Перейти к содержимому


Фотография

124-й Ешка: после отключения-подключения водительской подушки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 17 March 2012 - 16:08

Всем ДД!

 

Собсно полез в руль, чтобы выставить его по меткам (метки на рестайле есть (!), и в мануале написано) и выяснить номер подрулевика.
В процессе подлезания к подрулевику отщелкнулась крышка корпуса, где лежит шлейф на подушку, шлейф весь размотался. Вроде как вполне аккуратно сложил назад, собрал.
С отсоединенной подушкой заводил машину и ездил немного, чтобы выверить положение руля на прямой.

 

Собрал всё взад - горит лампочка неисправности Эйрбега, не гаснет :bangheat:

 

Собсно вопросы:

 

1) ошибку нужно как-то сбросить или там система - исправно/неисправно?

 

2) у разъема подушки есть полярность? Я когда снимал - случайно отсоединил подушку, не заметив положения разъема, и поставил от балды.

 

Спасибо!


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#2 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 17 March 2012 - 16:15

надо ошибку скинуть


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#3 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 17 March 2012 - 16:26

надо ошибку скинуть

 

Ага, спасибо, я чет запаниковал сначала, а щас нашел уже описание.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 March 2012 - 16:51

а че нашел? светоиодом скидывается?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 17 March 2012 - 17:16

а че нашел? светоиодом скидывается?

 

Ну вот пишут, что перемыкаешь и сбрасываешь. Тока не допер - обязательно диодом перемыкать или можно просто замыканием на массу.

 

Ссылка

 

А блин, там по ходу вывод ошибок идет лампочкой приборки, как у старых Фольцев на АБС.


Сообщение отредактировал Kon_An: 17 March 2012 - 17:20

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 March 2012 - 17:20

светодиод то нужен чтобы увидеть ошибку, а как он отморгал то уже стираешь замыканием на массу


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 17 March 2012 - 20:08

Манипуляции с замыканием клемм 1 и 6 какого-либо влияния на горящую лампочку неисправности не оказали :fingal:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#8 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 17 March 2012 - 20:47

А какой код ошибки? Может быть дело совсем не в подушке? Насколько я помню, считывать ошибки нужно по миганию лампочки на приборке. Хотя раз разматывался шлейф, наверняка дело в нем. У меня тоже лампочка то загорается, то гаснет. Видимо, в шлейфе где-то контакт пропадает. Пока не знаю, как бы его сделать, потому что новый не такой уж и дешевый. Но с другой стороны, это безопасность...


Сообщение отредактировал Arimefu: 17 March 2012 - 20:55

Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#9 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 17 March 2012 - 22:42

А какой код ошибки? Может быть дело совсем не в подушке? Насколько я помню, считывать ошибки нужно по миганию лампочки на приборке. Хотя раз разматывался шлейф, наверняка дело в нем. У меня тоже лампочка то загорается, то гаснет. Видимо, в шлейфе где-то контакт пропадает. Пока не знаю, как бы его сделать, потому что новый не такой уж и дешевый. Но с другой стороны, это безопасность...

 

Мне не удалось получить коды, не вошел в режим. Перечитал методику и есть подозрение, что неправильно делал - надо точно засекать время замыкания контакта.

 

Насчет шлейфа - если только я его сломал, когда укладывал. Ибо до этого почти 4 года ездил и проблем не было.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#10 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 18 March 2012 - 12:55

Вощем замыкал и считал и так и эдак - на лампочке никакой реакции - тупо непрерывно светится :bangheat:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#11 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 18 March 2012 - 13:17

Вощем замыкал и считал и так и эдак - на лампочке никакой реакции - тупо непрерывно светится :bangheat:

Один конец провода втыкаешь в нужное гнездо диагн. разъёма, а второй конец в массу прикуривателя тычешь. Сидишь в машине и ошибки с лампы приборки читаешь и стираешь.
Шлейф очень нежный и ставить надо правильно - поставить руль прямо и выбрав положение центральной части около трёх оборотов вправо и влево т.е. середину размотки. Иначе или зажуёт или порвёт. Зажуёт - подушкой в морду на ходу, легко. Порвёт - тут всё понятно.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#12 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 18 March 2012 - 13:25

Один конец провода втыкаешь в нужное гнездо диагн. разъёма, а второй конец в массу прикуривателя тычешь. Сидишь в машине и ошибки с лампы приборки читаешь и стираешь.
Шлейф очень нежный и ставить надо правильно - поставить руль прямо и выбрав положение центральной части около трёх оборотов вправо и влево т.е. середину размотки. Иначе или зажуёт или порвёт. Зажуёт - подушкой в морду на ходу, легко. Порвёт - тут всё понятно.

 

Шлейф вроде уложил равномерно в нейтральном положении руля, но пожалуй еще разок проверю на след. выходных. Манипуляции с замыканием фишек делал вслепую стоя у разъема, но по логике - пошаговое выполнение инструкций должно было лампу погасить, я замыкал на 2-4 секунды и бегом заглядывал в салон - ноль эмоций, никаких миганий.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#13 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 18 March 2012 - 13:42

Один конец провода втыкаешь в нужное гнездо диагн. разъёма, а второй конец в массу прикуривателя тычешь. Сидишь в машине и ошибки с лампы приборки читаешь и стираешь.
Шлейф очень нежный и ставить надо правильно - поставить руль прямо и выбрав положение центральной части около трёх оборотов вправо и влево т.е. середину размотки. Иначе или зажуёт или порвёт. Зажуёт - подушкой в морду на ходу, легко. Порвёт - тут всё понятно.

 

Решил щас пойти поковыряться, пока светло. Крышку шлейфа надо повернуть до упора в обе стороны и выбрать примерное среднее положение, правильно?


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#14 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 18 March 2012 - 13:50

Решил щас пойти поковыряться, пока светло. Крышку шлейфа надо повернуть до упора в обе стороны и выбрать примерное среднее положение, правильно?

Абсолютно верно. Если крышка шлейфа легко слетает - визуально осмотри целостность шлейфа. Массу снять, подушку из разъёма выдернуть (полярность значения не имеет). А проводок подлинней, чтоб от разъёма и в салон. Ошибка по подушке- это обрыв контакта.


Сообщение отредактировал Temruychanin: 18 March 2012 - 13:52

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#15 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 18 March 2012 - 14:43

Абсолютно верно. Если крышка шлейфа легко слетает - визуально осмотри целостность шлейфа. Массу снять, подушку из разъёма выдернуть (полярность значения не имеет). А проводок подлинней, чтоб от разъёма и в салон. Ошибка по подушке- это обрыв контакта.

 

Ага, спасибо!

 

Сходил. Скинул массу, снял руль, засек обороты у шлейфа (5 полных оборотов, 2.5 как раз получается посередке стрелкой вверх), собрал всё взад. Протянул провод в салон, замыкал 6-ю клемму и так и эдак - лампочка горит постоянно безо всяких эмоций :fingal:

 

Carsoft-ом через COM K-Line адаптер не получится там понюхать что и как?


Сообщение отредактировал Kon_An: 18 March 2012 - 14:59

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#16 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 18 March 2012 - 17:45

Carsoft 7.6 тоже не пожелал подключаться, перепробовал разные режимы :bangheat:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#17 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 18 March 2012 - 18:07

Carsoft 7.6 тоже не пожелал подключаться, перепробовал разные режимы :bangheat:

http://ardio.ru/mb.php?dlc=3#dlc3
Карсофтом не пробовал, а вот так получается на УРА !
http://murzik.ssa.ru...dfaq/35799F.htm


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#18 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 18 March 2012 - 18:09

http://ardio.ru/mb.php?dlc=3#dlc3
Карсофтом не пробовал, а вот так получается на УРА !
http://murzik.ssa.ru...dfaq/35799F.htm

 

Именно так и делал - никакой реакции.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#19 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 19 March 2012 - 17:49

Щас полазил там с тестером: в диагностической колодке обрыва нет - есть в цепи сопротивление. Лампочка не реагирует ни на какие замыкания, горит постоянно :bangheat:

 

При включении зажигания загорается, гаснет буквально на полсекунды и дальше горит всё время, т.е. по ходу дела блок живой и ошибку диагностирует. Так в чем же может быть дело, что не входит в режим чтения ошибок? :bangheat:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#20 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 25 March 2012 - 15:41

Карочи на соседнем форуме был разговор, что возможно блок SRS видит текущий обрыв и проблема в сломанном шлейфе. Прозвонил со снятием шлейф, крутил его всячески - шлейф в порядке. Подсоединил резистор на 3 ома непосредственно к фишке на шлейф (чем шлейф просто исключил) - толку ноль. Ересь какая-то.


E220C C124 93 г. АКПП кондей





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных