Перейти к содержимому


Фотография

Первый запуск после капиталки ОМ601.940


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   honeker

honeker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    308D

Отправлено 22 March 2012 - 09:30

Доброго всем времени суток, господа спецы, подскажите пжлста юному дизелисту мерсоводу такую штуку, приобрел мерс 308D, двигатель снял расточил и откапиталил, самостоятельно, собрал все сам, выставил зажигание и газораспределение по меткам, а он зараза не заводиться, т.е. заводиться только с буксира и в догонку, работает только на средних и высоких оборотах, есть подозрение что напортачил я с газораспределением.
Собственно суть вопроса такова, где должна стоять планка, которая указывает на шкиве КВ метку ОТ (ВМТ первого цилиндра)??, когда разбирал не помню где она была, поставил ее так, что получилось, что если подойти к мерсу спереди и выставить ВМТ на первом цилиндре, то метка ОТ стоит примерно на пол пятого, правильно ли это, есть подозрение что нет, а газораспределение я ставил именно по этой метке с уже установленным шкивом КВ. Спасибо.

 

Может у кого есть фотография с правильным расположением данной планки или есть возможность сфотографировать, буду очень признателен за возможность на нее полюбоваться.


Сообщение отредактировал honeker: 22 March 2012 - 09:41


#2 ОФФЛАЙН   17952

17952

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    126.034 1988

Отправлено 22 March 2012 - 10:39

Была такая же история - потерялась планка ОТ. на 601 моторе.
Вышел из положения след образом: Нашел метку на распредвале 1 цил. , потом на снятой крышке "нащупал" ВМТ отжимая вниз клапана, до упора в поршень. Нашел минимальное значение (порядка 2-2.5мм) это и есть ВМТ.
Потом сделал норм планку и метку.


W126. 1988. 604 мотор в в процессе установки


#3 ОФФЛАЙН   honeker

honeker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    308D

Отправлено 22 March 2012 - 12:10

а в каком положении, хотя бы примерно должна находиться метка ОТ на шкиве при ВМТ, а то неохота опять картер вскрывать, чтобы точно определить.



#4 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 22 March 2012 - 17:41

Собственно суть вопроса такова, где должна стоять планка, которая указывает на шкиве КВ метку ОТ (ВМТ первого цилиндра)??

Так планка есть? Или её нет? И если она есть, то как ее можно не так поставить?
Как то вопрос не совсем ясен. Если не знаешь как ее правильно поставить, то она крепится двумя болтами. Один - через нижнее отверстие планки болтом самым правым нижним передней крышки.(Если смотрть на нее) Отверстие в планке не круглое, а вырез. Через верхнее отверстие планки - короткий болт в крышку.
Ну вроде так, по памяти.
А без планки все будет наугад и совсем не точно.
И метка ОТ смотрит на ровную часть крючка планки, который согнут от двигателя в сторону радиатора.


Сообщение отредактировал МБ1000: 22 March 2012 - 17:42

190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#5 ОФФЛАЙН   honeker

honeker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    308D

Отправлено 24 March 2012 - 18:32

Планка есть, просто я сомневался что правильно ее поставил, но уже убедился что правильно, просто во всех книжках по подобным меринам, метка ОТ на рисунках при установке фаз обращена вверх, вот я и подумал что где-то что-то неправльно соорудил, оказывается все правильно, правда все равно не заводиться, разбираемся дальше пока, хотя мысли и догатки уже кончились....



#6 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 25 March 2012 - 14:21

Это на легковых и на Спринтере метка вверху слева.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных