Перейти к содержимому


Фотография

редуктор с блокировкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#1 ОФФЛАЙН   Arsen95

Arsen95

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 March 2012 - 11:49

в связи со свапом мотора в 124 мерс на 1уз, возникла необходимость в редукторе с блокировкой и главной парой по-короче, кто что знает делитесь буду очень признателен. На данный момент имею в арсенале (читай стоке) редуктор с АСД, очень желаю избавиться от насосов, бачков и т.д.



#2 ОФФЛАЙН   Arsen95

Arsen95

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 March 2012 - 14:27

никто не шарит чтоль?



#3 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 March 2012 - 14:44

ну теоретически редуктор от волчка тебе поможет ... или от 4.2
а практически ...х.з. - тут же все мерсоманьяки)


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#4 ОФФЛАЙН   alexv8

alexv8

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 649
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E500, sl500

Отправлено 14 March 2012 - 15:59

ну теоретически редуктор от волчка тебе поможет ... или от 4.2
а практически ...х.з. - тут же все мерсоманьяки)

4.2 были с блокировкой... но в жизни сталкивался с этим вариантом 1 раз - без электронной педали и редуктор с самоблоком (давно это было, что за зверь попался не просёк, потому и не номеров не VINа не срисовал...)
а волчковый редуктор не самый короткий, но рассчитан на большой момент..., однако самоблока там нет



#5 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 14 March 2012 - 16:39

в связи со свапом мотора в 124 мерс на 1уз, возникла необходимость в редукторе с блокировкой и главной парой по-короче, кто что знает делитесь буду очень признателен. На данный момент имею в арсенале (читай стоке) редуктор с АСД, очень желаю избавиться от насосов, бачков и т.д.

 

дык чем асд не блокировка то?


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#6 ОФФЛАЙН   Аркаша

Аркаша

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 680
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124 '88

Отправлено 15 March 2012 - 16:54

Вот ССЫЛКА, в первом сообщении пунк №9 - очень интересный редуктор.



#7 ОФФЛАЙН   Arsen95

Arsen95

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 March 2012 - 09:21

4.2 были с блокировкой... но в жизни сталкивался с этим вариантом 1 раз - без электронной педали и редуктор с самоблоком (давно это было, что за зверь попался не просёк, потому и не номеров не VINа не срисовал...)
а волчковый редуктор не самый короткий, но рассчитан на большой момент..., однако самоблока там нет

А 4и2 какой был 124кузов?



#8 ОФФЛАЙН   Arsen95

Arsen95

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 March 2012 - 09:30

Ну коли уж такая пьянка пошла может заодно подскажите по рулевому редуктору он у мну большой бывают по-меньше а то выхлопные коллекторый от узета переваривать не возбуждает ни разу....



#9 ОФФЛАЙН   DronDevil

DronDevil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 Джон Корчевич!)

Отправлено 16 March 2012 - 14:36

Заварить его нах, самая крутая блокировка!

 

 

зы Че юзет то нормально встал!?
Фотки есть?


Сообщение отредактировал DronDevil: 16 March 2012 - 14:37

8(926) 755- 84- 24 Андрей.


#10 ОФФЛАЙН   Arsen95

Arsen95

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 March 2012 - 14:54

Заварить его нах, самая крутая блокировка!
зы Че юзет то нормально встал!?
Фотки есть?

он туда даже не встал, он туды влетел...тока траблы с коллекторами, точнее одним тем что со стороны рулевого редуктора...тоннель под автомат от тойоты А340 тоже тесноват придется доработать кувалдометром....
вообще фотки есть но так на них особо ничего не поймешь пожзе в соответствующей ветке форума будет описан полный процесс свапа...
если очень хочтся посмотреть как юзет встает закину пару чужих фоток посмотришь)))



#11 ОФФЛАЙН   Arsen95

Arsen95

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 March 2012 - 15:07

Заваривать дифф не комильфо если чесно, этож не корч....
фотки юзетов по капотом тута



#12 ОФФЛАЙН   DronDevil

DronDevil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 Джон Корчевич!)

Отправлено 19 March 2012 - 00:48

Заваривать дифф не комильфо если чесно, этож не корч....
фотки юзетов по капотом тута

 

О, пасиб! Поздравляю кстати!)


8(926) 755- 84- 24 Андрей.


#13 ОФФЛАЙН   Arsen95

Arsen95

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 March 2012 - 08:47

О, пасиб! Поздравляю кстати!)

повторюсь фотке не мои!



#14 ОФФЛАЙН   Arsen95

Arsen95

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 March 2012 - 09:13

Вчера товарищ приволок мне редуктор от w210 с мотором 5и5 АМГ, вопрос к знатокам стоит там самоблок или еще какая блока или нет? Неохота его разбирать и ковырять...в редукторе стоит датчик какой-то....



#15 ОФФЛАЙН   alexv8

alexv8

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 649
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E500, sl500

Отправлено 20 March 2012 - 15:26

А 4и2 какой был 124кузов?

он самый... может где инжиниринг был проведён? незнаю, но расклад был именно такой... и подрывал он очень лихо... не как обычный 4.2 (к нажатию на педальку очень отзывчивый был)



#16 ОФФЛАЙН   EGOIST

EGOIST

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Москва, Чехов
  • Автомобиль:
    2*W124

Отправлено 28 March 2012 - 10:12

У Узета какое передаточное?


300CE W124 AMG Turbo Japan
220TE W124
560SEL W126 Japan (43000km)
                                                          


#17 ОФФЛАЙН   Andrey45

Andrey45

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Автомобиль:
    W163

Отправлено 18 February 2013 - 00:12

Задался целью поставить на 124-й редуктор с блоком. Был приобретён редуктор ASD. Редуктор отправлен в Литву. Там изготавливают блок по аналогии с блокировкой на БМВ. Только диски не фрикционные а титановые шайбы. Блокировку сделали 50%. В результате гребёт по снегу как танк. Там где давно бы сел выгребает. В заносе лучше управляется. И главное: во время старта больше не слышу вечно свистящего одного колеса. Крутят оба. Стабильный разгон. Единственное блокировку лучше делать 70%. На асфальте и брусчатке не хватает блокировки чтобы развернуться на месте.



#18 ОФФЛАЙН   Пижон

Пижон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124/230E

Отправлено 18 February 2013 - 00:37

Задался целью поставить на 124-й редуктор с блоком. Был приобретён редуктор ASD. Редуктор отправлен в Литву. Там изготавливают блок по аналогии с блокировкой на БМВ. Только диски не фрикционные а титановые шайбы. Блокировку сделали 50%. В результате гребёт по снегу как танк. Там где давно бы сел выгребает. В заносе лучше управляется. И главное: во время старта больше не слышу вечно свистящего одного колеса. Крутят оба. Стабильный разгон. Единственное блокировку лучше делать 70%. На асфальте и брусчатке не хватает блокировки чтобы развернуться на месте.

А без гидравлики, вариантов прибалтийских нет? Повышенного трения, например... Сколько встала такая переделка?


W124/230E 1985, 111960HFM 722408, 260 412 420 466 470 506 518 531 591 611 821 620 670 812 240 281 430 570 951 673 910 872 873 221 222 288 285 682 877 600 442 550 837 481 875 573 400 301 441 340 305 V11 E16 300 и прочая ориг, и не очень, неучтёнка (тормоза R129, Becker, растяжка, доп.фен, обгонная муфта генератора, сеточки, брызговички, шторки...) Вместе с 1997г.


#19 ОФФЛАЙН   Andrey45

Andrey45

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Автомобиль:
    W163

Отправлено 18 February 2013 - 00:45

А без гидравлики, вариантов прибалтийских нет? Повышенного трения, например... Сколько встала такая переделка?

Всё работает без гидравлики. Трубки гидравлики заглушены. Переделывается элемент который отвечает за блокировку. Просто для донора нужен редуктор с ASD. А с моим предаточным 2.65 вещь редкая. На БМВ блок работает постоянно. Так называемый LSD Limited Slip Diff.



#20 ОФФЛАЙН   Пижон

Пижон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124/230E

Отправлено 18 February 2013 - 00:52

Радует отсутствие гидравлики! А можно узнать примерный бюджет?


W124/230E 1985, 111960HFM 722408, 260 412 420 466 470 506 518 531 591 611 821 620 670 812 240 281 430 570 951 673 910 872 873 221 222 288 285 682 877 600 442 550 837 481 875 573 400 301 441 340 305 V11 E16 300 и прочая ориг, и не очень, неучтёнка (тормоза R129, Becker, растяжка, доп.фен, обгонная муфта генератора, сеточки, брызговички, шторки...) Вместе с 1997г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных