Перейти к содержимому


Фотография

гидравлика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   tarasuno68

tarasuno68

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 15 March 2012 - 00:42

Никак не могу понять откуда гонит с гидравлики масло?Загадило уже всю рулевую все шланги,защита вся в масле, даже и на дороге иногда бывает маленький след.К чему прежде всего надо смотреть?


W124 M102 2.3 5MКПП 1988г


#2 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 15 March 2012 - 00:50

смотреть надо где убывает


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#3 ОФФЛАЙН   tarasuno68

tarasuno68

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 15 March 2012 - 00:56

только что прочитал что в бачке стоит фильтр,я 6 лет незнал что он имеетса.Может и в нем проблема гонит через верх?


W124 M102 2.3 5MКПП 1988г


#4 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4776
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 15 March 2012 - 10:33

Фильтр вообще лежит на дне бачка, он находится в свободном плавании там.
Для начала вытереть бачок, шланги насухо, поездить 15мин и проверить на потеки. Если бачок сопливит, то ремкомплект покупать, если шланг с хомутами из верхней камеры которые на винтах, то под замену (подойдет российский, хватит на пару лет или заказывать оригинал, ну или импортный в автомагазинах искать), если шланг из нижней камеры, обжатый железными фитингами без хомутов (на конце со стороны редуктора есть железная спираль типа кипятильник) то отдавать в ремонт рвд, обожмут по новой, так же смотреть рулевой редуктор, в общем проверять все и вся.
П.с. Шланги низкого давления сам менять буду на днях. Сегодня забрал в экзисте шланг и фильтр. Фильтр мале, а шланг оригинал! По каталогу элкатс два шланга низкого давления в системе, один коротыш 15см, стоит на обратке, второй длинный 33см идет из верхней камеры. Новый шланг пришел метровый (99см), считайте что хватит на две машины или на две замены! По сравнению с российским мерсовский мягче на ощупь, не такой жесткий, состав не просто резина


Сообщение отредактировал Jensen_C: 15 March 2012 - 19:45

Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#5 ОФФЛАЙН   tarasuno68

tarasuno68

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 25 March 2012 - 15:15

Фильтр вообще лежит на дне бачка, он находится в свободном плавании там.
Для начала вытереть бачок, шланги насухо, поездить 15мин и проверить на потеки. Если бачок сопливит, то ремкомплект покупать, если шланг с хомутами из верхней камеры которые на винтах, то под замену (подойдет российский, хватит на пару лет или заказывать оригинал, ну или импортный в автомагазинах искать), если шланг из нижней камеры, обжатый железными фитингами без хомутов (на конце со стороны редуктора есть железная спираль типа кипятильник) то отдавать в ремонт рвд, обожмут по новой, так же смотреть рулевой редуктор, в общем проверять все и вся.
П.с. Шланги низкого давления сам менять буду на днях. Сегодня забрал в экзисте шланг и фильтр. Фильтр мале, а шланг оригинал! По каталогу элкатс два шланга низкого давления в системе, один коротыш 15см, стоит на обратке, второй длинный 33см идет из верхней камеры. Новый шланг пришел метровый (99см), считайте что хватит на две машины или на две замены! По сравнению с российским мерсовский мягче на ощупь, не такой жесткий, состав не просто резина

Прошла неделя после того как я поленял фильтр в бачке и помыл везде,гонит дальше через верхнюю крышку бачка гидравлики в чем может быть причина немогу понять?


W124 M102 2.3 5MКПП 1988г


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24719
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 25 March 2012 - 16:46

Прошла неделя после того как я поленял фильтр в бачке и помыл везде,гонит дальше через верхнюю крышку бачка гидравлики в чем может быть причина немогу понять?

 

а поменять прокладку крышки бачка не догадался?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных