Суть в следующем: ключ не до конца отскакивает назад из положения "старт", это приводит к тому, что в контактной группе не замыкаются нужные провода между собой, не работает печка и не только, пока сам не провернеш ключ в положение "зажигание". Можно ли обойтись заменой личинки, или уже надо менять замок целиком?? Эта беда уже стоила мне двух стартеров..., да и надоело постоянно ключ назад доворачивать.

Беда с замком зажигания!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 00:38
W124 300D (124.130). 1987 г.в. 3,0 (603.912). 5МКПП. Езжу и не парюсь.
W140 300DТ (140.135). 1996 г.в. 3,0 (606.961). 4АКПП. Езжу и ещё больше не парюсь.
http://vk.com/club62720292 - вступайте!!!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 07:16
Замена личинки проблему не решит потому, что в ней нет возвратных пружин. А вот снятие самого замка, промывка, и последующая смазка могут исправить ситуацию. Нужно смотреть сам замок, может он уже восстановлению не подлежит.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 07:48
За возврат отвечает контактная группа замка зажигания. При условии, что личинка в порядке и в замке не бывали "наши" с ломом и болгаркой, контактную группу можно поменять на новую. Цена вопроса - примерно 1500 за оригинал (дублей нет).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 08:57
100% в контактной группе есть такой подпружиненный рычажок,можно перебрать и попробовать восстановить,но лучше взять новую, Всё равно контакты уже наверняка на подходе. Личинка не причём.За возврат отвечает контактная группа замка зажигания. При условии, что личинка в порядке и в замке не бывали "наши" с ломом и болгаркой, контактную группу можно поменять на новую. Цена вопроса - примерно 1500 за оригинал (дублей нет).
Самый любимый мой автомобиль - Сарайка Е 124 220 Т 94 год АКПП пробег 320 тыс км. (хочется верить) Е 210 240 Т АКПП белый 2000г.- продан в 2007 году-достал...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 10:02
Так и я о том же. Просто ТС заговорил о смене замка - если весь замок ушатан, личинка болтается, стопор руля раздолбан, то смысл покупать к нему новую контактную группу? Если замок не раскурочен - поменять группу на новую, и все дела. Я не сторонник ремонта этого узла.Личинка не причём.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 10:21
меняй замок пока не поздно, а то в один прекрасный день не уедешь никуда. новый замок можно в ключной мастерской заточить под старый ключ при желании.
Сообщение отредактировал mahounis: 19 March 2012 - 10:22
w202,2.8,АКПП, '95 , elegance
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных