Перейти к содержимому


Фотография

Задний рычаг W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Mers 123 Brody

Mers 123 Brody

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Украина Броды
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 21 March 2012 - 16:06

Привет всем!

 

Ребят, надо снять в домашних условиях в гараже задний левый рычаг на авто, которое в подписи (седан).
Соответственно вопрос - надо ли стяжки для пружины? Или все таки пружина ослабиться
и ее можно будет вынуть и поставить назад без стяжек?
Какие трудности могут возникнуть при этой процедуре, а то побаиваюсь, что не соберу обратно :redface:
Теоретически все просто, но подскажите пожалуйста, кто сталкивался со снятием и установкой рычагов,
нет ли каких подвохов там?
Спасибочки!


Сообщение отредактировал Mers 123 Brody: 21 March 2012 - 16:07

w 123 300 Diesel 1982 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 March 2012 - 16:41

покури поиск.. есть тема... сам снимал подвохов никаких.. стяжки не нужны..
яма очень непомешает..без нее накорячишся
1. откручиваешь поддомкраченый редуктор.. опускаешь его.. и пружины сами вываливаются.. ну а далее потихоньку


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#3 ОФФЛАЙН   Mers 123 Brody

Mers 123 Brody

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Украина Броды
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 21 March 2012 - 17:04

покури поиск.. есть тема... сам снимал подвохов никаких.. стяжки не нужны..
яма очень непомешает..без нее накорячишся
1. откручиваешь поддомкраченый редуктор.. опускаешь его.. и пружины сами вываливаются.. ну а далее потихоньку

 

Поиск курил, но почему то именно по 123 не нашел :oops:
Но все-таки вопрос в том, что ямы в гараже нету и откручивать редуктор геморно,
не легше ли просто вынуть полуось со ступицы? Или я чегото не улавливаю :insane:
Надо снять только левый рычаг.
Просветите, пожалуйста.


w 123 300 Diesel 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 March 2012 - 18:36

вроде и в 123 и в 126 идентично рычаги снимаются
не опуская редуктор не снимешь.. пружина то напряжена..
а полуось то все равно вынимать.. и снимать всю ручниковую и тормозную приблуду..
тебе как вариант задок весь приподнять а снимать.. но соблюдая ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!!!
открутить аммортизатор..сняв спинку заднего сиденья
опустишь редуктор ослабнут пружины обе..
снимай пружину с меняемого рычага..
откручиваешь два болта крепящие рычаг. и снимаешь его.. предварительно вынув шрус со ступицы ( а можно и потом--забыл я)

 

сборка в обратной последовательности.. но тяжко попадать редуктором на место..


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 21 March 2012 - 19:03

Чтоб проще было попасть редуктором на место, надо машину равномерно с двух сторон поднять.
Ещё советуют вместо болтов пару длинных шпилек (в стоймагазинах продают) вкрутить и по ним опускать, но я так не пробовал.

 

Без ямы вполне реально, сам снимал. Только поднять повыше и кирпичей/подставок побольше и понадёжней.


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 March 2012 - 23:08

вроде бы всё просто, но может возникнуть несколько нюансов. прежде чем лезть снимать рычаг, возми голову на 24 и попробуй отвернуть болт крепления балки со стороны, где собираешться менять рычаг.
если пойдёт легко, то считай половину работы проделал. без ямы совсем не вариант, ибо придётся разбирать ручник и снимать аммортизатор.
отворачивать редуктор не нужно. но отвернуть суппорт надо первым делом, иначе рискуешь тормозным шлангом. и самое вкусное будет если шлицы ШРУСа заржавели в ступице...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   Mers 123 Brody

Mers 123 Brody

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Украина Броды
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 22 March 2012 - 11:26

Ребята, снял! :biggrin:
Но неприличных высказываний то было в процессе....
Сначала открутил вверху амморт, поднял машину на домкрат, вторым домкратом поднял нужный
рычаг и снял аммортизатор. Потом открутил суппорт, стабилизатор и вынул полуось (шлицы не заржавели так как недавно
проводилась ревизия моста и замена полуосей). Рычаг уперся в ограничитель его хода вниз, но пружина до конца не ослабилась.
Тогда я открутил предварительно подставив ромбовидный домкрат болт на 24, который крепит балку и снял рамку балки.
Домкратом медленно опустил балку. И только тогда удалось вытянуть пружину. Ну и потом 2 болта на 24 - крепления сайлентблоков,
откручивать какие без ямы было мягко говоря не очень удобно. Редуктор не трогал вообще!
Но! Самый большой гемор начался при снятии механизма ручного тормоза :bangheat:
Пришлось снимать колодки ручника вместе со всем механизмом, чтобы разблокировать трос и вынуть его, а самое смешное было
когда мы отсоединив трос от системы и рычага увидели, что крепежное ухо троса ручника не проходит сквозь кольцо-поддерживатель на рычаге,
которое пришлось таки распилить, чтоб освободить сам трос. Но это уже семечки
Так что и без ямы все это реально :smoke: , но может я че и делал через выхлопную трубу, так уж не судите строго!
На все - примерно часа 3-4 ушло, но сегодня еще предстоит установка всего на место :bangheat:
Спасибо всем за поддержку и советы! :beer:


Сообщение отредактировал Mers 123 Brody: 22 March 2012 - 11:31

w 123 300 Diesel 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Dimasik

Dimasik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 931
  • Город:Казань. регион 116

Отправлено 22 March 2012 - 12:08

Если правильно понимаю, то балку один черт откручивать. наружний болт сайлентблока рычага не вынуть на месте ж.


W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.

 

 

 

 


#9 ОФФЛАЙН   Mers 123 Brody

Mers 123 Brody

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Украина Броды
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 22 March 2012 - 12:20

Если правильно понимаю, то балку один черт откручивать. наружний болт сайлентблока рычага не вынуть на месте ж.

 

Правильно! Открутить может и получиться, но вынуть болт из крепежа сайлента точно нет!


w 123 300 Diesel 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Dimasik

Dimasik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 931
  • Город:Казань. регион 116

Отправлено 22 March 2012 - 12:38

Вот-вот, я про него. снятие редуктора один черт предстоит, тогда и попробуем! Дело прошлого - на 123-ем при снятии задней балки болты балки выкрутились вместе с сердцевиной сайлентблока. такшт сейчас задумываешься как бы пронесло это! а то и сайлентблоки придется менять еще!
А чего рычаг менял-то вообще?


W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.

 

 

 

 


#11 ОФФЛАЙН   Mers 123 Brody

Mers 123 Brody

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Украина Броды
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 22 March 2012 - 13:12

Вот-вот, я про него. снятие редуктора один черт предстоит, тогда и попробуем! Дело прошлого - на 123-ем при снятии задней балки болты балки выкрутились вместе с сердцевиной сайлентблока. такшт сейчас задумываешься как бы пронесло это! а то и сайлентблоки придется менять еще!
А чего рычаг менял-то вообще?

 

Ну если болты пошли вместе с сердцевинами, так рано или поздно пришлось бы заменить сайлентблоки,
а то потом стучать неприятно и глухо начинают.
А снимал я рычаг для того, чтобы аккуратно высверлить обломанный болт крепления аммортизатора не повредив резьбу
и заодно поменять подуставшый внутренний сайлент рычага.
А болт обрезало скорее всего изза того, что чудо-мастер его перетянул (второй еле сорвал) и еще плюс то, что
обнаружилось отсутствие резинового опорного буфера на арке, который ограничивает ход рычага вверх.


w 123 300 Diesel 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 23 March 2012 - 07:06

Отпускал я как-то раз балку с одной стороны... Потом запарился болт назад заворачивать - пружины перекашивают балку относительно кузова. Проще подушку редуктора открутить, опустив его на длинных шпильках(как писали чуть выше).


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#13 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 March 2012 - 07:33

вот видишь все не так уж сложно.. много работы с ручниковой мелочовкой ..это парит..


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#14 ОФФЛАЙН   Dimasik

Dimasik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 931
  • Город:Казань. регион 116

Отправлено 23 March 2012 - 07:48

Отпускал я как-то раз балку с одной стороны... Потом запарился болт назад заворачивать - пружины перекашивают балку относительно кузова. Проще подушку редуктора открутить, опустив его на длинных шпильках(как писали чуть выше).

 

Так балку-то по-любому опускать, процедуры этой не избежать из-за болта рычага :confused:


W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.

 

 

 

 


#15 ОФФЛАЙН   Mers 123 Brody

Mers 123 Brody

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Украина Броды
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 23 March 2012 - 09:48

Отпускал я как-то раз балку с одной стороны... Потом запарился болт назад заворачивать - пружины перекашивают балку относительно кузова. Проще подушку редуктора открутить, опустив его на длинных шпильках(как писали чуть выше).

 

Вчера вечером один собрал все назад. Особых проблем при зборке не возникало и все болты сели на место
как миленькие, только балку надо опускать с помощью дополнительного домкрата. И тогда при поднятии ее
этим же домкратом вверх она садиться на свое место и болт заворачиваеться за 3 минуты и ничего не перекашиваеться!


w 123 300 Diesel 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Mers 123 Brody

Mers 123 Brody

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Украина Броды
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 23 March 2012 - 09:53

Так балку-то по-любому опускать, процедуры этой не избежать из-за болта рычага :confused:

 

Специально пробовал долезть к болту и гайке внешнего сайлентблока рычага при поднятой балке:
болт теоретически достать ключем возможно, но гайку - нет, но самое главное - болт сайлента никак
не вытянуть в таком положении балки!
Я не знаю, опуститься ли настолько балка при отсоединении редуктора, чтоб было возможно вынуть
этот болт :confused:
Так что откручивать край балки наверняка придеться...


w 123 300 Diesel 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных