблема.


w124 e220 m111 1994г
WDB1240221J054478


#2 ОФФЛАЙН   Vadim197101

Vadim197101

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, E220,111дв. 1994

Отправлено 14 March 2012 - 11:45

Vadim197101


w124 e220 m111 1994г
WDB1240221J054478


#3 ОФФЛАЙН   morbid_v

morbid_v

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Автомобиль:
    w124, e300, 1992

Отправлено 14 March 2012 - 12:02

Начну по порядку. МВ 124, 1994 г. 111 двигатель, ручная коробка.
Сажусь в машину, включаю зажигание, загораются лампочки на панели приборов, жёлтый треугольник горит, завожу двигатель, лампочки на панели приборов гаснут, жёлтый треугольник тоже гаснет. Начинаю движение. До 100 км.ч. всё в порядке. При скорости свыше 100 загорается жёлтый треугольник с восклицательным знаком, лампы ASD и ABS не горят. Отпускаю педаль газа- скорость немного падает и треугольник гаснет ( через незначительное время ок. 3-5 сек.)
В ремонте не профи. Может начинает подклинивать одно из задних колёс или проблема в редукторе? Нужна ли диагностика у электрика? Бачка с жидкостью для ASD у меня под капотом нет (говорят с мая 1993 г. что-то уже по другому сделано), а датчик asd ввёрнут в редуктор заднего моста; раньше треугольник загорался в зимнее время при пробуксовке колёс. Непонятно почему всё начинается при скорости свыше 100.
Может этот факт поможет диагностировать проблему. Посторонних шумов тоже пока не наблюдается (может присутствует фактор шумоизоляции, но при открытом окне тоже ничего постороннего не слышно). И жёлтый треугольник имеет отношение к ASD? или к ABS? В вообщем вот все мои познания.
Подскажите пожалуйста кто что знает, может у кого-нибудь уже была такая проблема.

 

Была в точности такая же проблема, когда стояли спереди и сзади колеса разного размера: 195/65 15 и 205/60 15, и проявлялось примерно выше 90 км/ч. Поставил одинаковые колеса - проблема исчезла.


--------------------
W124 , M103983 300E , 4АКПП , 1992 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Vadim197101

Vadim197101

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, E220,111дв. 1994

Отправлено 14 March 2012 - 13:03

Размер резины одинаковый.


w124 e220 m111 1994г
WDB1240221J054478


#5 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 15 March 2012 - 06:12

Если за левой фарой у вас нет бочка под жижу то асд у вас тоже уже нету.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#6 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 15 March 2012 - 07:44

Размер резины одинаковый.

Размер может одинаковый а износ или марка резины разная, соответственно радиус колеса разный,поставьте на зад совершенно одинаковые колёса и попробуйте.



#7 ОФФЛАЙН   Vadim197101

Vadim197101

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, E220,111дв. 1994

Отправлено 15 March 2012 - 08:40

Если за левой фарой у вас нет бочка под жижу то асд у вас тоже уже нету.

Бачок за левой фарой есть, но он для регулировки дорожного просвета, но ASD есть, т к есть датчик в редукторе, да и при пробуксовке лампочка загорается


w124 e220 m111 1994г
WDB1240221J054478


#8 ОФФЛАЙН   Vadim197101

Vadim197101

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, E220,111дв. 1994

Отправлено 15 March 2012 - 08:43

Размер может одинаковый а износ или марка резины разная, соответственно радиус колеса разный,поставьте на зад совершенно одинаковые колёса и попробуйте.

Да дело в том , что резина-то вообще новая, вот в прошлом году была старая, выкинул на помойку.


w124 e220 m111 1994г
WDB1240221J054478


#9 ОФФЛАЙН   cosworth2

cosworth2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Transkarpatia,Ukraine
  • Автомобиль:
    на капоте прицел

Отправлено 16 March 2012 - 11:42

поиском по форуму пользовался? или лень - или время нету? много тем про ASD и много ответов на интересующие вопросы,
неполенись, изучи принцип работы ASD часть вопросов отпадет,у мну тоже время мало и иногда лень, но таки поиск рулит.
и по делу:

 

нужно помнить,что при движении машин (во всем диапазоне скорости) дифференциал заблокирован уже на около 35%,это раз пока без участия электроники.
1-е и основное- если индикатор ASD при раб.моторе или движ. машин не горит, значит система работает правильно.
2-е, если инликатор ABS при движении не горит,значит датчики скорости исправные/сигналы поступают/обрабатываются и уже как информация о скорости поступают на эбу ASD
3-е, из полученой уже как информации (НЕ сигнала) (от ABS) о скорости вращ.передн/задн.колес и в результате анализа обработанной информации (в эбу ASD) и выявленой разницы в среднем числе оборотов между передними и задними колесами,эбу ASD выносит решение как проскальзывание, и при превышении вложенного в памяти (в эбу ASD) предельного значения о разнице вращения между передними и задними колесами- активирует его блокирование (блокир.дифф.) на 100% только по требованию на основе объективных измерений. Эта активизация блокировки дифф.на 100% происходит примерно до 38 км/ч ( до 04/87 г.), до 30 км/ч ( начиная от 05/87 г. до 02//89 г.), или 26 км/ч ( от 03/89 г.) а повышенное проскальзывание его ведущей шестерни (в редукторе) во всем диаппазоне скорости оповещается оптически функциональным уведомлением-(информационно-указательным знаком (!)) в приборной панели.Вследствие этого, система будет сигнализировать водителю о сближении в двигательно-динамичной граничной области. Таким образом система просит приспосабливать его способ вождения по отношению к проезжей части.

 

на этом все! моно делать выводы.

 

з.ы.krosha и давай НЕ говорить на тему что нету повышеного проскальзывания ведущей шестерни в гиппоидной передаче,


Сообщение отредактировал cosworth2: 16 March 2012 - 11:53

Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один

WDB9036621R882297


#10 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 18 March 2012 - 22:30

поиском по форуму пользовался? или лень - или время нету? много тем про ASD и много ответов на интересующие вопросы,
неполенись

Насколько я знаю с 2007г на форуме и именно эта пробема не обсуждалась. у автора редкая проблема- загорание треугольника свыше 100км/ч, у моего соседа точно такая же проблема и резина здесь тоже не причём.
cosworth2, Вы пишите что в исходе дифференциал заблокирован на 35%- это что сама конструкция редуктора ASD такая?


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#11 ОФФЛАЙН   cosworth2

cosworth2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Transkarpatia,Ukraine
  • Автомобиль:
    на капоте прицел

Отправлено 19 March 2012 - 08:59

1)-Насколько я знаю с 2007г на форуме и именно эта пробема не обсуждалась. у автора редкая проблема- загорание треугольника свыше 100км/ч, у моего соседа точно такая же проблема и резина здесь тоже не причём.

 

2)-cosworth2, Вы пишите что в исходе дифференциал заблокирован на 35%- это что сама конструкция редуктора ASD такая?

 

1)- да брось,о чем ты? сам то внимательно читал хотябы на картинках (выложеных тобою же) где поверхностно/в общем расказывается о принципе работы системы ASD? а ты мне говоришь про 2007 год.
да и здесь тоже более года есть текст о принципе работы системы, (но то бишь батюшка обращать-не обращать внимание в расказаное (да и верить-не верить) это уже другой вопрос и желание и т.п.) http://www.oldmerin....showtopic=84032

 

2)- да,так и есть,во всем диапазоне скорости (т.е. только при работающем моторе) используется только 35% блокировочного действия (раз пока только без автоматического блокирования электроникой).
это не конструкция редуктора такая, это принцип раб. гидравлической части ASD такой.
(к легкому примеру: поддомкрать одно из задних колес (левое-правое не важно) ркпп в полож. нейтраль, акпп в положении тоже нейтраль, теперь покрути рукой вывешеное колесо,оно прокручивается, теперь заведи мотор пусть работает (коробка в нейтрали), теперь прокрути тоже вывешеное колесо, дык уже не прокручивается). глуши мотор.

 

с ув.Миша


Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один

WDB9036621R882297


#12 ОФФЛАЙН   cosworth2

cosworth2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Transkarpatia,Ukraine
  • Автомобиль:
    на капоте прицел

Отправлено 19 March 2012 - 09:01

забыл ссылку вставить:
http://www.oldmerin....showtopic=63664


Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один

WDB9036621R882297


#13 ОФФЛАЙН   Vadim197101

Vadim197101

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, E220,111дв. 1994

Отправлено 19 March 2012 - 10:39

1)- да брось,о чем ты? сам то внимательно читал хотябы на картинках (выложеных тобою же) где поверхностно/в общем расказывается о принципе работы системы ASD? а ты мне говоришь про 2007 год.
да и здесь тоже более года есть текст о принципе работы системы, (но то бишь батюшка обращать-не обращать внимание в расказаное (да и верить-не верить) это уже другой вопрос и желание и т.п.) http://www.oldmerin....showtopic=84032

 

2)- да,так и есть,во всем диапазоне скорости (т.е. только при работающем моторе) используется только 35% блокировочного действия (раз пока только без автоматического блокирования электроникой).
это не конструкция редуктора такая, это принцип раб. гидравлической части ASD такой.
(к легкому примеру: поддомкрать одно из задних колес (левое-правое не важно) ркпп в полож. нейтраль, акпп в положении тоже нейтраль, теперь покрути рукой вывешеное колесо,оно прокручивается, теперь заведи мотор пусть работает (коробка в нейтрали), теперь прокрути тоже вывешеное колесо, дык уже не прокручивается). глуши мотор.

 

с ув.Миша

У меня в редуктор ввёрнут только датчик, никаких трубок к редуктору не подходит и не отходит и, как следствие, нет гидравлической составляющей ASD, и колесо заднее крутится что с заведённым мотором, что нет, потому что на машинах с мая 93 г. уже нет гидравлической составляющей ASD, её просто упростили. Был на диагностике у электрика (по наводке), он 12 лет у официалов проработал, сейчас работает сам на себя. По диагностике ошибок нет и вообще сказал не париться, надо всего лишь почистить гребёнки с которых считывают информацию датчики ABS,но это на всякий случай, и с большей вероятностью, что при снятии с редуктора датчика ASD на нём (на датчике) обнаружится "ёжик" из металлических составляющих от естественной выработки редуктора, так как датчик плюс ко всему ещё и магнитный.Из-за этого ёжика всё и начинается при достижении определенной скорости( в моём случае- 100 км ч ). Сказал что из-за этого людей разводят на такое бабло, что и представить мне сложно. Немного он меня успокоил, но всё равно пока в напряге, на следующей неделе поеду к другу, буду смотреть.


w124 e220 m111 1994г
WDB1240221J054478


#14 ОФФЛАЙН   Vadim197101

Vadim197101

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, E220,111дв. 1994

Отправлено 19 March 2012 - 10:42

У меня в редуктор ввёрнут только датчик, никаких трубок к редуктору не подходит и не отходит и, как следствие, нет гидравлической составляющей ASD, и колесо заднее крутится что с заведённым мотором, что нет, потому что на машинах с мая 93 г. уже нет гидравлической составляющей ASD, её просто упростили. Был на диагностике у электрика (по наводке), он 12 лет у официалов проработал, сейчас работает сам на себя. По диагностике ошибок нет и вообще сказал не париться, надо всего лишь почистить гребёнки с которых считывают информацию датчики ABS,но это на всякий случай, и с большей вероятностью, что при снятии с редуктора датчика ASD на нём (на датчике) обнаружится "ёжик" из металлических составляющих от естественной выработки редуктора, так как датчик плюс ко всему ещё и магнитный.Из-за этого ёжика всё и начинается при достижении определенной скорости( в моём случае- 100 км ч ). Сказал что из-за этого людей разводят на такое бабло, что и представить мне сложно. Немного он меня успокоил, но всё равно пока в напряге, на следующей неделе поеду к другу, буду смотреть.

Как сделаю все рекомендации обязательно отпишусь, но на этой неделе не получится т к с человеком по времени стыкуюсь только на следующей. Если у кого какие мнения , то обязательно пишите.


w124 e220 m111 1994г
WDB1240221J054478


#15 ОФФЛАЙН   cosworth2

cosworth2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Transkarpatia,Ukraine
  • Автомобиль:
    на капоте прицел

Отправлено 19 March 2012 - 10:56

У меня в редуктор ввёрнут только датчик, никаких трубок к редуктору не подходит и не отходит и, как следствие, нет гидравлической составляющей ASD, и колесо заднее крутится что с заведённым мотором, что нет, потому что на машинах с мая 93 г. уже нет гидравлической составляющей ASD, её просто упростили. Был на диагностике у электрика (по наводке), он 12 лет у официалов проработал, сейчас работает сам на себя. По диагностике ошибок нет и вообще сказал не париться, надо всего лишь почистить гребёнки с которых считывают информацию датчики ABS,но это на всякий случай, и с большей вероятностью, что при снятии с редуктора датчика ASD на нём (на датчике) обнаружится "ёжик" из металлических составляющих от естественной выработки редуктора, так как датчик плюс ко всему ещё и магнитный.Из-за этого ёжика всё и начинается при достижении определенной скорости( в моём случае- 100 км ч ). Сказал что из-за этого людей разводят на такое бабло, что и представить мне сложно. Немного он меня успокоил, но всё равно пока в напряге, на следующей неделе поеду к другу, буду смотреть.

VIN давай, прояснится что там у тебя, ASD блокировка диференциала или только подкачка амортизаторов или просто приборка с другой машин (в последнее мало верю,но.)
насчет датчика в редукторе-это датчик ABS.
насчет с 93-го года- внесены конструкт.изменения в гидроблок ASD то есть убран гидроакумулятор накопитель давления, а гидравлическую чась (гидромагистрали с насоса ASD/ГУР к гидроблоку ASD под машин и от гидроблока к муфтам на редукторе) никто не отменял, ASD без гидравлики на Мерседесе не сущевстует и пусть хороший дядя ранее работающий на оф.сервисе тебе сказки не расказывает.

 

з.ы. если что не так- люди (здесь на форуме) пооптнее меня или хорошего дяди - попрявят в сказаном.


Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один

WDB9036621R882297


#16 ОФФЛАЙН   Vadim197101

Vadim197101

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, E220,111дв. 1994

Отправлено 19 March 2012 - 11:47

VIN давай, прояснится что там у тебя, ASD блокировка диференциала или только подкачка амортизаторов или просто приборка с другой машин (в последнее мало верю,но.)
насчет датчика в редукторе-это датчик ABS.
насчет с 93-го года- внесены конструкт.изменения в гидроблок ASD то есть убран гидроакумулятор накопитель давления, а гидравлическую чась (гидромагистрали с насоса ASD/ГУР к гидроблоку ASD под машин и от гидроблока к муфтам на редукторе) никто не отменял, ASD без гидравлики на Мерседесе не сущевстует и пусть хороший дядя ранее работающий на оф.сервисе тебе сказки не расказывает.

 

з.ы. если что не так- люди (здесь на форуме) пооптнее меня или хорошего дяди - попрявят в сказаном.

ГУР есть, на счет приборки ты прав- она родная, WIN такой: WDB1240221J054478 , заодно позвонил электрику, он сказал, что надо мне понимать о чём идёт речь, остальное потом покажет пальцем что и куда, а по телефону объяснять не будет. В вообщем видно я там один на 124, остальные там на более серьёзных меринах


w124 e220 m111 1994г
WDB1240221J054478


#17 ОФФЛАЙН   Vadim197101

Vadim197101

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, E220,111дв. 1994

Отправлено 19 March 2012 - 11:50

VIN давай, прояснится что там у тебя, ASD блокировка диференциала или только подкачка амортизаторов или просто приборка с другой машин (в последнее мало верю,но.)
насчет датчика в редукторе-это датчик ABS.
насчет с 93-го года- внесены конструкт.изменения в гидроблок ASD то есть убран гидроакумулятор накопитель давления, а гидравлическую чась (гидромагистрали с насоса ASD/ГУР к гидроблоку ASD под машин и от гидроблока к муфтам на редукторе) никто не отменял, ASD без гидравлики на Мерседесе не сущевстует и пусть хороший дядя ранее работающий на оф.сервисе тебе сказки не расказывает.

 

з.ы. если что не так- люди (здесь на форуме) пооптнее меня или хорошего дяди - попрявят в сказаном.

Сказал ещё что есть масло редуктора, а есть ещё какое-то


w124 e220 m111 1994г
WDB1240221J054478


#18 ОФФЛАЙН   cosworth2

cosworth2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Transkarpatia,Ukraine
  • Автомобиль:
    на капоте прицел

Отправлено 19 March 2012 - 13:46

ГУР есть, на счет приборки ты прав- она родная, WIN такой: WDB1240221J054478 , заодно позвонил электрику, он сказал, что надо мне понимать о чём идёт речь, остальное потом покажет пальцем что и куда, а по телефону объяснять не будет. В вообщем видно я там один на 124, остальные там на более серьёзных меринах

значит по указаному VIN имеем опции:
211 - Автоматическая блокировка дифференциала (ASD) (с 01.07.1984).
Задний мост с автоматической блокировкой дифференциала (ASD)
240 - Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982)
281 - Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи (диаметр 390 мм) и кожаный рычаг КПП.
Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи (диаметр 390 мм)
291 - Подушка безопасности для переднего пассажира.
Подушка безопасности для переднего пассажира (с 01.10.1993).
Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира.
300 - Дополнительный бардачок в вещевом отсеке спереди (с 01.05.1988).
305 - Пылезащитный фильтр (с 01.11.1990).
406 – Раздельные сидения с ортопедическими спинками спереди (с 01.07.1970).
412 - Люк с электроприводом и устройством подъёма (с 01.07.1983).
430 - Подголовники сзади (с 01.01.1977).
512 - Магнитола Becker Europa Cassette.
Радиоприемник MB Special с системой дорожных сообщений (VK) и RDS (с 01.07.1992).
531 - Автоматическая антенна (с 01.01.1963).
584 - Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей (с 01.04.1970).
Электрические стеклоподъемники на 4-х или 6-ти дверный вариант.
590 - Атермальные зеленые стекла по периметру, заднее закаленное.
600 - Устройство очистки фар (с 01.08.1971).
620 - Система контроля вредных выбросов в выхлопных газах.
Автомобиль оборудован катализатором (с 01.03.1985).
652 - Легкосплавные колеса с 8 отверстиями.
673 - АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964).
682 - Огнетушитель (с 01.04.1970).
731 - Отделка из орехового дерева (с 01.08.1980).
866 - Технические изменения 1995 модельного года (с 01.01.1994 по 19.10.1997).

 

итого имеем опцию 211 (вверху),а значит и имеем гидравлическую часть,повторюсь: с насоса АСД/ГУР (выполняющего 2 функции) должна ити гидромагистраль высокого давления к гидроблоку (сзади под машин/сторона обочины), с гидроблока (после редуцирования-понижения в нем давления) гидромагистралью подается пониженое давление масла к муфтам (фрикционам) по обоим сторонам на редукторе (т.е. мажду редуктором и полуосью). все!
а что там у тебя поменяно/заменено и т.п. не штатно,сам редуктор уже другой или гидромагистрали и т.д. удалены, это уже дружище другой вопрос.
насчет людей натягивают на бобло и при этом толком не расказуют что-к чему и т.п. а говорят так мол и так ты должен понимать о чем он говорит и т.д. и т.п. так пусть идет он нах..н и пусть дальше крутит болты на более современном мерседесе и пусть ему за это еще и бобло отстегивают.

 

з.ы. по твоей ситуации тебе совет: возьми-одолжи (если есть возмонсть) другое рабочее реле ASD с № 013 545 01 32 и установи вместо своего для теста, проедься на машин и смотри зажготся на какой скорости знак (!).
сюда пиши результаты.


Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один

WDB9036621R882297


#19 ОФФЛАЙН   cosworth2

cosworth2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Transkarpatia,Ukraine
  • Автомобиль:
    на капоте прицел

Отправлено 19 March 2012 - 13:52

еще тебе вопрос:
бачек (резервуар) для масла АСД в моторном отсеке у левой блок фары (перед гидроблоком АБС) у тебя в машин присутствует? если да. то скажи как ты сам думаешь для чего он?, если с 1993 года (по словам офф.мастера ) гидравлическая система вообще не присутствует т.е. отменена.


Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один

WDB9036621R882297


#20 ОФФЛАЙН   cosworth2

cosworth2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Transkarpatia,Ukraine
  • Автомобиль:
    на капоте прицел

Отправлено 19 March 2012 - 13:58

еще тебе вопрос:
бачек (резервуар) для масла АСД в моторном отсеке у левой блок фары (перед гидроблоком АБС) у тебя в машин присутствует? если да. то скажи как ты сам думаешь для чего он?, если с 1993 года (по словам офф.мастера ) гидравлическая система вообще не присутствует т.е. отменена.

все.отбой по этому вопросу, у тебя бачка нет,но почему я хз.
Вадик давай уже на одном форуме на эту тему разбираться, бегать с этажа на этаж толку не будет.


Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один

WDB9036621R882297





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных