Перейти к содержимому


Фотография

очеститель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   tarasuno68

tarasuno68

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 24 March 2012 - 00:47

Всем привет!Нужен совет профисионалов.Купил мягкий очеститель инжекторов LIQUI VOLY присадка в бак к бензину но боюсь заливать?Что вы на то скажете?Почему купил присадку,на дозаторе 3 канал наверное немного зашлакован я имею в виду трубка с дозатора идущая к 3 форсунке.При замене форсунки ничего не меняется.Можно ли залить очеститель?


W124 M102 2.3 5MКПП 1988г


#2 ОФФЛАЙН   Nazar66

Nazar66

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Кингисепп
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 March 2012 - 01:22

А не проще ли трубку снять и прочистить? Слышал, что КЕ-Жоптроники наши очистителей не уважают. Хотя может быть я и не прав, но сам бы в свою машинку лить бы не стал))))


MB W201 1.8 KE 4МКПП 1991
+79516845527


#3 ОФФЛАЙН   tarasuno68

tarasuno68

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 24 March 2012 - 01:40

А не проще ли трубку снять и прочистить? Слышал, что КЕ-Жоптроники наши очистителей не уважают. Хотя может быть я и не прав, но сам бы в свою машинку лить бы не стал))))

привет Назар! проблема не в трубке,проблема в дозаторе третево канала.При заведенной машыне на холостм ходу когда ключем на 12 стравливаеш,на 1-2 -4 ощущаеш разницу по звуку мотора а вот на 3- разницы никакой.выходит что забит 3-канал.


W124 M102 2.3 5MКПП 1988г


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 24 March 2012 - 02:55

Прежде чем покупать промывку нужно было сначала спросить. На форуме обсуждалось не раз. Отношение к промывкам в бак в отрицательное так, как может не промыть а принести еще больше грязи из бака и забить все попутные фильтры.
Лазил ли кто нибудь в дозатор?
Причиной может быть забитый фильтр на выходе из дозатора на канал, или забитая щель на буксе.Также может быть сильно заглубленный фильтр на выход канала.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   tarasuno68

tarasuno68

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 24 March 2012 - 18:39

Прежде чем покупать промывку нужно было сначала спросить. На форуме обсуждалось не раз. Отношение к промывкам в бак в отрицательное так, как может не промыть а принести еще больше грязи из бака и забить все попутные фильтры.
Лазил ли кто нибудь в дозатор?
Причиной может быть забитый фильтр на выходе из дозатора на канал, или забитая щель на буксе.Также может быть сильно заглубленный фильтр на выход канала.

где находится фильтр на выходе из дозатора,щель на буксе это где?


W124 M102 2.3 5MКПП 1988г


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 March 2012 - 20:01

где находится фильтр на выходе из дозатора

На выходе из дозатора. :gigi:

щель на буксе это где?

Это в дозаторе, на буксе. :gigi:
http://www.oldmerin....showtopic=17541
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 24 March 2012 - 20:44

где находится фильтр на выходе из дозатора

В том месте где прикручивается трубка идущая на форсунку. Трубку выкрутил, за резьбой маленький фильтр.
Изображение


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   tarasuno68

tarasuno68

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 24 March 2012 - 21:07

В том месте где прикручивается трубка идущая на форсунку. Трубку выкрутил, за резьбой маленький фильтр.
Изображение

tolstun66 спосибо за информацыю а этот маленький фильтр можно вытянуть пинцетом?


W124 M102 2.3 5MКПП 1988г


#9 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 24 March 2012 - 21:15

tolstun66 спосибо за информацыю а этот маленький фильтр можно вытянуть пинцетом?

Отвечу вместо Серёги (tolstun66)
Нет... Посмотри внимательнее на схему, как ты к нему подлезешь???. Если разобрать дозатор, то удалить можно, но лучше пока не надо тебе этого делать. Не факт, что убита она и не факт, что с первого раза дозатор собрать сможешь... Покури форум пока, наломать дров всегда успеешь.


Сообщение отредактировал peremaz: 24 March 2012 - 21:18

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#10 ОФФЛАЙН   tarasuno68

tarasuno68

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 24 March 2012 - 21:21

Отвечу вместо Серёги (tolstun66)
Нет... там в нем еще магнитная пластинка стоит. Посмотри внимательнее на схему, как ты к нему подлезешь???. Если разобрать дозатор, то удалить магнитную ловушку можно, но лучше пока не надо тебе этого делать. Не факт, что убита она и не факт, что с первого раза дозатор собрать сможешь... Покури форум пока, наломать дров всегда успеешь.

В этом ты прав наламать дров я всегда успею,как есть пусть так и будет темболее что сегодня заменил 2 форсу она не распыливала а лила и машына едет совсем по другому лучше.Благодарю за помощь!


W124 M102 2.3 5MКПП 1988г


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 24 March 2012 - 21:51

Прошу прощения, не то указал. Исправляюсь.

 

Изображение

 

Вытащить можно саморезом, подобрать по размеру. Но чтобы не сильно плотно вкручивался. Носик откусить и резьбовую часть притупить, чтобы при закручивании резьбовая часть не порезала фильтр.Закручивать не глубоко, фильтр короткий. Пару оборотов самореза хватит. Тянуть аккуратно, без рывков.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 March 2012 - 21:56

темболее что сегодня заменил 2 форсу она не распыливала а лила и машына едет совсем по другому лучше.

Форсунки меняются только все сразу и на новые.
От старости давление открытия у форсунок падает...
Подача топлива - одна. Дозатор распределяет на 4 форсунки. Одна дурит - начинается перекос по остальным...
И вечный поиск косяка...
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   tarasuno68

tarasuno68

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 24 March 2012 - 21:57

Прошу прощения не то указал. Исправляюсь.
Изображение
Выташить можно саморезом, подобрать по размеру. Но чтобы не сильно плотно вкручивался. носик откусить. и резьбовую часть притупить. Тянуть аккуратно, без рывков.

Сегега если вытяну тогда промыть очестителем карбюраторов клинкер затем акуратно вставить я правильно все понял?


W124 M102 2.3 5MКПП 1988г


#14 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 24 March 2012 - 22:05

Да, правильно понял. Только сильно не заглубляй, если сильно заглубишь, то подачи топлива тоже не будет.
Возьми сначала открути трубки и замерь глубиномером штангенциркуля какое расстояние на работающих каналах и на третьем. Записать. Потом можно и все почистить карбклинером. После промывки карбклинером тут же фильтры надо прополоскать в бензине


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#15 ОФФЛАЙН   tarasuno68

tarasuno68

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 24 March 2012 - 22:35

Да, правильно понял. Только сильно не заглубляй, если сильно заглубишь, то подачи топлива тоже не будет.
Возьми сначала открути трубки и замерь глубиномером штангенциркуля какое расстояние на работающих каналах и на третьем. Записать. Потом можно и все почистить карбклинером. После промывки карбклинером тут же фильтры надо прополоскать в бензине

Серега все понял еще раз спасибо за помощь.Удачи во всем!


W124 M102 2.3 5MКПП 1988г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных