Перебрал в сервисе АКПП,вроде все нормально,но сразу заметил что происходит всего происходит 2а переключения передач!В сервисе заявили что это нормально, т.к. коробка трогается с 2ой передачи,но на сколько мне известно что "4ая серия" АКПП с 2ой передачи вообще никогда не трогается,только с 1ой и какой бы режим не стоял!Потом начали говорить что это из-за того что у меня большой объем мотора 2.8л,(типо на мало-объемных моторах всегда с 1ой передчи,а на больших объемах нет) и если нажать педаль в кик-даун,то начнет движение с 1ой передачи (При нажатии ничего не менялось,и чувствуется что машина малясь тугова-то разгоняется,раньше лучше было)!При этом начали ссылатся на салиноид кик-дауна,что он потерял свои свойства и как-даун не работает!Хотя до приезда в сервис все точно работало!
Мне кажется что просто плохо перебрали и нет 1ой передачи!
Машина w202 м104 2.8 коробка: 722.424
Помогите плиз разобратся!
Если нужен вин,напишу!

АКПП - переключение передач!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 14:57
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 18:08
где беребирал акппПеребрал в сервисе АКПП,вроде все нормально,но сразу заметил что происходит всего происходит 2а переключения передач!В сервисе заявили что это нормально, т.к. коробка трогается с 2ой передачи,но на сколько мне известно что "4ая серия" АКПП с 2ой передачи вообще никогда не трогается,только с 1ой и какой бы режим не стоял!Потом начали говорить что это из-за того что у меня большой объем мотора 2.8л,(типо на мало-объемных моторах всегда с 1ой передчи,а на больших объемах нет) и если нажать педаль в кик-даун,то начнет движение с 1ой передачи (При нажатии ничего не менялось,и чувствуется что машина малясь тугова-то разгоняется,раньше лучше было)!При этом начали ссылатся на салиноид кик-дауна,что он потерял свои свойства и как-даун не работает!Хотя до приезда в сервис все точно работало!
Мне кажется что просто плохо перебрали и нет 1ой передачи!
Машина w202 м104 2.8 коробка: 722.424
Помогите плиз разобратся!
Если нужен вин,напишу!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 19:21
В сервисе!А какая разница где перебиралась?где беребирал акпп
Вопрос не много иной!
Сообщение отредактировал Morgan: 18 March 2012 - 19:23
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 15:43
У меня 722,403 трогается всегда со второй - мотор дизель самый слабый 2,0-это нормально,первая включается в положении 2 или если педаль газа утопить на половину.Перебрал в сервисе АКПП,вроде все нормально,но сразу заметил что происходит всего происходит 2а переключения передач!В сервисе заявили что это нормально, т.к. коробка трогается с 2ой передачи,но на сколько мне известно что "4ая серия" АКПП с 2ой передачи вообще никогда не трогается,только с 1ой и какой бы режим не стоял!Потом начали говорить что это из-за того что у меня большой объем мотора 2.8л,(типо на мало-объемных моторах всегда с 1ой передчи,а на больших объемах нет) и если нажать педаль в кик-даун,то начнет движение с 1ой передачи (При нажатии ничего не менялось,и чувствуется что машина малясь тугова-то разгоняется,раньше лучше было)!При этом начали ссылатся на салиноид кик-дауна,что он потерял свои свойства и как-даун не работает!Хотя до приезда в сервис все точно работало!
Мне кажется что просто плохо перебрали и нет 1ой передачи!
Машина w202 м104 2.8 коробка: 722.424
Помогите плиз разобратся!
Если нужен вин,напишу!
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 15:52
При неподвижном автомобиле, работающем двигателе и закрытой дроссельной заслонке на диапазонах "D" и "3" в коробке включается вторая передача. В дальнейшем:
- при движении с малым открытием дроссельной заслонки в коробке остается включенной вторая передача;
- при движении с большим открытием дроссельной заслонки происходит переключение на первую передачу.
Отличий в работе 722.3 и 722.4 я не нашел.
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 17:37
У меня коробка 722.423 едет с 1-й всегда.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 23:36
Вот и я об этом!При неподвижном автомобиле, работающем двигателе и закрытой дроссельной заслонке на диапазонах "D" и "3" в коробке включается вторая передача. В дальнейшем:
- при движении с малым открытием дроссельной заслонки в коробке остается включенной вторая передача;
- при движении с большим открытием дроссельной заслонки происходит переключение на первую передачу.
А у меня если даже в кикдаун жмешь педаль,она всеравно едит с 2 передачи!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 23:46
так, народ! вношу ясность! все АКПП 42Х и 43Х, а так же все коробки предназначенные для дизельных моторов, трогаются с 1-й передачи при любом режиме.
далее по вопросу. проверь электрическую цепь управления кик-дауном. возможно, банально, из-за сгоревшего предохранителя он дурит. часто на этих машинах (202028) горят сами реле кика. так что в сторону мастеров камни сыпать рановато. ещё не последнюю роль играет регулировка троса и модулятора. мне через раз после покупки коробок звонят с подобными вопросами! каждый суслик мнит себя агрономом. каждый считает, что если он когда то в молодости перебирал коробку от "копейки", то сможет и мерседесовский автомат починить!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 23:47
А если поставить селектор в положение "2", то с какой едет? Должна поехать с первой и на вторую переключится при 4-5 тысячах оборотов. Как происходят остальные переключения? Если на 4 или на 3 передаче нажать педаль до конца на пониженную сбрасывает?Вот и я об этом!
А у меня если даже в кикдаун жмешь педаль,она всеравно едит с 2 передачи!
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2012 - 08:28
честно говоря про дизельные мотора не уверен что все трогаются с первой,я по своей коробке задавался этим вопросом все говорят так и должна со второй трогаться ,в том числе и Sttas подтвердил.так, народ! вношу ясность! все АКПП 42Х и 43Х, а так же все коробки предназначенные для дизельных моторов, трогаются с 1-й передачи при любом режиме.
далее по вопросу. проверь электрическую цепь управления кик-дауном. возможно, банально, из-за сгоревшего предохранителя он дурит. часто на этих машинах (202028) горят сами реле кика. так что в сторону мастеров камни сыпать рановато. ещё не последнюю роль играет регулировка троса и модулятора. мне через раз после покупки коробок звонят с подобными вопросами! каждый суслик мнит себя агрономом. каждый считает, что если он когда то в молодости перебирал коробку от "копейки", то сможет и мерседесовский автомат починить!
Сообщение отредактировал alex37: 20 March 2012 - 08:29
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2012 - 22:46
честно говоря про дизельные мотора не уверен что все трогаются с первой,я по своей коробке задавался этим вопросом все говорят так и должна со второй трогаться ,в том числе и Sttas подтвердил.
со второй, на твоём моторе, может трогаться только пятая серия! четвёрка с первой без вариантов, хоть дуй на педаль газа при трогании.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2012 - 23:17
У меня м111 трогается с 1ой всегда!Коробка 4ой серии,у брата был М104 коробка 5ой серии трогалась со 2ой
Диагностика Старухой,любой ремонт электрики,ремонт моторных кос,педалей газа,кап ремонт двигателя,ремонт гбц,удаление катализаторов,переборка подвески,сварочные работы,ремонт тормозной системы.
+7-963-312-50-25
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2012 - 23:49
В сторону мастеров камни не сыплю,ни в коем случае!так, народ! вношу ясность! все АКПП 42Х и 43Х, а так же все коробки предназначенные для дизельных моторов, трогаются с 1-й передачи при любом режиме.
далее по вопросу. проверь электрическую цепь управления кик-дауном. возможно, банально, из-за сгоревшего предохранителя он дурит. часто на этих машинах (202028) горят сами реле кика. так что в сторону мастеров камни сыпать рановато. ещё не последнюю роль играет регулировка троса и модулятора. мне через раз после покупки коробок звонят с подобными вопросами! каждый суслик мнит себя агрономом. каждый считает, что если он когда то в молодости перебирал коробку от "копейки", то сможет и мерседесовский автомат починить!
Но раньше кик-даун работал!
Спасибо за инфу!)
В положении 2 машина трогается тоже с 2ой передачи!(скорость не переключается!)А если поставить селектор в положение "2", то с какой едет? Должна поехать с первой и на вторую переключится при 4-5 тысячах оборотов. Как происходят остальные переключения? Если на 4 или на 3 передаче нажать педаль до конца на пониженную сбрасывает?
Остальные переключения впринцепи нормальны.Только если разгоняешься я отпускаешь газ сразу же идет переключение на повышенную (с 2ой на 3ию), и в этот момент переключения (при отпущеном газе) происходит пинок!Если ехать с газом,переключается нормально!
Да сбрасывает на пониженую!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2012 - 16:37
Может ли влиять система как-даун на 1ую передачу?
Есть ли у кого номер кнопки как-дауна?
Говорят что если не работает кик-даун,машина не будет трогатся с 1ой передачи,так ли это?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 09:24
Может ли влиять система как-даун на 1ую передачу?
Есть ли у кого номер кнопки как-дауна?
Говорят что если не работает кик-даун,машина не будет трогатся с 1ой передачи,так ли это?
если машина думает, что кик постоянно нажат, то будет. при заведённом двигателе, не нажимая на кнопку, проверь "+" на проводе кика у клапана. если там есть "+", то надо рыть в реле или проводку.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 23:15
вот вы меня озадачили по поводу моего коробаса,а если с клапана скинуть провода тоже можно проверить поедет с первой или второй?Хотя в моем случае кик даун работает нормально - наврятли он виноват.если машина думает, что кик постоянно нажат, то будет. при заведённом двигателе, не нажимая на кнопку, проверь "+" на проводе кика у клапана. если там есть "+", то надо рыть в реле или проводку.
Сообщение отредактировал alex37: 26 March 2012 - 11:17
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2012 - 21:23
так, народ! вношу ясность! все АКПП 42Х и 43Х, а так же все коробки предназначенные для дизельных моторов, трогаются с 1-й передачи при любом режиме.
Это не так : на 2,5D трогание происходит со второй передачи, проверено на 3-х коробках , в том числе, купленной у тебя. Трогание с первой происходит в положении селектора "2", либо при педали газа в пол.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2012 - 22:05
+1 Именно такЭто не так : на 2,5D трогание происходит со второй передачи, проверено на 3-х коробках , в том числе, купленной у тебя. Трогание с первой происходит в положении селектора "2", либо при педали газа в пол.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2012 - 21:03
Насколько я знаю, все АКПП с функцией выбора режима S-E трогаются со второй передачи, а первая передача включается в режиме полного газа или kick-down.
Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 12 September 2012 - 21:28
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2012 - 21:42
Насколько я знаю, все АКПП с функцией выбора режима S-E трогаются со второй передачи, а первая передача включается в режиме полного газа или kick-down.
у меня селектора нет.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных