вообщем куда-то девается антифриз. купил машину, 2 месяца все было нормально, тут датчик загорелся, посмотрел, долил, прошло 2 недели и опять , антивриза в бочке кот наплакал, уровень см 7. 104 двигатель 2,8.

Уходит антифриз
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2010 - 20:05
- JeaTacy это нравится
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2010 - 20:36
Прикольно.....вообщем куда-то девается антифриз. купил машину, 2 месяца все было нормально, тут датчик загорелся, посмотрел, долил, прошло 2 недели и опять , антивриза в бочке кот наплакал, уровень см 7. 104 двигатель 2,8.
- Соединения шлангов (сами шланги потресканные и при нагревании ....) по пути движения антифриза все GOOD? Был один прикол - уходил антифриз неизвестно куда, при этом все было сухо, потом оказалось, что он, собака, после разогрева капелька за капелькой испарялся на выпускном коллекторе. Всю голову сломали.

- Дым из выхлопной какого цвета? Если мутно-белый??? - утечка через прокладку в горючку.
- Может слегка испаряться через микротрещины в радиаторе - залей жидкий герметик.
Удачи!
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2010 - 20:39
Еще помпу посмотри. Может сальнички надо поменять?
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2010 - 20:50
спасибо! ну на выходный буду лазить и смотреть наличие течи) а там уже будем плясать дальше)))
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2010 - 22:15
еще такой вопрос: прежний владелец лил тосол. если доливать то исключительно такой же? или можно любой тосол или антифриз залить? надо ли тосол разбавлять с дисцилированной водой? можно ли просто сейчас долить немного дисцилированной воды при условии что треть расширительно бочка наполнена тосолом? а то датчик горит, немного напрягает, надо решить эту проблему а то на дачу ехать надо) а там уже и ковыряться в ней буду, течь искать!
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2010 - 23:14
Тосол надо сливать срочно-обморочно! Пока он не прикончил все внутри и весело не побежал в масло. Сливать, промывать и заливать антифриз с допуском!
P.S. Прежнему владельцу пожизненный цик с гвоздями за такое отношение.
Сообщение отредактировал Bazilio: 03 November 2010 - 23:18
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2010 - 23:29
1)диагностика течей везде- радиатор, шланги+хомуты, помпа, радиатор печки
при наличии течей замена деталей,
и ни каких там герметиков и сальничков на помпе- это варианты не для себя любимого
2)при отсутствии течей, опресовка системы охлаждения
2,8 рядная шестёрка, мотор чуствительный к перегреву. Худший вариант течь ОЖ в камеру сгорания вследствии перегрева, в данном случае без снятия ГБЦ не обойтись.
По умолчанию считаем что эмульсии в масле нет.
Если залит именно тосол, это скорее всего говорит о том что перед продажей залили дешовый вариант ОЖ.
Сначала надо выяснить в чём проблема, устранить, и только после этого залить нормальный антифриз.
Обшие правило- доливать то что залито, тосол разбавлять ненадо, разбавляется только концетрат антифриза 1:1
Кондей на машине есть? Если да, проверить зазор между радиаторами на наличие грязи, пуха, и прочей дряни, очень влияет на охлаждение.
Сообщение отредактировал Леонидыч: 03 November 2010 - 23:36
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2010 - 23:36
Долить, конечно, можно, но только если куда-то доехать.еще такой вопрос: прежний владелец лил тосол. если доливать то исключительно такой же? или можно любой тосол или антифриз залить? надо ли тосол разбавлять с дисцилированной водой? можно ли просто сейчас долить немного дисцилированной воды при условии что треть расширительно бочка наполнена тосолом? а то датчик горит, немного напрягает, надо решить эту проблему а то на дачу ехать надо) а там уже и ковыряться в ней буду, течь искать!
А вообще тосол водой не разбавляют, он и так непонятно какой (тобишь разбавленный).
Что касается антифриза, рекомендую CoolStream Premium (оранжевый) - если будешь брать, то концентрат. При объёме, который тебе нужен получается выгоднее, да и концентрацию можешь сделать любую.
Я только им и пользуюсь (на всех конях залит). Друзьям привозил - все очень довольны.
Перед поездкой прикупи канистру антифриза и дистилированной воды (пару - одной промоешь гивно, которое у тебя залито). Потом разведешь как надо и катайся наздоровье.
Чуть не забыл... Концентрацию делай покруче, т.к. всю воду до конца всё равно не сольёшь. А сливать надо не только с радиатора, но с движка.
Удачи!
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2010 - 00:31
Хочу уточнить, что авто купил у своего дяди, человек он состоятельный говна лить не будет, у него данная машина с 95 года в одних руках была, он мне при продаже передал кучу всякий баклажек, на одной из них русским подписано тосол, а так все на немецком, сам не пойму, в последнее время перед покупкой на машине оч мало ездели, т. к. есть другая и новая. Ну так вот то что я доливал и есть оранжевого цвета, название не помню. Перед продажей точно ОЖ не менялось). кондей есть, и как раз точно доливал концентрат.
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2010 - 00:38
сколько кстати литров антифриза в системе охлождения?
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2010 - 15:33
9 литровсколько кстати литров антифриза в системе охлождения?
кстати антифриз родной синего цвета
Сообщение отредактировал Леонидыч: 04 November 2010 - 15:34
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2010 - 17:18
Со временем всё меняется. Технические жидкости нужно обновлять. Чтобы голова не болела - поменяй. Что же касается антифриза, то синий давно уже не льют в такие машины. Обращай внимание не только на точку замерзания, но самое главное на хим. нейтральность к агрегатам.Хочу уточнить, что авто купил у своего дяди, человек он состоятельный говна лить не будет, у него данная машина с 95 года в одних руках была, он мне при продаже передал кучу всякий баклажек, на одной из них русским подписано тосол, а так все на немецком, сам не пойму, в последнее время перед покупкой на машине оч мало ездели, т. к. есть другая и новая. Ну так вот то что я доливал и есть оранжевого цвета, название не помню. Перед продажей точно ОЖ не менялось). кондей есть, и как раз точно доливал концентрат.
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 23:10
В общем полазил я покапался, все в принципи сухо, все шланги целые и т.д. зашел в магазин купил антифриз (в итоги был щалит все таки антифриз) фирмы феби, желто-оранжевый, но пока не доливал. Хочу заметить что уход антифриза происходит ровно через 2 дня после активной длительной езды. единственное что смутило это наличие то ли маслянной то ли антифризной течи в районе, не знаю как сказать правильно, вообщем где выхлоп идет из двигателя. пальцем потрогал вроде не настолько жирное что масло, на цвет, что то между маслом и антифризом.( но раньше была течь масла, так что возможно подтек старый)
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 15:00
Вообщем наконец то я доехал до сервиса, откапал в соседнем доме, отличные ребята, не одну машину моих друзей делали. В итоги приговорили радиатор! уже съездил, заказал, тайваньский, стоит 4900 в кузьминках, так же заодно попросил ребят посмотреть утечку масла, слету все нашли, так же у них поменяю передний сальник коленвала и клапанную крушку(из под нее тоже немного сифонит), хотя как масло на арал поменял сильно масло не уходит, а проехал уже 4 т. км и не долевал. прокаладка клапанная 900 р и 260 сальник. Объяснили, если сальник менять то надо и радиатор снимать. в Итоги запчасти около 7 к и за работу попросили 2,5к. Жду запчастей и еду чиниться!
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 17:26
Дабы не плодить тем, напишут тут.
Так же как похолодало, столкнулся с такой проблемой. Уходит антифриз.
Утром завел, смотрю загорелась лампочка низкого уровня ОЖ.
Ну я заглушил, смотрю в расширительном бачке сухо . Долил антифризу. Поехал, примерно через час пути, снова лампочка заморгала. Вот уже второй день так езжу. Долил - на работу. долил - с работы.
В общем посмотрел - выдавливает антифриз через патрубок сброса излишков, то что у крышки расширительного бачка. По крайней мере, там видимые подтеки.
Вопрос - как? Даже при прогреве авто, уровень антифриза не такой высокий.
Да, коврики сухие. Видимой течи нигде нет под капотом ( кроме той у патрубка, что написал). В салоне не пахнет. Машина греется нормально, печка так же работает. Дым не белый.
Почему выдавливает антифириз, кто подскажет.
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 23:19
У себя проблему выявил. Точнее не я, а мастер на станции.
Треснул патрубок на ГБЦ, тот который ближе у перегородки моторного отсека. Антифриз выдавливало как нагреется машина.
Не самый дешевый оказался патрубок , но что делать, заказал.
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2010 - 01:38
не могу сказать об этой причине. патрубок нормальный, но тоже давит из крышки...... и давит на сильные холодаУ себя проблему выявил. Точнее не я, а мастер на станции.
Треснул патрубок на ГБЦ, тот который ближе у перегородки моторного отсека. Антифриз выдавливало как нагреется машина.
Не самый дешевый оказался патрубок, но что делать, заказал.
230Е, 124/102. АКПП 4ст. 1986г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 12:02
А у меня все заменой радиатора не закончилось. Потекла помпа! Вот вопрос: меняют только в сборе и на новую? или можно отремонтировать, я так понимаю там прокладка есть, она и потекла! кто что подскажет?
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 12:08
Единственно разумный путь - поменять помпу, можно - на Б/У, если та не текла.Потекла помпа! Вот вопрос: меняют только в сборе и на новую? или можно отремонтировать, я так понимаю там прокладка есть, она и потекла! кто что подскажет?
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 19:00
http://www.gdtm.net/...4WaterPumpC.htm вот что нарыл на просторах интернета. так вот возник ряд вопросов: как могла потечь помпа если она железная? как она могла треснуть если в системе залита новая ОЖ после замены радиатора? Так получается скорее всего потекли уплотнительные кольца? в связи с морозом они просто съежились и все! кто что думает?
з.ы. не хочется тратится на новую помпу. так при том как я захотел заказать новую меня заверили, что без номера помпы не закажут, потому что очень много вариантов.
Батя тут мне вообше говорит залить туда герметика, если маленькая трещина то забьет точно, так же рассказал как 20-30 лет тому назад засыпали в систему охлаждения горчицу....
может поменять уплотнительные кольца?
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных