Перейти к содержимому


Фотография

Непорядок с часами приборки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   siemens

siemens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 21 March 2012 - 07:07

Доброго дня !
Такая непонятка:
Первым делом заменил 1 конденсатор (у меня он один-16В, 100 мКф), собрал все обратно - как будто ничего и не делал, всё по старому...

 

Никто не сталкивался с таким дефектом?
(126, 117 мотор, 90 г.в.)

 

Спасибки и удачи на дороге!


126 SE, АКПП-4


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 21 March 2012 - 09:09

Никто не сталкивался с таким дефектом?

Всё было, но чтоб такое. Первый раз. :mrgreen:
http://www.oldmerin....showtopic=94203
Нужно искать потерю массы на самой приборке.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   NMR

NMR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 21 March 2012 - 09:14

тоже 126, мот 116965, тоже 1 конденсатор.
Заменил, пропоял. Идут минут 5-7, дальше останавливаются. Если опять подведешь немного, опять 5 -6 минут и снова встают. пока забил, ближе к теплу попробую разобраться...


MB 126 420 SEL WDB1260351A458163


#4 ОФФЛАЙН   NMR

NMR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 21 March 2012 - 09:14

тоже 126, мот 116965, тоже 1 конденсатор.
Заменил, пропоял. Идут минут 5-7, дальше останавливаются. Если опять подведешь немного, опять 5 -6 минут и снова встают. пока забил, ближе к теплу попробую разобраться...


MB 126 420 SEL WDB1260351A458163


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 March 2012 - 11:18

Заменил, пропоял. Идут минут 5-7, дальше останавливаются.

Ищи каку на шестернях (соринка, песчинка).

Мотор работает-часы стоят.Заглушён-снова идут...

Дык, не заводи. :gigi: С вольтметром дружишь ? :-)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 21 March 2012 - 11:26

На моём тоже работают через "зад"..... Руки до приборки не добрались, но часики не работают, когда тахометр перестаёт фунциклировать, само-собой, когда тах работает, то и часики работают, при выключенном зажигании часики тоже работают. Вроде не напрягает, но всё же......


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 March 2012 - 11:29

часики не работают, когда тахометр перестаёт фунциклировать, само-собой, когда тах работает, то и часики работают

Вот тут в чистом виде

Нужно искать потерю массы на самой приборке.

Пропадает масса на железяке тахометра-часов. Винты крепления подтяни.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 21 March 2012 - 11:40

Будет сделано! :biggrin:
Спасибо большое....


Сообщение отредактировал Damon: 21 March 2012 - 11:42

"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#9 ОФФЛАЙН   siemens

siemens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 21 March 2012 - 21:45

Спасибо всем откликнувшимся, друзья!

 

В приборке работает всё.
Парадокс - машина стоит значится, масса есть на приборке, заводишь авту-масса пропадает?
Вольтметром проверить наличие напряжнения: на питание часов +12 и корпусом приборки.

Если что, кину проводок на массу, проверю, отпишусь завтра.


126 SE, АКПП-4


#10 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 22 March 2012 - 07:50

Спасибо всем откликнувшимся, друзья!

 

В приборке работает всё.
Парадокс - машина стоит значится, масса есть на приборке, заводишь авту-масса пропадает?
Вольтметром проверить наличие напряжнения: на питание часов +12 и корпусом приборки.

Если что, кину проводок на массу, проверю, отпишусь завтра.

 

При заводке движка напруга повышается с 12 до 14 Вольт.Похоже,микруха в часах этого не выдерживает.Попробуй часы поменять.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#11 ОФФЛАЙН   siemens

siemens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 22 March 2012 - 21:48

При заводке движка напруга повышается с 12 до 14 Вольт.Похоже,микруха в часах этого не выдерживает.Попробуй часы поменять.

 

Так, так, так...

 

Значится что сделал:
кинул провод с массы до задней стенки часов, т.е. до приборки. Напряжение 12,4, мотор не работает.
Поворачиваю ключ в "зажигиние" - напряжение пропадает :redface:
таким образом: "масса" гарантировано есть, питание пропадает :confused:

 

откуда взять и подать постоянный + ?

 

Кто что посоветует? :neutral:

 

Или сразу выкинуть? :twisted:


126 SE, АКПП-4


#12 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 23 March 2012 - 07:59

Так, так, так...

 

Значится что сделал:
кинул провод с массы до задней стенки часов, т.е. до приборки. Напряжение 12,4, мотор не работает.
Поворачиваю ключ в "зажигиние" - напряжение пропадает :redface:
таким образом: "масса" гарантировано есть, питание пропадает :confused:

 

откуда взять и подать постоянный + ?

 

Кто что посоветует? :neutral:

 

Или сразу выкинуть? :twisted:

 

Выкинуть чего?Машину? :biggrin: Надо было сразу померить напругу.Она там всегда должна быть.Часы-то ходят всегда.По схемам надо пробежаться!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 March 2012 - 10:44

Поворачиваю ключ в "зажигиние" - напряжение пропадает

Действительно

Всё было, но чтоб такое. Первый раз.

С чего все началось ?

откуда взять и подать постоянный + ?

Оттуда, откуда и должен быть :
предохранитель
2 8А Диагностическая клемма 6. Система аварийной сигнализации. Часы. Передний плафон освещения салона. Радиоприемник. лампа освещения зеркала в солнцезащитных козырьках. Реле системы комфорта (клемма 86)

 

Раз с тестером подружился - измеряй напряжение на этом преде. Должно быть всегда.
Кстати, на заведенном остальные потребители (аварийка, передний плафон) работают ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 March 2012 - 10:57

Поворачиваю ключ в "зажигиние" - напряжение пропадает

Пораскинул мозгами. :gigi:
Такое возможно, если плюс для часов взят с контакта P замка зажигания (или где-то дальше по цепи) - этот плюс позволяет включать парковочные огни (левый или правый борт ). И появляется там плюс только при повернутом ключе влево до упора. Если повернуть ключ в замке зажигания - плюс на P пропадает.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   ИванВ

ИванВ

    zzzzzzzzzzzzzz.....

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5875
  • Город:Очень близкое заМКАДье
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 March 2012 - 11:55

Пораскинул мозгами. :gigi:
Такое возможно, если плюс для часов взят с контакта P замка зажигания (или где-то дальше по цепи) - этот плюс позволяет включать парковочные огни (левый или правый борт ). И появляется там плюс только при повернутом ключе влево до упора. Если повернуть ключ в замке зажигания - плюс на P пропадает.
Удачи !

но тогда это кто то что там перелапатить умудрился


W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a!!!

 

https://www.instagram.com/freon_r12/


#16 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 23 March 2012 - 12:20

Когда нет массы - такая же картина - вообщето очевидно


Сообщение отредактировал Razborkin2: 23 March 2012 - 12:20

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#17 ОФФЛАЙН   siemens

siemens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2012 - 20:14

Пораскинул мозгами. :gigi:
Такое возможно, если плюс для часов взят с контакта P замка зажигания (или где-то дальше по цепи) - этот плюс позволяет включать парковочные огни (левый или правый борт ). И появляется там плюс только при повернутом ключе влево до упора. Если повернуть ключ в замке зажигания - плюс на P пропадает.
Удачи !

Да вроде 2 года всё было тики-так.
А недею назад поменялась ситуация с часами на рассказанную выше.
Спасибо всем! Буду провод тянуть со 2 предохранителя.


126 SE, АКПП-4


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 March 2012 - 20:29

Да вроде 2 года всё было тики-так.
А недею назад поменялась ситуация с часами на рассказанную выше.

Так не бывает. :)

на заведенном остальные потребители (аварийка, передний плафон) работают ?

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   siemens

siemens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2012 - 23:26

Так не бывает. :)

 

Удачи !

 

Даже не знаю что и думать... Наверное может быть всё, даже то чего не может быть.

 

Плохо заводился горячий, крутил стартером долго (это единственное что предшествовало ситуации), смесь переобогащена была. Поправил на неделе, все теперь как должно быть, кроме часов. А, да, кнопка аврийки перестала включаться, где-то одновременно, заметил. Заменил её - все ОК.
Часы завтра попробую подключить по "резервному" кабелю.

 

Все остальное в салоне как работало, так и работает :redface:


Сообщение отредактировал siemens: 23 March 2012 - 23:34

126 SE, АКПП-4


#20 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 24 March 2012 - 09:40

Даже не знаю что и думать... Наверное может быть всё, даже то чего не может быть.

 

Плохо заводился горячий, крутил стартером долго (это единственное что предшествовало ситуации), смесь переобогащена была. Поправил на неделе, все теперь как должно быть, кроме часов. А, да, кнопка аврийки перестала включаться, где-то одновременно, заметил. Заменил её - все ОК.
Часы завтра попробую подключить по "резервному" кабелю.

 

Все остальное в салоне как работало, так и работает :redface:

 

Даа.....,много разных странностей!Попробуй почистить контакт массового провода от аккума на корпус(крепится гайкой рядом с аккумом).Может помочь.Как переобогащение лечил?


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных