привет всем!!!! у меня 124 мерс 103 мотор , проблема такая : завожу мотор на холодную , заводится , держит обороты секунд 20 и глохнет , завожу повторно , заводится только с педалью газа , холостых нет , подгазовываю работает , держу педаль на одном уровне в независимости от оборотов начинает глохнуть, приходится снова подгазовывать , и еще интересно как только прогреваеться перестает слушать даже педаль газа !!! подскажите пожалуйста в чем дело !!!

глохнет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2012 - 16:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2012 - 16:56
Привет. Машину пропиши здесь http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи синим. В своем профиле место жительства будет не лишним.
Информации мало. Крутилось ли что нибудь, с чего началось, может стрельнуло куда нибудь. В каком состоянии свечи (цвет), какой дым из трубы.
Внизу слева, каждой ветки есть ключевое слово- найти в этом форуме. Читать похожие темы. На самом верху есть темы "Важно". Там много полезной информации.
Причин может быть много, нужно делать замеры, тогда хоть что-то будет понятно. Проверь для начала KE-Jetronic на подсосы.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2012 - 13:02
Похожая проблема.
Глохнет на не прогретом двигателе.
Низкие обороты ХХ.
Как это происходит:
Ключ на старт...двигатель ожил, заработал, обороты под 2000, секнды на 3-5..
потом спускаются на 1200 где-то.. работает секунд 10-30 и начинает еще снижать..1000-900-700..500..заглох... подении оборотов ниже 700 начинает отклонятся стрелочка экономайзера.
Можно при падении оборотов сразу помочь педалькой, подгазовать... обороты падают до 500 потом взмывают.... если не ждать падения оборотов , а держать в районе 1200-1500 то плаванья нет.
Есди двигатель маломальско прогрелся градусов до 30-40, то он уже в состоянии поддерживать плаватье оборотов 500-1200, пока двигатель не прогреется примерно до 60 градусов. С постепенным прогревом обороты устаканиваются в районе 700-750 уже на 60 градусах и работает нормально.
Еще непонятки:
Если двигатель сам заглох, по какой либо из причин, то иногда слышно гул, гудит РХХ, по звуку похож на трансформатор)) Почему такое происходит, в чем причина?
Пудрит мозг РХХ или питание к нему ? Его промывал карбклинером, на акуме щелкает нормально.
Если двиг заглох, как себя должен вести РХХ?
Подсосы воздуха везде смотрел, прыскал также каррбклинером, ничего не выявил.
Серая кнопочка нажата, на заслонке режим хх тоже выставлен.
Куда смотреть еще?
Сообщение отредактировал user717: 28 March 2012 - 13:18
w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2012 - 09:28
У меня похожая фигня была на 103-м моторе, когда сгорела крышка трамблера, сняли ее, а она с обратной стороны на контакте черная-поменялии ее и все отлично. оборототы тоже дергались туда сюда. У меня еще при этом провод зажигания оказался порваный- в нашем бывшем автосервисе слесаря порвали, после замены проводов зажигания и крышки трамблера-все встало на свои места.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 08:59
В общем вчера я начитался форума, всякой литературы, в голове много левой инфы и вообще каша (((... Пошел в гараж, вооружился цешкой(мультиметром китайского происхождения) и инструментом.
Машина уже была прогрета. Снял кастрюлю.
Начал проверять (двиг уже прогрет до 80С):
1) отключил ДТОЖ (4х контакнтый) , обороты поднялись до ~2000, занчит датчик должен быть живой, воткнул обратно,но на всякий случай развернул вишку)).
2) отключил РХХ, завожусь, не заводится пока педалькой не нажму, нажал - завелся с трудом, тут что-то уже не помню как двиг себя вел, помоему держались обороты около 1100, потом газанул, просели до ~700-750.
Далее снял его, промыл карбклинером, пощелкал на аккуме рас 100 - всё ок. Поставил на место. Попутно проеврив все соединения шлангов и трубок.
3) Отключил потенц и ЭГРД (рхх не подуключен) завожусь, завелся также с педалькой, обороты помоему были гдет 1000-1200. Вроде всё ок.
Подрачил педалькой тормоза, обороты проседают, стрелочка экономайзера немного откланилась...??? Так и должно быть при отключеном РХХ??
Ладно продолжил дальше.
4) Снял крышку трамблера и бегунок, почистил контакты, был небольшой нагар, (крышку скорей всего скоро надо будет менять).
Собрал все на место.
Решил проверить работает ли лямбда.
- Подключаю на диогнастическю колодку цешку в 2 и 3 контакты.. а она показывает 0.88В на заведеном двиг. о_О
Заглушил - напруга гдет ~6,25В.
- Завожусь. Проверяю по 2,6 колодке - ~13.7В.
Проверю на 2,3 - 0.87???
- Снова глушу. Завожусь напруга ~6,87В.... О_о..
Еще одна попытка и опять 0.88В...
При этом пробывал крутить винт обогащения и так и так, нифига. Выставил примерно по педали тормоза. За одно еще подкрутил трамблер немного, у меня TSZ система стоит.
Короче я забил просто на это дело и пошел домой.
Сегодня в обед пошел в гараж.
Ключ на старт, завожусь... 2000 обортов через 3-4сек...1100...1000... стоит и уже непроседсет... проходит 30-60 сек. проседает до 850-900 об.мин.
Я прям обрадовался. Прогрелся доехал до дому. обороты ~800-850. Сижу пишу болладу) Скоро поеду по делам, посмотрю как себя вести будет.
А вообще у меня отключен подогрев впускного коллектора. Но мне кажется на низкие обороты он ни как не влияет, особенно на прогретом двигателе.
Сообщение отредактировал user717: 01 April 2012 - 11:17
w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных