Перейти к содержимому


Фотография

выкидывает масло на 102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   AHTOXA.28

AHTOXA.28

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 March 2012 - 20:26

дело в общем вот в чём, двигатель 102 с карбом пирбург порван шланг отсоса картерных газов и через сапун в крышке клапанной понемногу выкидывает масло, но с выхлопной дым нормальный, через щуп не выкидывает. В чём может быть дело, мне говорят что мол кольца надо менять возможно либо поставить целый шланг. По форуму искал, ничего не нашёл кроме как то, что забиты масленные каналы в голове и вот.


W124 /200/ 102.922 Pierburg 2EE МКПП


#2 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 24 March 2012 - 20:45

порван шланг отсоса картерных газов и через сапун в крышке клапанной понемногу выкидывает масло, но с выхлопной дым нормальный, через щуп не выкидывает. В чём может быть дело, мне говорят что мол кольца надо менять возможно либо поставить целый шланг.

Не паникуй - нехорошо, конечно - но пока ещё поездишь. Шланг смени, приколхозь в подкапотом бутыль пластиковую - и шланг туда, только неплотно, чтобы зазор для воздуха оставался - заодно будешь знать, сколько выкидывает. Кольца, скорее всего, подстёрлись, конечно - но тянет же, значит - ещё не 3.14здец. Можешь раскоксовку попробовать, частично может помочь. Кста, пока шланг не порвался - в воздухане масло было?


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 March 2012 - 20:45

ничего не нашёл кроме как то, что забиты масленные каналы в голове и вот.

Никогда в 102 моторе каналы вентиляции не забиваются.

порван шланг отсоса картерных газов и через сапун в крышке клапанной понемногу выкидывает масло

Да, фигня вопрос... порван шланг... выкини его нафиг... :? :gigi:

либо поставить целый шланг.

Угу, заменить не пробовал ? :bangheat: :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   AHTOXA.28

AHTOXA.28

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 March 2012 - 21:34

Да, фигня вопрос... порван шланг... выкини его нафиг... :? :gigi:

 

Угу, заменить не пробовал ? :bangheat: :gigi:
Удачи !
[/quote]
пока в командировке так что не пробовал))) шланг заказывал, не дешёвый скажу :gigi: приеду домой попробую поменять. родной пробег около 250 000км пока шланг не порвался на воздухане было немного масла но не так чтобы совсем и когда раскручивал мотор по трассе загоралась лампочка и потом гасла а как шланг порвался то если загоралась то приходилось останавливаться и глушить двигатель потом через секунд 15 можно снова заводить и ехать но со временем приходится доливать масло. подумываю конечно на кольца, но по приезду буду мерить компрессию ещё в районе 3-4 цилиндра вроде как гидрики постукивают слегка


W124 /200/ 102.922 Pierburg 2EE МКПП


#5 ОФФЛАЙН   serf174

serf174

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:челябинск
  • Автомобиль:
    w210 e220 disel

Отправлено 31 March 2012 - 16:42

Да, фигня вопрос... порван шланг... выкини его нафиг... :? :gigi:

 

Угу, заменить не пробовал ? :bangheat: :gigi:
Удачи !

 

пока в командировке так что не пробовал))) шланг заказывал, не дешёвый скажу :gigi: приеду домой попробую поменять. родной пробег около 250 000км пока шланг не порвался на воздухане было немного масла но не так чтобы совсем и когда раскручивал мотор по трассе загоралась лампочка и потом гасла а как шланг порвался то если загоралась то приходилось останавливаться и глушить двигатель потом через секунд 15 можно снова заводить и ехать но со временем приходится доливать масло. подумываю конечно на кольца, но по приезду буду мерить компрессию ещё в районе 3-4 цилиндра вроде как гидрики постукивают слегка

 

такая же ситуация , расход масла литр на 200км,бенза жрет 17-20литров,газа 27 ,мерил компресиию в первом целиндре 8 ,в остальных 12, сделал раскоксовку в первом не изменилось в других по 13((( скоро буду двс разбирать ... думаю кольца полопались((


E200 W124 89г.в., 2.0л м102, pierburg, ABS, 4-х мех.
WBD1240201A976126

 

E230 W124 88г.в., 2,3л м102 , ke-jetronik, 4-х мех.


#6 ОФФЛАЙН   Артем Андреевич

Артем Андреевич

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    230e

Отправлено 01 April 2012 - 23:12

такая же ситуация , расход масла литр на 200км,бенза жрет 17-20литров,газа 27 ,мерил компресиию в первом целиндре 8 ,в остальных 12, сделал раскоксовку в первом не изменилось в других по 13((( скоро буду двс разбирать ... думаю кольца полопались((

если бы полопались кольца то компрессии небыло б вообще. а про маслоедство или кольца или маслосьемные колпачки или то и другое..


w 124 230e 1990г. мкпп 5, январь 7.2онлайн


#7 ОФФЛАЙН   LEX W124

LEX W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Краснодар. край,Староминская
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 April 2012 - 08:02

Если я правильно понял, то выбрасывает масло в шланг отсоса картерных газов,что сверху на крышке клапанов ? Если да, то причина может быть банальна проста !
Внутри крышки клапанов, если её перевернуть, есть такой как бы назвать приёмник что-ли,(он служит для отбивания брызг и паров масла которые образуются при работе клапанного механизма) он прикручивается к крышке клапанов изнутри,и соединяется он с выходом из крышки маслостойким шлангом,от времени и температуры шланг твердеет и разваливается и картерные газы выходят не через приёмник а потом в выход из крышки,а сразу с парами и брызгами масла в шланг отсоса картерных газов.Кстати этот приёмник тоже забивается говнезином если мотор убитый или ездили на растительном масле :biggrin:
У меня когда я свой двиг капиталил так и было ! Если компрессия у тебя нормальная,дыма с выхлопной нет,давление масла нормальное и расход масла вписывается в допустимый,тогда не парься до капиталки ещё далеко !


W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!


#8 ОФФЛАЙН   shti-rus

shti-rus

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 671
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E220 1995 год

Отправлено 02 April 2012 - 08:17

Тут недавно была похожая тема ,автор решил проблему заменой головы ,благо донор был .Обещал отписаться как выяснит в чём проблема старой бошки,очень интерестно у самого такой гемор !!


E124 2.3 мех5 год выпуска 89





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных