Всем привет!Нужен совет профисионалов.Купил мягкий очеститель инжекторов LIQUI VOLY присадка в бак к бензину но боюсь заливать?Что вы на то скажете?Почему купил присадку,на дозаторе 3 канал наверное немного зашлакован я имею в виду трубка с дозатора идущая к 3 форсунке.При замене форсунки ничего не меняется.Можно ли залить очеститель?

очеститель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 00:47
W124 M102 2.3 5MКПП 1988г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 01:22
А не проще ли трубку снять и прочистить? Слышал, что КЕ-Жоптроники наши очистителей не уважают. Хотя может быть я и не прав, но сам бы в свою машинку лить бы не стал))))
MB W201 1.8 KE 4МКПП 1991
+79516845527
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 01:40
привет Назар! проблема не в трубке,проблема в дозаторе третево канала.При заведенной машыне на холостм ходу когда ключем на 12 стравливаеш,на 1-2 -4 ощущаеш разницу по звуку мотора а вот на 3- разницы никакой.выходит что забит 3-канал.А не проще ли трубку снять и прочистить? Слышал, что КЕ-Жоптроники наши очистителей не уважают. Хотя может быть я и не прав, но сам бы в свою машинку лить бы не стал))))
W124 M102 2.3 5MКПП 1988г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 02:55
Прежде чем покупать промывку нужно было сначала спросить. На форуме обсуждалось не раз. Отношение к промывкам в бак в отрицательное так, как может не промыть а принести еще больше грязи из бака и забить все попутные фильтры.
Лазил ли кто нибудь в дозатор?
Причиной может быть забитый фильтр на выходе из дозатора на канал, или забитая щель на буксе.Также может быть сильно заглубленный фильтр на выход канала.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 18:39
где находится фильтр на выходе из дозатора,щель на буксе это где?Прежде чем покупать промывку нужно было сначала спросить. На форуме обсуждалось не раз. Отношение к промывкам в бак в отрицательное так, как может не промыть а принести еще больше грязи из бака и забить все попутные фильтры.
Лазил ли кто нибудь в дозатор?
Причиной может быть забитый фильтр на выходе из дозатора на канал, или забитая щель на буксе.Также может быть сильно заглубленный фильтр на выход канала.
W124 M102 2.3 5MКПП 1988г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 20:01
На выходе из дозатора.где находится фильтр на выходе из дозатора

Это в дозаторе, на буксе.щель на буксе это где?

http://www.oldmerin....showtopic=17541
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 21:15
Отвечу вместо Серёги (tolstun66)tolstun66 спосибо за информацыю а этот маленький фильтр можно вытянуть пинцетом?
Нет... Посмотри внимательнее на схему, как ты к нему подлезешь???. Если разобрать дозатор, то удалить можно, но лучше пока не надо тебе этого делать. Не факт, что убита она и не факт, что с первого раза дозатор собрать сможешь... Покури форум пока, наломать дров всегда успеешь.
Сообщение отредактировал peremaz: 24 March 2012 - 21:18
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 21:21
В этом ты прав наламать дров я всегда успею,как есть пусть так и будет темболее что сегодня заменил 2 форсу она не распыливала а лила и машына едет совсем по другому лучше.Благодарю за помощь!Отвечу вместо Серёги (tolstun66)
Нет... там в нем еще магнитная пластинка стоит. Посмотри внимательнее на схему, как ты к нему подлезешь???. Если разобрать дозатор, то удалить магнитную ловушку можно, но лучше пока не надо тебе этого делать. Не факт, что убита она и не факт, что с первого раза дозатор собрать сможешь... Покури форум пока, наломать дров всегда успеешь.
W124 M102 2.3 5MКПП 1988г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 21:51
Прошу прощения, не то указал. Исправляюсь.
Вытащить можно саморезом, подобрать по размеру. Но чтобы не сильно плотно вкручивался. Носик откусить и резьбовую часть притупить, чтобы при закручивании резьбовая часть не порезала фильтр.Закручивать не глубоко, фильтр короткий. Пару оборотов самореза хватит. Тянуть аккуратно, без рывков.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 21:56
Форсунки меняются только все сразу и на новые.темболее что сегодня заменил 2 форсу она не распыливала а лила и машына едет совсем по другому лучше.
От старости давление открытия у форсунок падает...
Подача топлива - одна. Дозатор распределяет на 4 форсунки. Одна дурит - начинается перекос по остальным...
И вечный поиск косяка...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 21:57
Сегега если вытяну тогда промыть очестителем карбюраторов клинкер затем акуратно вставить я правильно все понял?Прошу прощения не то указал. Исправляюсь.
Выташить можно саморезом, подобрать по размеру. Но чтобы не сильно плотно вкручивался. носик откусить. и резьбовую часть притупить. Тянуть аккуратно, без рывков.
W124 M102 2.3 5MКПП 1988г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 22:05
Да, правильно понял. Только сильно не заглубляй, если сильно заглубишь, то подачи топлива тоже не будет.
Возьми сначала открути трубки и замерь глубиномером штангенциркуля какое расстояние на работающих каналах и на третьем. Записать. Потом можно и все почистить карбклинером. После промывки карбклинером тут же фильтры надо прополоскать в бензине
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 22:35
Серега все понял еще раз спасибо за помощь.Удачи во всем!Да, правильно понял. Только сильно не заглубляй, если сильно заглубишь, то подачи топлива тоже не будет.
Возьми сначала открути трубки и замерь глубиномером штангенциркуля какое расстояние на работающих каналах и на третьем. Записать. Потом можно и все почистить карбклинером. После промывки карбклинером тут же фильтры надо прополоскать в бензине
W124 M102 2.3 5MКПП 1988г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных