Перейти к содержимому


Фотография

Можно ли в M123.921 залить синтетику?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   anaks2007

anaks2007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 March 2012 - 08:15

Доброго всем времени суток.
Планирую капиталить свой мотор. Вопрос - можно ли после капиталки залить в мотор синтетику, в плане ничего ли там не потечёт и не накроется от синтетики? Сильно смотрю в сторону масел Мобил1. Сейачс катаюь на полусинтетике 10W40 с молибденом, Ликви Моли.


W123, 1981г, M123.921 заменён на откапиталенный M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, золотистый - продан, переехал на ПМЖ в г.Таганрог
Honda Stream 2001г, 1,7 VTEC, 130л.с., Япония, правый руль, 6 пассажирских мест, кондиционер - сдана в TreidIn в салоне VW, уехал в г.Новороссийск
VW Polo Sedan 2016, Highline, АКПП
Lada Kalina 2 , 2015 год, 1,6, универсал, АКПП, "полный фарш" - машина супруги :-)
http://mamin-sekret.ru/ - сайт супруги :-)


#2 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 18 March 2012 - 09:16

После качественного ремонта ничего течь не должно. Синтетика лучше, чем полусинтетика. Лучше "смотреть" в сторону менее известных производителей - меньше шанс нарваться на палево.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 18 March 2012 - 09:52

В ноябре откапиталил свой. Залили Castrol "Magnatec C3 5W-40". После 2-х тясяч замена масла, на такое же, и фильтра. После капиталки уже 6тыс. км. Ни где не течет, двигатель шепчет (тьфу, тьфу, тьфу). Жора практически нет, за последние 4 тыс долил 100 гр. Первые две тысячи жор был и масло быстро почернело, но так и должно быть при обкатке.
Главное в капиталке, найти хорошего мастера, не скупиться на основные детали, и соблюдать режим обкатки, с точным сроком замены масла и фильтра.
По обкатке было и на форуме, и есть много в интернете.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   mitrafan

mitrafan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Москва, юж. Медведково

Отправлено 18 March 2012 - 12:44

После капиталки не просто можно, а нужно! Только отмыть весь как у кота...


w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982


#5 ОФФЛАЙН   anaks2007

anaks2007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 March 2012 - 15:04

отмыть - это понтное дело.
насчёт течи волнует в основном то, что у меня вроде как задний сальник коленвала набивной, типа как на волгах старых.
Слышал мнение, что синтетика содержит много мощих присадок и они разъедают эту набивку.


W123, 1981г, M123.921 заменён на откапиталенный M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, золотистый - продан, переехал на ПМЖ в г.Таганрог
Honda Stream 2001г, 1,7 VTEC, 130л.с., Япония, правый руль, 6 пассажирских мест, кондиционер - сдана в TreidIn в салоне VW, уехал в г.Новороссийск
VW Polo Sedan 2016, Highline, АКПП
Lada Kalina 2 , 2015 год, 1,6, универсал, АКПП, "полный фарш" - машина супруги :-)
http://mamin-sekret.ru/ - сайт супруги :-)


#6 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 18 March 2012 - 16:10

отмыть - это понтное дело.
насчёт течи волнует в основном то, что у меня вроде как задний сальник коленвала набивной, типа как на волгах старых.
Слышал мнение, что синтетика содержит много мощих присадок и они разъедают эту набивку.

Салют.
А если тебе скажут по наслышке, что надо тоже в рот взять, ты тоже возьмешь? :gigi:
Ладно не обижайся. :beer:
В общем берешь набивку только оригинал, пох что она там к примеру 2к будет стоить не помню уже скока счас, сам скоро буду заказывать себе на М110-й. Установка имеет хитрость данного девайса, чтобы ее хватило на ну на очень долгий срок службы, а именно: Набивка имеет рисунок плетения, устанавливать надо елочкой на встречу движения КВ. далее так-же зависит состояние насечки на КВ, если она истерта или имеет брешь, колено на помойку, т.к никакая унификация по мнению Газоводов или Волговодов не работает, точнее работает, пока насечка\нарезка против часовой стрелки резьбы на колене не спасает от течи, в общем от силы на тыщ 20-30-ть хватит пока набивка не устанет.
Сделаешь как сказал, а я подтверждаю практикой, то тебе набивки хватит на столько , что ты раньше поменяешь первичный сальник колена да не одын раз, поверь, а набивка останется жить.
Да, забыл . при установке ее\набивки в седло, нивкоем случае на смачивай таковую маслом моторным, начинай с центра седла, отмерив приблизительно на запас по краем как минимум по 1-му см и нивкоем случае сразу ее не нарезай, угробишь нах, после того как поставишь набивку в седло, отступ( чтобы торчало) от плоскости блока и картера делаешь мм 3-и не меньше, с абсолютно каждой стороны, в букваре написано 1-2мм---Этого мало, надо больше, когда колено уложешь в постель, прокрути его строго в строну его движения, нивкоем случае не обратную, т.к елка\направление плетения на набивке нарушается.
Ну вот теперь собственно все.
Лить можешь теперь абсолютно любую синтетику. У мну Мобил про Спорт---в канистрах не продают, только в спец магазинах на разлив, 0,5л стоят 500-600рублев в зав-ти от жадности директора магаза, при 20-ти градусах тепла, тякучесть как у воды, давление масла 1,5кг на драйве и 90градусов температуры никогда не падало!
Все, с богом и тфу, тфу, тфу, расказал все что знаю, осталось только руки и время выделить.
блин ну есле реально, то когда я лично укладываю набивку, выбираю хороший день по настроению и приступаю потехонечку с кучей пота, рубаху потом выжимать мона, но потом больше ничего с мотором не делаю, дух переважу. :gigi: оставляю всю остальную работу на след-е дни.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#7 ОФФЛАЙН   anaks2007

anaks2007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 March 2012 - 17:09

Илья, большое тебе спасибо за объяснение, как ПРАВИЛЬНО сделать.


W123, 1981г, M123.921 заменён на откапиталенный M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, золотистый - продан, переехал на ПМЖ в г.Таганрог
Honda Stream 2001г, 1,7 VTEC, 130л.с., Япония, правый руль, 6 пассажирских мест, кондиционер - сдана в TreidIn в салоне VW, уехал в г.Новороссийск
VW Polo Sedan 2016, Highline, АКПП
Lada Kalina 2 , 2015 год, 1,6, универсал, АКПП, "полный фарш" - машина супруги :-)
http://mamin-sekret.ru/ - сайт супруги :-)


#8 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 18 March 2012 - 17:45

Салют.
А если тебе скажут по наслышке, что надо тоже в рот взять, ты тоже возьмешь?

форум не перепутал? не? 10 % для начала



#9 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 18 March 2012 - 18:02

форум не перепутал? не? 10 % для начала

Салют.
Нет не перепутал.
Для начало здороваются.
А во вторых: что я сказал противоречащее правилам данного форума? Правильно ничего.
У каждого фантазия работает в том русле в котором он жаждит это понять, вот и все.
Удачи, тебе 78rus.
:smoke:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#10 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 18 March 2012 - 18:49

Удачи, тебе 78rus.

удачи тебе haligali123

seventeen days read only

 

 

на форуме запрещено:

 

4.1 Проявление неуважительного отношения к собеседнику, клевета на участников форума, а также других людей, оскорбления, простая и нецензурная брань, угрозы, в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника общения в форуме или группы лиц.
При нарушении данного пункта, Вы будете полностью лишены доступа на форум.
4.2 Публичное обсуждение действий модератора ,или администратора непосредственно в теме, где было сделано замечание. При 3-х повторных нарушениях данного пункта, Вы будете полностью лишены доступа на форум.



#11 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 18 March 2012 - 19:27

Доброго всем времени суток.
Планирую капиталить свой мотор. Вопрос - можно ли после капиталки залить в мотор синтетику, в плане ничего ли там не потечёт и не накроется от синтетики? Сильно смотрю в сторону масел Мобил1. Сейачс катаюь на полусинтетике 10W40 с молибденом, Ликви Моли.

Заливай на лето Изображение, на зиму Изображение и будет тебе счастье, ничего нигде не течет и на 7-8т.км. нет расхода и так уже 5 лет. Только бери у дилеров.


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#12 ОФФЛАЙН   anaks2007

anaks2007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 March 2012 - 20:30

я сейчас как раз ликви моли и лью, благо официал у нас в городе есть. Прошлые хозяева лили 15w-40 с молибденом - минералка. Это как-то совсем жёстко, я лью 10W-40 с молибденом. Самое интересное, что удивило, тьфу, тьфу, тьфу маслообжёрством особо не страдает, на 10т. км съедает примерно пол литра-литр, но опять же я тапку особо не давлю, если притопить, то, возможно, и расход прибавится. Кстати, вроде как масла с молибденом и молигеном от ликви рекомендуют даже для обкатки. Вот и думаю, чего в него после капиталки залить, как бы мобил - это круто и правильно, но у нас он 100% турецкий, качество - х.з. Сами продаваны говорят - раз на раз не приходится. Ликви моли точно нормальное. Чего вообще про молибден/молиген после капиталки скажите?


W123, 1981г, M123.921 заменён на откапиталенный M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, золотистый - продан, переехал на ПМЖ в г.Таганрог
Honda Stream 2001г, 1,7 VTEC, 130л.с., Япония, правый руль, 6 пассажирских мест, кондиционер - сдана в TreidIn в салоне VW, уехал в г.Новороссийск
VW Polo Sedan 2016, Highline, АКПП
Lada Kalina 2 , 2015 год, 1,6, универсал, АКПП, "полный фарш" - машина супруги :-)
http://mamin-sekret.ru/ - сайт супруги :-)


#13 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 18 March 2012 - 20:34

я сейчас как раз ликви моли и лью, благо официал у нас в городе есть. Прошлые хозяева лили 15w-40 с молибденом - минералка. Это как-то совсем жёстко, я лью 10W-40 с молибденом. Самое интересное, что удивило, тьфу, тьфу, тьфу маслообжёрством особо не страдает, на 10т. км съедает примерно пол литра-литр, но опять же я тапку особо не давлю, если притопить, то, возможно, и расход прибавится. Кстати, вроде как масла с молибденом и молигеном от ликви рекомендуют даже для обкатки. Вот и думаю, чего в него после капиталки залить, как бы мобил - это круто и правильно, но у нас он 100% турецкий, качество - х.з. Сами продаваны говорят - раз на раз не приходится. Ликви моли точно нормальное. Чего вообще про молибден/молиген после капиталки скажите?

А зачем эти лишние присадки , тем более после капиталки ?


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#14 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 20 March 2012 - 06:30

.


Сообщение отредактировал PowerGhost: 20 March 2012 - 06:30

стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#15 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 20 March 2012 - 06:30

Бери лучше Лики моли, если оно не левое. По поводу какое на обкатку - там на канистрах сзади рекомендации есть (не помню на каком именно) видел что рекомендовано для обкатки. Для обкатки в принципе и минералка сойдет, если по теплу и масло хорошее. Для эксплуатации или п/синт или синтетика 10/40 или 5/40, ниже вязкость не стоит брать (это япы в свои моторы масло как воду льют, но там и зазоры совсем не те что на старых немецких моторах). Масло с молибденом хорошая штука но есть нюансы - дисульфат молибдена при взаимодействии с водой кристаллизуется и получается абразив. В теплое время года все гут, а вот зимой конденсат имеет место быть в моторе. Да и после капиталки он в общем то не нужен - чего там "восстанавливать" этим молибденом.
Лей что на фото выше в синей канистре (круглый год) и не парься.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#16 ОФФЛАЙН   Zlak99

Zlak99

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:Москва, Изварино вл1
  • Автомобиль:
    w123t

Отправлено 26 March 2012 - 12:37

Ну сколько лет уж прошло, а народ все также льет в старые (без обид, не в смысле плохие, а раритетные))) мерседесы ликви с молибденом и кастрол... Мое личное мнение что этого делать нельзя. Сам лично убил два мотора и еще десяток видел вокруг.


mb-roots.ru
езжу на трамвае


#17 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 26 March 2012 - 12:53

Ну сколько лет уж прошло, а народ все также льет в старые (без обид, не в смысле плохие, а раритетные))) мерседесы ликви с молибденом и кастрол... Мое личное мнение что этого делать нельзя. Сам лично убил два мотора и еще десяток видел вокруг.

Точно, залил бы м6з/12г1, но у него допуска нет :smile: Про "с молибденом" согласен, нечего ему делать в мерсодвижках и кастрол весь левый сейчас


Сообщение отредактировал vlad190: 26 March 2012 - 12:54

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных