Приветствую всех Мерсаводов! Пришла весна, а за ней и все откладываемые зимой ремонты
Проблема такая. машину купил в 8 января, т.е. два месеца назад. 230е 1992гв 102. при пакупке мотор работал нармально, но через неделю появилась проблема с запуском движка, на холдную заводиться после третей попытки(иногда после 4). После завода обороты начинают колебатся( само посибе газует) далее медлено падает до 500 и машина глохнит. Занова заважу, приходиться чуть нажать на газ до погрева, и проблема пропадает.
из за чего ето может быть? много вариантов, с чего начать? Спасибо!

102 230е 1992
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2012 - 11:59
MB 1992 W124 230e 4КПП 102 982KE-Jetronik(без кандера, черный металик)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2012 - 12:23
Привет. Начни с того, что пропиши машину здесь http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи.
Мы не знаем твоих желаний и возможностей. Некоторые спрашивают недели две а потом говорят:"Да я лучше пойду к мастерам".
Начни с прочтения вот этих тем
http://www.oldmerin....showtopic=22932
http://www.oldmerin....showtopic=26320
Если быстро не найдешь ответ на вопросы то нужно делать замеры и выкладывать на форум результаты.
Все что необходимо знать находится на самом верху ветки KE-Jetronic , "Важно"
Это тема KE-Jetronic, туда и переношу.
Да, еще не плохо было бы прописать в своем профиле свое место жительства. Может кто-то живет по соседству и поможет. Или адрес мастера дадут.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2012 - 15:30
ок
MB 1992 W124 230e 4КПП 102 982KE-Jetronik(без кандера, черный металик)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2012 - 16:27
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2012 - 12:31
Спосибо всем! Прежде чем приступить возникли еше вопросы(для уверенности), смотрите на фото
№1 видимо было когдато две трубки(на фото они сломанные), на один из которых надевается №2, а на вторую "?"
№3 откуда етот провод, к электрикам оброшался, не знают?
№4 и №5-?
Похоже на №2
Сообщение отредактировал misha_beliy: 15 March 2012 - 08:27
MB 1992 W124 230e 4КПП 102 982KE-Jetronik(без кандера, черный металик)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2012 - 12:39
№3 вставляется в кастрюлю с лицевой стороны отверстие должно быть.
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2012 - 12:58
Похоже на чёрную коробочку с надписями сверху)
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2012 - 13:12
Та коробка на имеет надпись 003 5451905 KPR, если ето реле бензанасоса, то где ЭБУ? Юра описывал его так "2. залезем за аккумулятор под защиту – вот он - блок управления впрыском (ЭБУ). Если на машине имеется АБС, то мы увидим два блока, ЭБУ стоит сзади блока управления АБС. Рядом справа мы найдем небольшого размера металлическое реле с предохранителем вверху крышки – это реле защиты ЭБУ от перенапряжения.Похоже на чёрную коробочку с надписями сверху)
3. рядом с блоком на переборке установлен переключатель с надписью RUF, KAT или RUF/KAT с цифирками – это переключатель подуправления ЭБУ (ввода коррекций при каких либо «глюках» системы впрыска. Заводом устанавливается в положение 1 (все ОК) и опечатывается).
4. слева от ЭБУ стоит черная коробка размером с сигаретную пачку – это реле бензонасоса.""
MB 1992 W124 230e 4КПП 102 982KE-Jetronik(без кандера, черный металик)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2012 - 13:21
Не увидел у дядьки реле перегрузки на фото. Выдернуто?
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2012 - 13:31
Это и есть реле бензонасосаТа коробка на имеет надпись 003 5451905 KPR, если ето реле бензанасоса,
4. слева от ЭБУ стоит черная коробка размером с сигаретную коробочку
Вот и не трогай его3. рядом с блоком на переборке установлен переключатель с надписью RUF, KAT или RUF/KAT с цифирками – это переключатель подуправления ЭБУ (ввода коррекций при каких либо «глюках» системы впрыска. Заводом устанавливается в положение 1 (все ОК) и опечатывается).
Две вот такие штуки это одно ЭБУ, другое АВС
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2012 - 13:47
Реле перегрузки есть, она с зади перднего блога(здесь не видно)Не увидел у дядьки реле перегрузки на фото. Выдернуто?
MB 1992 W124 230e 4КПП 102 982KE-Jetronik(без кандера, черный металик)
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2012 - 14:52
Так в кастрюле свой провод стоит, а №3 рядом валяется, никуда его не вставлял.Да правильно вставил)
MB 1992 W124 230e 4КПП 102 982KE-Jetronik(без кандера, черный металик)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 10:48
Нашел!! №3(красны с желтой полоской) это провод подсоединяют к обогрев коллектора: устновлен между впускным коллектором и ГБЦ, имеет
1 круглый контакт между 1 и 2 цилиндрами, примерно в этой области(смотрим на фото), у меня кажется его нет!
MB 1992 W124 230e 4КПП 102 982KE-Jetronik(без кандера, черный металик)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 11:28
a
Сообщение отредактировал misha_beliy: 15 March 2012 - 08:32
MB 1992 W124 230e 4КПП 102 982KE-Jetronik(без кандера, черный металик)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 11:56
a
Сообщение отредактировал misha_beliy: 15 March 2012 - 08:34
MB 1992 W124 230e 4КПП 102 982KE-Jetronik(без кандера, черный металик)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных