Не глушится, или глушится плохо (только на холодную, в течении 10 секунд). Саму глушилку снимал - работает. Утечек вакуума нет. Рычаг стопа во время глушения опускается, но не хватает примерно сантиметра.
Помогите, пожалуйста.
глушилка двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2012 - 01:06
------------------------------------------------
С W203 220CDI 2001г.
Sprinter 208 CDI 2001 г.
------------------------------------------------
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2012 - 08:33
+1значится вакуумный насос неисправен...
проверь на проход воздуха клапанок,который установлен в центральной трубке с вакуумника..
проверить трубки на корректор фар..
Сообщение отредактировал ванятка: 20 March 2012 - 14:07
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2012 - 08:45
может в трубках трещинка...
в самом замке (в кране) зажигания утечек вакуума нет?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2012 - 14:03
Склоняюсь что где то трубочка "подзабита" или с трещенкой...
Было недавно такое на 350ТД.
Ключь вынешь, а он ещё почти полминуты тарахтит.
Вакуумный насос новый, сама глушилка прекрасно работает - проверял тупо ртом усасывая воздух. ![]()
Поменяли трубку идущую на замок зажигания и всё ОК. Как только ключом выключил так тут же движок и заглох.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


