Ребята, снял!
Но неприличных высказываний то было в процессе....
Сначала открутил вверху амморт, поднял машину на домкрат, вторым домкратом поднял нужный
рычаг и снял аммортизатор. Потом открутил суппорт, стабилизатор и вынул полуось (шлицы не заржавели так как недавно
проводилась ревизия моста и замена полуосей). Рычаг уперся в ограничитель его хода вниз, но пружина до конца не ослабилась.
Тогда я открутил предварительно подставив ромбовидный домкрат болт на 24, который крепит балку и снял рамку балки.
Домкратом медленно опустил балку. И только тогда удалось вытянуть пружину. Ну и потом 2 болта на 24 - крепления сайлентблоков,
откручивать какие без ямы было мягко говоря не очень удобно. Редуктор не трогал вообще!
Но! Самый большой гемор начался при снятии механизма ручного тормоза
Пришлось снимать колодки ручника вместе со всем механизмом, чтобы разблокировать трос и вынуть его, а самое смешное было
когда мы отсоединив трос от системы и рычага увидели, что крепежное ухо троса ручника не проходит сквозь кольцо-поддерживатель на рычаге,
которое пришлось таки распилить, чтоб освободить сам трос. Но это уже семечки
Так что и без ямы все это реально
, но может я че и делал через выхлопную трубу, так уж не судите строго!
На все - примерно часа 3-4 ушло, но сегодня еще предстоит установка всего на место
Спасибо всем за поддержку и советы! 
Сообщение отредактировал Mers 123 Brody: 22 March 2012 - 11:31