дело в общем вот в чём, двигатель 102 с карбом пирбург порван шланг отсоса картерных газов и через сапун в крышке клапанной понемногу выкидывает масло, но с выхлопной дым нормальный, через щуп не выкидывает. В чём может быть дело, мне говорят что мол кольца надо менять возможно либо поставить целый шланг. По форуму искал, ничего не нашёл кроме как то, что забиты масленные каналы в голове и вот.

выкидывает масло на 102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 20:26
W124 /200/ 102.922 Pierburg 2EE МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 20:45
Не паникуй - нехорошо, конечно - но пока ещё поездишь. Шланг смени, приколхозь в подкапотом бутыль пластиковую - и шланг туда, только неплотно, чтобы зазор для воздуха оставался - заодно будешь знать, сколько выкидывает. Кольца, скорее всего, подстёрлись, конечно - но тянет же, значит - ещё не 3.14здец. Можешь раскоксовку попробовать, частично может помочь. Кста, пока шланг не порвался - в воздухане масло было?порван шланг отсоса картерных газов и через сапун в крышке клапанной понемногу выкидывает масло, но с выхлопной дым нормальный, через щуп не выкидывает. В чём может быть дело, мне говорят что мол кольца надо менять возможно либо поставить целый шланг.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 20:45
Никогда в 102 моторе каналы вентиляции не забиваются.ничего не нашёл кроме как то, что забиты масленные каналы в голове и вот.
Да, фигня вопрос... порван шланг... выкини его нафиг...порван шланг отсоса картерных газов и через сапун в крышке клапанной понемногу выкидывает масло


Угу, заменить не пробовал ?либо поставить целый шланг.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 21:34
Да, фигня вопрос... порван шланг... выкини его нафиг...
Угу, заменить не пробовал ?
Удачи !
[/quote]
пока в командировке так что не пробовал))) шланг заказывал, не дешёвый скажу приеду домой попробую поменять. родной пробег около 250 000км пока шланг не порвался на воздухане было немного масла но не так чтобы совсем и когда раскручивал мотор по трассе загоралась лампочка и потом гасла а как шланг порвался то если загоралась то приходилось останавливаться и глушить двигатель потом через секунд 15 можно снова заводить и ехать но со временем приходится доливать масло. подумываю конечно на кольца, но по приезду буду мерить компрессию ещё в районе 3-4 цилиндра вроде как гидрики постукивают слегка
W124 /200/ 102.922 Pierburg 2EE МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2012 - 16:42
Да, фигня вопрос... порван шланг... выкини его нафиг...
![]()
![]()
Угу, заменить не пробовал ?
![]()
![]()
Удачи !
пока в командировке так что не пробовал))) шланг заказывал, не дешёвый скажу
приеду домой попробую поменять. родной пробег около 250 000км пока шланг не порвался на воздухане было немного масла но не так чтобы совсем и когда раскручивал мотор по трассе загоралась лампочка и потом гасла а как шланг порвался то если загоралась то приходилось останавливаться и глушить двигатель потом через секунд 15 можно снова заводить и ехать но со временем приходится доливать масло. подумываю конечно на кольца, но по приезду буду мерить компрессию ещё в районе 3-4 цилиндра вроде как гидрики постукивают слегка
такая же ситуация , расход масла литр на 200км,бенза жрет 17-20литров,газа 27 ,мерил компресиию в первом целиндре 8 ,в остальных 12, сделал раскоксовку в первом не изменилось в других по 13((( скоро буду двс разбирать ... думаю кольца полопались((
E200 W124 89г.в., 2.0л м102, pierburg, ABS, 4-х мех.
WBD1240201A976126
E230 W124 88г.в., 2,3л м102 , ke-jetronik, 4-х мех.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 23:12
если бы полопались кольца то компрессии небыло б вообще. а про маслоедство или кольца или маслосьемные колпачки или то и другое..такая же ситуация , расход масла литр на 200км,бенза жрет 17-20литров,газа 27 ,мерил компресиию в первом целиндре 8 ,в остальных 12, сделал раскоксовку в первом не изменилось в других по 13((( скоро буду двс разбирать ... думаю кольца полопались((
w 124 230e 1990г. мкпп 5, январь 7.2онлайн
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2012 - 08:02
Если я правильно понял, то выбрасывает масло в шланг отсоса картерных газов,что сверху на крышке клапанов ? Если да, то причина может быть банальна проста !
Внутри крышки клапанов, если её перевернуть, есть такой как бы назвать приёмник что-ли,(он служит для отбивания брызг и паров масла которые образуются при работе клапанного механизма) он прикручивается к крышке клапанов изнутри,и соединяется он с выходом из крышки маслостойким шлангом,от времени и температуры шланг твердеет и разваливается и картерные газы выходят не через приёмник а потом в выход из крышки,а сразу с парами и брызгами масла в шланг отсоса картерных газов.Кстати этот приёмник тоже забивается говнезином если мотор убитый или ездили на растительном масле
У меня когда я свой двиг капиталил так и было ! Если компрессия у тебя нормальная,дыма с выхлопной нет,давление масла нормальное и расход масла вписывается в допустимый,тогда не парься до капиталки ещё далеко !
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2012 - 08:17
Тут недавно была похожая тема ,автор решил проблему заменой головы ,благо донор был .Обещал отписаться как выяснит в чём проблема старой бошки,очень интерестно у самого такой гемор !!
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных