C124 m102 ke-jetronic
Как было раньше: Каждый раз заводишь обороты где-то на 1200 секунд 30 и спускаются примерно на 700 (я думаю что это норма)
Сейчас: 1.на холодную - почти также как и раньше,но все равно чуствуется какая-то неправильная работа
2.на горячую- обороты на 1000, потом на 700 и что больше пугает если подержать газ и отпустить то машинка задыхается (очень мало оборотов-примерно 300),потом неспеша поднимаются до 700. Сегодня вообще был момент-чуть не заглохла.
Динамика впринципе очень неплохая.
Куда рыть? Что менять?
Мои (возможно глупые) мысли: 1. Это электроника - что-то типа датчика холостого хода
2. Это КЕ .
3. Это что-то с топливной - во-первых насос работает очень шумно ,во вторых фильтра давно не менялись .Кстати пните,пожалуйста,на тему по замене. Вообще их два(тонкой и грубой)? Где находятся(понимаю что один точно где-то возле бака,но где именно)?
Заранее всем спасибо! Помогите дельными советами

Что-то не то с оборотами.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2012 - 22:42
Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались.© Mercedes-Benz
MB C124 любимая купэшка (фото в галереи)
vw golf3 gt "пуля" продана 93г.
Ваз 2105 распилена 84г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2012 - 23:47
Привет.Куда рыть? Что менять?
Мои (возможно глупые) мысли: 1. Это электроника - что-то типа датчика холостого хода
2. Это КЕ .
3. Это что-то с топливной - во-первых насос работает очень шумно ,во вторых фильтра давно не менялись .Кстати пните,пожалуйста,на тему по замене. Вообще их два(тонкой и грубой)? Где находятся(понимаю что один точно где-то возле бака,но где именно)?
Заранее всем спасибо! Помогите дельными советами
Вначале фильтра менять. Им работать 10т.км., потом - пенсия

Так называемый фильтр тонкой очистки - сеточка в латунном штуцере на входе в дозатор, должна продуваться ртом ( на неё накручивается шланг подачи, а она выкручивается из дозатора ключом на 17, аккуратно - бензин брызгает ).
Бензонасос, если слышно в салоне на холостых оборотах - скоро менять, ( но может шуметь из-за напряга проганять бенз ч/з забитый фильтр ).
РХХ давно промывался?
Заодно и воздухан проверь.
КЕ и электронику оставь на потом.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2012 - 06:16
Ну я думаю что дельный совет.
Что есть РХХ?
Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались.© Mercedes-Benz
MB C124 любимая купэшка (фото в галереи)
vw golf3 gt "пуля" продана 93г.
Ваз 2105 распилена 84г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2012 - 06:44
Регулятор холостого хода это в тему. Где стоит? Как почистить?
А были ли на форуме фотоотчеты замены топливных и чистки РХХ?
Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались.© Mercedes-Benz
MB C124 любимая купэшка (фото в галереи)
vw golf3 gt "пуля" продана 93г.
Ваз 2105 распилена 84г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2012 - 08:59
РХХ стоит на впускном колекторе(между третьим и четвёртым)Бачёнок такой,к нему снизу подходит патрубок и сверху.Также штекер подкодит.Закреплён на резиновых зажимах(снимаешь патрубки,штекер и вытаскиваешь).Моется карбклинером(затыкаешь один ввод и брызгаешь в другой)Шторка внутри должна блестнть после промывки.Так же во время промывки можно подавать на него 12 В(кратковременно)Он будет щёлкать.Регулятор холостого хода это в тему. Где стоит? Как почистить?
А были ли на форуме фотоотчеты замены топливных и чистки РХХ?
А фильтр топливный менять из под машины.Открутил с защиты три гаечки и там всё увидишь.Ничего сложного.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2012 - 18:54
Всем большое спасибо-буду пробывать. Если есть еще советы-пишите.РХХ стоит на впускном колекторе(между третьим и четвёртым)Бачёнок такой,к нему снизу подходит патрубок и сверху.Также штекер подкодит.Закреплён на резиновых зажимах(снимаешь патрубки,штекер и вытаскиваешь).Моется карбклинером(затыкаешь один ввод и брызгаешь в другой)Шторка внутри должна блестнть после промывки.Так же во время промывки можно подавать на него 12 В(кратковременно)Он будет щёлкать.
А фильтр топливный менять из под машины.Открутил с защиты три гаечки и там всё увидишь.Ничего сложного.
Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались.© Mercedes-Benz
MB C124 любимая купэшка (фото в галереи)
vw golf3 gt "пуля" продана 93г.
Ваз 2105 распилена 84г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2012 - 21:56
Сообщение отредактировал Morda: 13 October 2012 - 21:21
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2012 - 21:56
Сообщение отредактировал Morda: 13 October 2012 - 21:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных