Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с заменой шаровой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Vovan1988

Vovan1988

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 21 March 2012 - 20:32

Сегодня при замене шаровой столкнулся с проблемой: шаровый палец наглухо закис в поворотном кулаке, как его от туда вынуть? Поможет ли горелка?



#2 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 21 March 2012 - 20:39

поможет


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#3 ОФФЛАЙН   Vovan1988

Vovan1988

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 27 March 2012 - 18:29

Решил изложить свой опыт замены шаровой на w201, может кому сэкономит уйму времени и нервов. Вобщем горелка не помогла. Поворотный кулак был сдернут с шаровой гидравлическим домкратом упертым в дно аммортизатора. Нагреванием и выстукиванием шаровая не поддалась, тисками тоже выдавить не удалось, после не долгих раздумий решено было ее разрезать. Болгаркой отрезал днище шаровой и выбил потроха, после сделал надрез электролобзиком в корпусе почти сквозной и остатки вывалились после нескольких ударов молотком. Вставить новую шаровую оказалось более геморным делом, в итоге выход был найден берем соответствующую оправку идеально подошла обойма от переднего ступичного и подпираем шаровую снизу через оправку гидравлическим домкратом и остается только пару раз ударить сверху по 2 выступам на рычаге как шаровая запрессовывается до конца. Когда осмотрел шаровую был сильно удивлен она стояла Febi, а машина в семье с 1996г пробег за это время проехала 240 000км шаровые не менялись!



#4 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 27 March 2012 - 18:34

Есть мнение что феби 1996 года и 2012-го это разные вещи


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#5 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 27 March 2012 - 20:19

Шаровая выбивается без снятия рычага на 201 и 124. Домкратим обе стороны машины и снимаем нужное колесо. Стягиваем пружину и вынимаем. Откручиваем болт и снимаем кулак с шаровой, отводим в сторону и фиксируем проволокой - чтобы не мешал. Греем рычаг с шаровой обычной ручной горелкой (горелка стоит 200 - 400 руб и балончик газа 80 руб.) до момента возгорания вкладыша в шаровой. Ждём пока остынет и после этого подставляем снизу кусок рельса или болванку с оправкой по диаметру ушей рычага. Сверху оправу и молотком - бац (ну или бац, бац, бац...) :biggrin: Меняем оправки местами и забиваем новую шаровую меткой к рычагу. В 90 % схождение и развал не нарушаются.
Без горелки - фиг выбьешь.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#6 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 27 March 2012 - 21:24

Шаровая выбивается без снятия рычага на 201 и 124. Домкратим обе стороны машины и снимаем нужное колесо. Стягиваем пружину и вынимаем. Откручиваем болт и снимаем кулак с шаровой, отводим в сторону и фиксируем проволокой - чтобы не мешал. Греем рычаг с шаровой обычной ручной горелкой (горелка стоит 200 - 400 руб и балончик газа 80 руб.) до момента возгорания вкладыша в шаровой. Ждём пока остынет и после этого подставляем снизу кусок рельса или болванку с оправкой по диаметру ушей рычага. Сверху оправу и молотком - бац (ну или бац, бац, бац...) :biggrin: Меняем оправки местами и забиваем новую шаровую меткой к рычагу. В 90 % схождение и развал не нарушаются.
Без горелки - фиг выбьешь.

 

ещё гЕморней метод придумал


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных