Доброе утро коллеги. Друг занимается восстановлением (ну или распилом) 123-126 мерсов. И вот ещё прошлым летом ему за 126-й отдали 2 Ниссан Цедрика, 1990 г.р., как обычно один с отличным кузовом и салоном, но мертвой МКПП и движкой, и второй с отличной АКПП И движкой, но гнилым кузовом. Щас более менее тепло и он решил из 2-х собрать один. Вопрос вот в чем, МОЖЕТ БЫТЬ кто-то сталкивался с данным аппаратом, или у кого-то есть мануал, или вообще кто-что может посоветовать. Он сам по образованию автоэлектрик в машинах разбирается не плохо, но (вчера показывал) от АКПП идет целый жгут проводов, 6 разъемов, в 4-х он разобрался, а два разъема просто ??????? Помогите
Нужна помощь
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2012 - 07:41
W124, 230E, МКПП, 1989г, Эдуард, Краснодар
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2012 - 09:16
На Цедрик вряд ли наёдете мануалы.. я хоть и находил частично.. это были сканы какой-то книжки... естесственно на англ.
Могу посоветовать найти мануал на Ниссан Террано, по двигателю VG-20 и VG-30 отличаются только размерами. Движки хитрые, с первого раза не просто собрать..
Автоматы у Ниссанов тех годов тоже однотипные. По найденным схемам можно будет определить что куда и зачем.. сложнее идентифицировать каждый проводок, если коса уже нарушена... Автоматы там с мозгами, потому так много проводков.
Будут сложности, пишите, попробум подсказать или направить где искать...
Сообщение отредактировал Leop: 15 March 2012 - 19:30
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2012 - 10:46
Спасибо, передам.На Цедрик вряд ли наёдете мануалы.. я хоть и находил частично.. это были сканы какой-то книжки... естесственно на англ.
Могу посоветовать найти мануал на Ниссан Террано, по двигателю VG-20 и VG-30 отличаются только размерами. Движки хитрые, с первого раза не просто собрать..
Автоматы у Ниссанов тех годов тоже однотипные. По найденным схемам можно будет определить что куда и зачем.. сложнее идентифицировать каждый проводок, если коса уже нарушена... Автоматы там с мозгами, потому так много проводков.
Будут сложности, пишите, попробум подсказать или направить где искать...
W124, 230E, МКПП, 1989г, Эдуард, Краснодар
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных