Перейти к содержимому


Фотография

После вваливания не едет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Razr

Razr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Москва

Отправлено 14 March 2012 - 14:28

На драйве со старта тупит, ели разгоняется. Выкрутил все свечи - в небольшом нагаре черном, протер почистил поставил обратно, выезжаю с гаража аж боком шлифует хорошо разгоняется, 5-10 минут езды на высоких оборотах - опять таже фигня со старта ели ползет, после 3500 нормально уже.

 

Заливает свечи или что?


Изображение
MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802

W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944


#2 ОФФЛАЙН   Malov

Malov

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2593
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    уже не Мерседес...

Отправлено 14 March 2012 - 14:52

На драйве со старта тупит, ели разгоняется. Выкрутил все свечи - в небольшом нагаре черном, протер почистил поставил обратно, выезжаю с гаража аж боком шлифует хорошо разгоняется, 5-10 минут езды на высоких оборотах - опять таже фигня со старта ели ползет, после 3500 нормально уже.

 

Заливает свечи или что?

 

На чем шлифуешь на санках? Машина какая? Если свечи в черном нагаре, значит маслом закидывает, Если закидывает маслом пора менять масло съемные колпачки...


W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан


#3 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 March 2012 - 20:05

черные свечи еше могут быть из за богатой смеси


W124 230E


#4 ОФФЛАЙН   Razr

Razr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Москва

Отправлено 15 March 2012 - 00:25

На чем шлифуешь на санках? Машина какая? Если свечи в черном нагаре, значит маслом закидывает, Если закидывает маслом пора менять масло съемные колпачки...

В подписе: W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944

 

Всетки больше грешу на перелив, из трубы синевы не видно. Есть пару подсосов воздуха - с ними борюсь но как я понимаю изза них периливать не может и если я их заткну то еще более богатую смесь получу?
Мне вот еще что интересно на инжекторе 104 моторе есть какая-либо регулировка по типу СО/CH или там все мозгами только?


Изображение
MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802

W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944


#5 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 15 March 2012 - 00:41

В подписе: W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944

 

Всетки больше грешу на перелив, из трубы синевы не видно. Есть пару подсосов воздуха - с ними борюсь но как я понимаю изза них периливать не может и если я их заткну то еще более богатую смесь получу?
Мне вот еще что интересно на инжекторе 104 моторе есть какая-либо регулировка по типу СО/CH или там все мозгами только?

подсосов воздуха не должно быть, однозначно...если " лишний" воздух не учтен мозгом , то наверно вы правы, лить из-за етого не должно



#6 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 15 March 2012 - 10:19

Если нагар матовый, то перелив, если глянцевый-масло. Опять же если электрод отжигается и налет маовый небольшой на юбке, то свеча нормальная, если небольшой глянцевый, то все равно колпачки. В любом случае при чистом электроде ехать должен норм. А вот когда засрана свеча, тогда и так понятно все.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#7 ОФФЛАЙН   Farnik

Farnik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль:
    W124 230E '87 мкпп4

Отправлено 15 March 2012 - 12:35

Помнится, не было сизого дымка и у меня, но масло уходило очень ощутимо, буквально поллитра на тысячу. Пачкало свечи. В моем случае в итоге были виноваты напрочь убитые топливные форсунки плюс одеревеневшие маслосъемные. И масло жрало, и перелив был дикий. Уже 5 месяц пошел после замены колпачков и форсунок, масло вообще не уходит на 25 летнем моторе на котором не было еще ремонта.


W124 230E 102.982 МКПП4 '1987


#8 ОФФЛАЙН   Razr

Razr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Москва

Отправлено 15 March 2012 - 13:30

Если нагар матовый, то перелив, если глянцевый-масло. Опять же если электрод отжигается и налет маовый небольшой на юбке, то свеча нормальная, если небольшой глянцевый, то все равно колпачки. В любом случае при чистом электроде ехать должен норм. А вот когда засрана свеча, тогда и так понятно все.

 

Спасибо за инфу, нагар именно матовый на кончике и на юбке.
Буду значит в первую очередь бороться с лямбдой дальше посмотрим.


Изображение
MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802

W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных