Здравствуйте господа мерсоводы!
Решил создать тему в связи с приобретением и востановлением МБ W-126 1982 года выпуска с двигателем М-110 АКПП с топливной системой K-Jetronik.
первый этап востановления уже сделан это покраска кузова, перетяжка салона. С перетяжкой салона немного поторопился в связи с тем, что на седенья пустил материал винил и врезультате за зиму потрескались седенья. в целом салон и кузов востановлен в идиальном состоянии.
У меня много вопросов по двигателю, системе питания, трансмиссии и ходовой части.
1. вопрос по двигателю:
- настораживает работа головки, так как сильно слышен шум от клапанов. Как только я их не регулировал всеравно стучат. По распредвалам - перед установкой остановил шейки обоих распредвалов до заводских размеров и подогнал по постелям (востанавливал напылением и проточкой). кулачки распредвала в хорошем состоянии, рокеры тоже. Почему идет стук не понятно регулировал на холодную впускные 0,10, выпускные 0,25 (не помогло);
2. вопрос по топливной системе:
- система впрыска топлива K-Jetronik почитав много информации о данной системе произвел ревизию. В ходе ревизии заменил форсунки на новые, отцентровал напорный диск (цеплял за края), устранил все подсосы воздуха на воздуховодных трубках, но выставить обороты холостого хода ниже 1000 об/мин не получается. Если правильно выставить угол зажигания то обороты поднимаются до 1500 об/мин. В связи с чем приходится ездить на позднем зажигании. Винт регулировки холостого хода закручен полностью. Перед этим заменил резиновое соединение на оригинал соединяющее механизм распределения топлива с дросельной заслонкой, осталось непроверен один вакумный шланг идущий от впускного колектора к датчику давления масла или блоку масленного фильтра еще не разобрался.
- При замене форсунок на новые проверил производительность, пропускают топливо одинаков, но одно сомнение зкакралось при проверке форсунки не пылят а льют топливо не ужеле так оно и должно быть, в прочитанных мною материалах описания работы форсунок не было;
На этом пока остановлюсь.
С нетерпением жду ваших ответов и советов. Любая информация какая у Вас имеется для меня имеет большую ценность.
Заранее благодарен всем.

Востанавливаю W126 дв. М-110 K-jetronik
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 15:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 15:47
Почитал статейку твою, все не правильно, ну все
Ладно я пошутил
Помогу подсказать:
1. льют новые форсы--делаем вывод, что форсы на помойку или малое давление к ним подходит, они чуть приоткрываются и в рез-те они просто льют.
Надо вначале промерить рабочее давление в системе, но перед этим померить давление . что выдает бензонасос.
2. Клапана на М110-м гришь стучат, значится так: Ты или мастер чем мерял? Щюпом? мастеру яйца оторвать надо и прибить на месте. не мерят на изношенном моторе щюпом уже никто маломайски грамотрный моторист. Надо мерить своего рода прибором похожим на датчик ну к примеру которым давление замеряют в колесьях и из него пипка торчит, а на шкале естественно градация в микромм. Понял? увы, фоткать идти лень таковой датчик.
Если рокера еще с виду не изношены. то не показатель, что именно так-же клапана брянькают, может брянькать цепь или валы , т.к изношены или шейки валов или постель. И еще: зазоры клапанов на данном моторе лучше выставлять при температуре 10-15градусов окружающей среды. во всяком случае исходя из моей практики.
Как только разберешься с 1-м пунктом, потом будем ковырять твой ХХ и куды он девается.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 16:27
Здравствуй земляк.
По поводу шума распредвалов не совсем понятно. Сама постель восстанавливалась или её не трогали (если не трогали, хороших результатов не добиться, возможно еще не соосность отверстий постели)? Валы проверяли на биение?
Не должен винт ХХ быть полностью закручен. Что-то, где-то напутано.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 16:30
Почитал статейку твою, все не правильно, ну все
![]()
Ладно я пошутил![]()
Помогу подсказать:
1. льют новые форсы--делаем вывод, что форсы на помойку или малое давление к ним подходит, они чуть приоткрываются и в рез-те они просто льют.
Надо вначале промерить рабочее давление в системе, но перед этим померить давление . что выдает бензонасос.
2. Клапана на М110-м гришь стучат, значится так: Ты или мастер чем мерял? Щюпом? мастеру яйца оторвать надо и прибить на месте. не мерят на изношенном моторе щюпом уже никто маломайски грамотрный моторист. Надо мерить своего рода прибором похожим на датчик ну к примеру которым давление замеряют в колесьях и из него пипка торчит, а на шкале естественно градация в микромм. Понял? увы, фоткать идти лень таковой датчик.
Если рокера еще с виду не изношены. то не показатель, что именно так-же клапана брянькают, может брянькать цепь или валы , т.к изношены или шейки валов или постель. И еще: зазоры клапанов на данном моторе лучше выставлять при температуре 10-15градусов окружающей среды. во всяком случае исходя из моей практики.
Как только разберешься с 1-м пунктом, потом будем ковырять твой ХХ и куды он девается.
По первому вопросу я менял топливный насос оригинала не нашел купил новый от ауди по виду он такой же, но чуть-чуть короче может в нем причина?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 16:32
Под какой объем от Ауди? сколько бар выдает? Я с аудюхами не работаю, только мерсы.По первому вопросу я менял топливный насос оригинала не нашел купил новый от ауди по виду он такой же, но чуть-чуть короче может в нем причина?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 16:50
Под какой объем от Ауди? сколько бар выдает? Я с аудюхами не работаю, только мерсы.
А вот этого мне не извесно.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 17:02
Здравствуй земляк.
По поводу шума распредвалов не совсем понятно. Сама постель восстанавливалась или её не трогали (если не трогали, хороших результатов не добиться, возможно еще не соосность отверстий постели)? Валы проверяли на биение?
Не должен винт ХХ быть полностью закручен. Что-то, где-то напутано.
По поводу распредвала, постель тоже реставрировалась, валы на биение проверялись. По стуку Haligali пояснил, что регулировать нужно спец. приспасобой (микрометром) была у меня такая на ВАЗ 2107 регулировал ей.
По холостому ходу действительно так не знаю от куда подсос воздуха
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 18:33
Сегодня изготовил приспособу с манометром и замерил давление бензонасоса, бензонасос подает давление на дозатор больше 9 бар. дальше замерить не смог закончилась шкала. По поводу регулировки клапанов спасибо Вам Илья буду знать на будущее, что регулировать клапана нужно не щупами, а микрометром. Был когдато у меня такой. Завтра пойду искать новый как отрегулирую отпишусь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2012 - 13:31
Вчера замерил давление с дозатора на пусковую форсунку, с дозатора на форсунку давит 5,4 бар при заведенном двигателе. Потом замерил давление с РУД на дозатор давление 5,2 бар при заведенном двигателе - мерил не на прямую с РУД, а через дампфер между РУД и дозатором шланг был короткий на прямую не удалось.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2012 - 10:36
Системное давление 5,4 можно оставить.. А вот управляющее 5,2 непорядок.. должно быть 3,4 - 3,8 (где-то рядом, можно глянуть таблицу, там точнее, но сложнее отрегулировать сам РУД. Он, такая собака, в самом неподходящем месте, под впускным коллектором у колокола КПП. Как его регулировать поищи поиском темы.. только потом можно пробовать..
Стук клапанов у меня тоже присутствует.. пока не победил.. надо всё досканально промерять и потом думать чего делать...
По ХХ: у меня тоже почти до упора закручен винт ХХ. Выявил такой недостаток - так называемый клапан PCV вентиляции картерных газов (на 110-м обычно стоит трубочка с отверстием, диаметром примерно 2мм) пропускает много воздуха на ХХ. Проверить очень просто, на заведенном двигателе снять с корпуса воздушного фильтра шланг и заткнуть его пальцем. Если двиг заглох - основное количество воздуха на ХХ поступает через картер двигателя. Если нет, то не закрывается Клапан Добавочного Воздуха, находится ниже винта ХХ, вкручен в блок ДВС, можно отследить по воздушным шлангам.
Сообщение отредактировал Leop: 28 March 2012 - 14:19
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2012 - 20:24
Системное давление 5,4 можно оставить.. А вот управляющее 5,2 непорядок.. должно быть 3,4 - 3,8 (где-то рядом, можно глянуть таблицу, там точнее, но сложнее отрегулировать сам РУД. Он, такая собака, в самом неподходящем месте, под впускным коллектором у колокола КПП. Как его регулировать поищи поиском темы.. только потом можно пробовать..
Стук клапанов у меня тоже присутствует.. пока не победил.. надо всё досканально промерять и потом думать чего делать...
По ХХ: у меня тоже почти до упора закручен винт ХХ. Выявил такой недостаток - так называемый клапан PCV вентиляции картерных газов (на 110-м обычно стоит трубочка с отверстием, диаметром примерно 2мм) пропускает много воздуха на ХХ. Проверить очень просто, на заведенном двигателе снять с корпуса воздушного фильтра шланг и заткнуть его пальцем. Если двиг заглох - основное количество воздуха на ХХ поступает через картер двигателя. Если нет, то не закрывается Клапан Добавочного Воздуха, находится ниже винта ХХ, вкручен в блок ДВС, можно отследить по воздушным шлангам.
Со стуком клапанов буду разбираться на выходных, сделал приспособу под микрометр, раньше такие продавались для регулировки на ВАЗах. По РУД приобрел б/у-шный с рабочей машины тоже попробую заменить за тем все промерить, таблицу и руководство по настройке К-Jetronik нашел там все есть. С ХХ буду разбираться после установки РУД, замера давления и регулировки.
Спасибо за то, что поделились информацией. Если есть еще какая либо информация буду только рад советам.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2012 - 19:20
Приветствую, не вали все в кучу, разберись сначала с одной проблемой потом берись за другие. Я бы начал с "железной" части это клапана и выстави зажигание как положено. А уже далее разбирайся со впрыском. На моем винт ХХ закручен примерно на половину хода обороты где-то 750, поэтому до конца завернутый это непорядок. Если что пиши. Удачи в реставрации
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2012 - 17:00
Здравствуйте господа мерсоводы. Давно не заходил на сайт, много было работы. По холостым оборотам вроде разобрался. оказывается вакумные шланги были неправильно соеденены. нашел схему подключения вакумных соединений, соединил по схеме стало на много лучше. Винт холостого хода вывернут на 1,5 оборота, вращение коленвала на холостых оборотах 750-800 об/мин. Кроме этого, заменил РУД, замерил управляющее давление с новым РУД давление составило 4,2 бар. Выставил зажигание как положено. Машина стала заметно резвее. Со стуком клапанов тоже разобрался отрегулировал микрометром, стук практически исчез. Думаю заменить масло у меня залито Мобил-1 5W40 это еще с зимы хочу заменить на летнее думаю при этом стук совсем пропадет. Как думаете? Или может в масло добавить кондиционер металла? Какие будут советы и предложения, пишите все. Теперь можно заняться ходовой частью. При сборке машины заменил в передней подвеске верхние рычаги в сборе с шаровой и сайленблоками на новые. На нижних рычагах заменены сайленблоки, шаровые опоры. Не менял только большие сайленблоки или как их называю точно не знаю, стоят они на дюралевом подрамнике от них идет тяга к нижнему рычагу, может они стучат, как думаете? Кто знает можно ли их реставрировать если да то как. Заранее длагодарен за отзывы и советы.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2012 - 17:57
. Или может в масло добавить кондиционер металла? Какие будут советы и предложения, пишите все.
Привет! если есть большое желание перебрать движку...залей кондиционер металла)))) Я это уже прошел
W126/280SE
1980г.в.
110987
АКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2012 - 18:32
Значит не рекомендуете? Когда вы залили кондиционер металла, что конкретно произошло с двигателем?. Или может в масло добавить кондиционер металла? Какие будут советы и предложения, пишите все.
Привет! если есть большое желание перебрать движку...залей кондиционер металла)))) Я это уже прошел
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 11:04
Значит не рекомендуете? Когда вы залили кондиционер металла, что конкретно произошло с двигателем?
Заливал SMT2. На шестом цилиндре провернуло вкладыши..пришлось выкинуть колено.....А у товарища вообще заклинил 103 мотор....заливали почти в одно время.
W126/280SE
1980г.в.
110987
АКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2012 - 15:28
Спасибо за совет. SMT2 лить не буду. Заменю только масло с большей вязкостью.Заливал SMT2. На шестом цилиндре провернуло вкладыши..пришлось выкинуть колено.....А у товарища вообще заклинил 103 мотор....заливали почти в одно время.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных