Здравствуйте, сегодня пока ехал в город встал в мощную такую пробку и маин начал греться(было уже такое, изза предохранителя попал конкретно) но тут предохранители живые, при этом открывая расширительный бачок чуть руку об капот не приложил(давлением шарахнуло) при заглушенном моторе, вышло давление, потрогал радиатор-чуть тёплый , при этом стал качать трубку которая в радиатор серху входит(она тоже была чуть тёплой)и радиатор теплее стал...прокачал немного и машин завёл, подхожу к капоту а та трубка которую я качал сжимается...кто подскажет, что могло случиться?

греется M104, Е280
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 14:32
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 15:21
Термостат проверял? Может по малому кругу гоняет
было уже такое, изза предохранителя попал конкретно
какой предохранитель был тогда ? №
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 15:29
Так и должно быть. Если бы давления не было - это бы говорило о негерметичности системы.при этом открывая расширительный бачок чуть руку об капот не приложил(давлением шарахнуло) при заглушенном моторе, вышло давление
Спереди два электровентилятора есть? Если есть, то включаются ли? Вентилятор который от двигателя через термомуфту включается? Его должно быть очень слышно при работе. При низкой температуре он крутится, но очень слабо и его не слышно.потрогал радиатор-чуть тёплый , при этом стал качать трубку которая в радиатор серху входит(она тоже была чуть тёплой)и радиатор теплее стал...прокачал немного и машин завёл, подхожу к капоту а та трубка которую я качал сжимается...кто подскажет, что могло случиться?
Хотя если радиатор холодный и в трубках к радиатору нет давления, это говорит о том, что антифриз не выходит на большой круг. Скорее всего дело в термостате.
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 15:47
термостат незаю как проверить и где онТермостат проверял? Может по малому кругу гоняет
![]()
какой предохранитель был тогда ? №

предохранитель не тот которые сразу видны, а откручиваешь пластик с предами и он там в реле вставлен
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 15:51
два вентилятора есть, но не включаются...а тот что через муфту включается, если у меня антифриза по нижней кромке расширительного бачка это не может на это влиять?(хотя раньше его было столько же)Так и должно быть. Если бы давления не было - это бы говорило о негерметичности системы.
Спереди два электровентилятора есть? Если есть, то включаются ли? Вентилятор который от двигателя через термомуфту включается? Его должно быть очень слышно при работе. При низкой температуре он крутится, но очень слабо и его не слышно.
Хотя если радиатор холодный и в трубках к радиатору нет давления, это говорит о том, что антифриз не выходит на большой круг. Скорее всего дело в термостате.
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 15:53
а изза чего патрубок который в радиатор сверху входит сжимается?(это норма?)
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 15:56
Не думаю, что это норма. Я бы в первую очередь проверил термостат. А точнее заменил его, там нечего проверять.
Антифриза по нижней кромке - это как? Совсем на дне расширительного бачка? Если так, то нужно долить.
Предохранитель на реле - вроде как раз на реле включения вентиляторов. Причем их там 2, на каждую скорость свое. Но если радиатор итак не горячий, то дело не в вентиляторах.
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 16:04
Недавно была тема, у человека тоже патрубки сжимались.......поищи, не знаю чем вылечил.......а изза чего патрубок который в радиатор сверху входит сжимается?(это норма?)

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 16:09
спасибо, у меня на реле 1 предохранитель, проверить термостат это значит бросить его в кастрюлю с кипящей водой?при его замене антифриз будет вытекать?
искал вроде, но ничего не нашёл...счас ешё поищу
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 16:47
После кастрюли с водой его точно менять придется Хотя да, проверка только такая. Поэтому только замена, стоит он не так уж много. Антифриз при замене частично вытечет...
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 20:36
В общем как оказалось( после замены термостата) что не хватает 2,5 литра антифриза)))как всё удобно делать...только бывший "ремонтник" обикался...жопошник вместо уплотнительной резинки герметика нафигачил...
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 21:18
Дырочку с шариком в наиболее верхнее положение поставили? Не помню просто наклона, но когда у себя менял, то термостат стоял этой дырочкой в самом низком положении, да еще и тоже все на герметик было зачем-то собрано.
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 23:28
может быть я торможу, но какую дырочку с шариком(на фото покажите)))))Дырочку с шариком в наиболее верхнее положение поставили?
Не помню просто наклона, но когда у себя менял, то термостат стоял этой дырочкой в самом низком положении, да еще и тоже все на герметик было зачем-то собрано.

ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2012 - 00:10
Вот эта. Узнал название - клапан удаления воздуха
Сообщение отредактировал Arimefu: 20 March 2012 - 00:13
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2012 - 00:38
Ага, с дырдочкой косяк. В максимально верхнем месте нада
Но, по идее, не смертельно.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2012 - 17:32
глупый вопрос, но почему?Ага, с дырдочкой косяк. В максимально верхнем месте нада
![]()
Но, по идее, не смертельно.

ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2012 - 17:34
Чтобы воздушных пробок не было. Поэтому и нужно в максимально верхнее положение. При установке видно, что термостат стоит не ровно, а немного наклонен. В любом случае, разбирать заново нет смысла.
Сообщение отредактировал Arimefu: 20 March 2012 - 17:35
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2012 - 20:06
мне показалось что ровно(смеркалось)на будущее буду знать)))Чтобы воздушных пробок не было. Поэтому и нужно в максимально верхнее положение. При установке видно, что термостат стоит не ровно, а немного наклонен. В любом случае, разбирать заново нет смысла.
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2012 - 20:30
Ну вот, а ты боялся!мне показалось что ровно(смеркалось)на будущее буду знать)))


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2012 - 18:26
Продолжается боловство моего крокодайла...сегодня еду по двору спокойненько и медленно, вдруг слева пошёл дым(пар как выяснилось) остановился, посмотрел, офигел...
1- поломалось...
2- это термоспайка? зачем она там?
3- тут термоспайка но без хомута чтобы открутить и прийти в магазе поискать...
как эта штуковина называется?можно ли чем-нибуди временно заменить?пока разбирал усё это умазался как свинтус иду домой и люди как-то странно на меня поглядывают)))захожу в ванную домой и вижу- рожа как у спецназовца из боевиков(в чёрных пятнах от того что при разборе мне на лицо брызнуло, а я вытер салфеткой и не циклился на этом
)
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных