Сегодня при замене шаровой столкнулся с проблемой: шаровый палец наглухо закис в поворотном кулаке, как его от туда вынуть? Поможет ли горелка?

Проблемы с заменой шаровой
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2012 - 20:32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2012 - 20:39
поможет
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2012 - 18:29
Решил изложить свой опыт замены шаровой на w201, может кому сэкономит уйму времени и нервов. Вобщем горелка не помогла. Поворотный кулак был сдернут с шаровой гидравлическим домкратом упертым в дно аммортизатора. Нагреванием и выстукиванием шаровая не поддалась, тисками тоже выдавить не удалось, после не долгих раздумий решено было ее разрезать. Болгаркой отрезал днище шаровой и выбил потроха, после сделал надрез электролобзиком в корпусе почти сквозной и остатки вывалились после нескольких ударов молотком. Вставить новую шаровую оказалось более геморным делом, в итоге выход был найден берем соответствующую оправку идеально подошла обойма от переднего ступичного и подпираем шаровую снизу через оправку гидравлическим домкратом и остается только пару раз ударить сверху по 2 выступам на рычаге как шаровая запрессовывается до конца. Когда осмотрел шаровую был сильно удивлен она стояла Febi, а машина в семье с 1996г пробег за это время проехала 240 000км шаровые не менялись!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2012 - 18:34
Есть мнение что феби 1996 года и 2012-го это разные вещи
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2012 - 20:19
Шаровая выбивается без снятия рычага на 201 и 124. Домкратим обе стороны машины и снимаем нужное колесо. Стягиваем пружину и вынимаем. Откручиваем болт и снимаем кулак с шаровой, отводим в сторону и фиксируем проволокой - чтобы не мешал. Греем рычаг с шаровой обычной ручной горелкой (горелка стоит 200 - 400 руб и балончик газа 80 руб.) до момента возгорания вкладыша в шаровой. Ждём пока остынет и после этого подставляем снизу кусок рельса или болванку с оправкой по диаметру ушей рычага. Сверху оправу и молотком - бац (ну или бац, бац, бац...) Меняем оправки местами и забиваем новую шаровую меткой к рычагу. В 90 % схождение и развал не нарушаются.
Без горелки - фиг выбьешь.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2012 - 21:24
Шаровая выбивается без снятия рычага на 201 и 124. Домкратим обе стороны машины и снимаем нужное колесо. Стягиваем пружину и вынимаем. Откручиваем болт и снимаем кулак с шаровой, отводим в сторону и фиксируем проволокой - чтобы не мешал. Греем рычаг с шаровой обычной ручной горелкой (горелка стоит 200 - 400 руб и балончик газа 80 руб.) до момента возгорания вкладыша в шаровой. Ждём пока остынет и после этого подставляем снизу кусок рельса или болванку с оправкой по диаметру ушей рычага. Сверху оправу и молотком - бац (ну или бац, бац, бац...)
Меняем оправки местами и забиваем новую шаровую меткой к рычагу. В 90 % схождение и развал не нарушаются.
Без горелки - фиг выбьешь.
ещё гЕморней метод придумал
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных