Более детально посмотрел , что происходит . Проводка на ДТОЖ в порядке , проводка на датчик температуры воздуха в порядке , концевики работают , потенциометр кажет 720мВ . Сопротивление ЭГРД 20 Ом . На ножке ЭГРД ближе к салону 3.8В чётко на прогретую , лямбда-регулирование отключено . На ножке ЭГРД ближе к дозатору 3.838В , ножка работает на отсечку топлива при сбросе оборотов . Причину не могу диагностировать . Может у кого-то есть соображения ? Масса двигателя от массы кузова отличается на 12.5мВ . Напряжения на ножках ЭГРД мерил относительно массы двигателя , поскольку масса ЭБУ также приходит на силовой агрегат . Откуда может быть такая наводка ?

Опять про висящий ток на ЭГРД
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2012 - 07:19
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2012 - 12:27
Ещё совсем забыл про следующее наблюдение :
1. При изменении оборотов двигателя напряжение между мотором и кузовом не меняется = 12.5мВ
2. При изменении оборотов двигателя с ХХ до примерно 2500 висящий ток 1.5мА плавно уходит в 0 , при дальнейшем увеличении оборотов уходит в минус , причём веселее . Короче как-то нелинейно , поэтому настроиться как надо не получается у меня , чтобы эту фигню скомпенсировать .
Из-за этого у меня с лямбда-регулированием засада . Мозги подруливают и сами себе ещё свинью подкладывают другой ножкой .
При сдёргивании разъёма с ПНД напряжение между контактами ЭГРД = 0 . Сегодня проверю как на каждом контакте обстоят дела относительно массы двигателя .
Вот такая вот штука загадочная . Мозги менял на заведомо исправные , реле ТН - тоже . Реле перегрузки пропаивали по другой причине месяца 2 назад , фигня не прошла эта .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2012 - 21:46
Привет )
а колодку почитать ? там 50 % .
да и 1.5 миллиампера на сколько меняют давление .кстатии а как тестер подключаешь в разрыв на ток .такое маленькое значение еще бы в параллель на вольтах посмотреть дабы исключить влияние шунта тестера .
Сообщение отредактировал KOTYARA: 17 March 2012 - 23:04
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 16:23
Внедрялся параллельно вольтметром . Также измерял двумя вольтметрами разницу между ногами и массой мотора . ПОэтому измерения правильные . Сегодня в висе вычитал , что RUF -мозги постоянно 1-2мА в обогащение дают на прогретом и была фраза про обогащение при разгоне в режиме прогрева в зависимости от оборотов мотора (в немецком не силён , однако понял именно так) , а у меня наоборот обедняет .
А сегодня поменял заглушку на EZL и заглушку зажигания тоже на ELZ (поставил в 1 и в N соответственно) , напряжение на ножках ЭГРД 3-4мВ , я Ваще ничего не понимаю . Косу не мацал , массы не откручивал . Может внатуре из-за заглушки ...
Был бы мозговитый впрыск , я бы понял . Посидел , отдохнул ночь и решил начать жизнь с чистого листа , а тут в блоке сидят 3 калеки аналоговые , им думать трудно ...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 16:43
а обогащение на холодном есть ?Внедрялся параллельно вольтметром . Также измерял двумя вольтметрами разницу между ногами и массой мотора . ПОэтому измерения правильные . Сегодня в висе вычитал , что RUF -мозги постоянно 1-2мА в обогащение дают на прогретом и была фраза про обогащение при разгоне в режиме прогрева в зависимости от оборотов мотора (в немецком не силён , однако понял именно так) , а у меня наоборот обедняет .
А сегодня поменял заглушку на EZL и заглушку зажигания тоже на ELZ (поставил в 1 и в N соответственно) , напряжение на ножках ЭГРД 3-4мВ , я Ваще ничего не понимаю . Косу не мацал , массы не откручивал . Может внатуре из-за заглушки ...
Был бы мозговитый впрыск , я бы понял . Посидел , отдохнул ночь и решил начать жизнь с чистого листа , а тут в блоке сидят 3 калеки аналоговые , им думать трудно ...
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 17:10
В том то и дело , что обогащение есть и , как выяснилось , управляется контактом дальше от дозатора . Есть и по температуре ОЖ и по температуре воздуха всасываемого и при тапке в пол . А по другой ноге - отсечка топлива при сбросе оборотов и по достижении оборотов принудительной отсечки . А сегодня блин с одной стороны 3.804 , с другой 3.800 на прогретую . Поменял только фишки ...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 17:18
старые машины вообще капец - вчера голову менял -поменял завел поехал кататься - только заднее колесо из гаража и радиатор взорвался блин .при 80 градусах ..В том то и дело , что обогащение есть и , как выяснилось , управляется контактом дальше от дозатора . Есть и по температуре ОЖ и по температуре воздуха всасываемого и при тапке в пол . А по другой ноге - отсечка топлива при сбросе оборотов и по достижении оборотов принудительной отсечки . А сегодня блин с одной стороны 3.804 , с другой 3.800 на прогретую . Поменял только фишки ...
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 18:27
Была бы машина хлам , разговоров нет , а в остальном-то мопед классный .
А то , что у тебя случилось - скорее всего не проверил плоскость головки . Нагазило видать .
Сообщение отредактировал qwertyz: 19 March 2012 - 05:33
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 21:18
да радиатор гнилой - заклеили поксиполом и все норма .а там машина действительно ..овно ..двигатель теперь есть - нету гены - только на оборотах .стартер только с улицы - .поехал колесо левое бьет .два года назад я эту машину продал - по причине гнилого железа .теперь есть железо а всего остального нет .а кстати все запахи остались теже и воспоминания очень хорошие о моем первом мерседесе - как на юг ездил в 2007 .так удачно летели почти везде средняя скорость 120 ......ладно это лирика и не для этого раздела .Была бы машина хлам , разговоров нет , а в остальном-то мопед классный .
А то , что у тебя случилось - скорее всего не проверил плоскость головки . Нагазило видать .
Удачи всем
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2012 - 05:33
Думаю , модер простит )
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2012 - 16:05
Ну и меня простит наверно.
Подскажите пожалуйста номерок разъема на ЭРГД, а то провода резать нехочется
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных